"Специализированный" автосервис

Есть у меня машинка - старый добрый VW Passat B5. Я ее люблю за удобство, за то как она едет, управляется да и вообще люблю)) Езжу на ней мало, но в основном на дальняк, ибо это почти идеальный пожиратель километров. Ну и слежу за ней соответственно - если что не так, сразу в сервис. В сервис, который знает и специализируется на этих машинах, потому что VAG это не всегда просто))

Наступила весна, скорой майские праздники. Решили с женой поехать в Брест и Беловежскую пущу (из Москвы). Ради этого дела решил подготовить машину. А именно - заметил запотевание радиатора (но ещё не течет), да и забит он был порядочно. Поскольку он старый, решил заменить его, а заодно и датчик температуры охлаждайки.

Созвонился с сервисом, заказали радиатор, назначили день. Приехал. Заодно попросил сделать диагностику подвески и посмотреть масло в АКПП - ехать далеко, поэтому хочу быть спокоен по этому поводу. Мастер поменял радиатор, проверил масло - все ок. Посмотрел подвесу - все ок, кроме задних тормозов.

Оказывается зимой подклинил трос ручника и колодки были постоянно прижаты к дискам, от чего им всем пришел конец. В остальном - все впорядке.

Для понимания ситуации - колодки и диски были заменены в круг меньше года назад, и меньше пробега в 15к км. Подвеска так же перетряхивалась год назад полностью (т.е. вообще полностью - все рычаги, опорные, амморты, пружины, рулевые наконечники). Ну ок, сам провтыкал, сам виноват. Заказали новые диски + колодки. Записался приехать через неделю.

Через неделю другой мастер перед заменой осматривает всю подвеску и сходу приговаривает: задние суппорта, они подклинивают и уже когда то перебирались. Плюс от постоянного трения они постоянно были горячими. Так что перебирать смысла нет - замена. Плюс к этому рулевые наконечники, верхние рычаги спереди, сайлентблоки задней балки. Когда снимал суппорта - дико ругался. Колодки были установлены неправильно, криво, и даже наклейки с них не сняли.

Зову начальника, прошу рассказать ему все что он нашёл. Рассказывает. А дальше у меня возникает вопрос - какого хуя? Почему на прошлой неделе мастер нашел только колодки и диски? Ответом мне было "ну это делал username1, а он в B5 не очень разбирается". Подняли старый заказ-наряд и посмотрели, кто делал тормоза и подвеску в прошлый раз. "Ну это делал username2, а он в B5 тоже не очень, но это странно, потому что колодки и диски тут меняются стандартно".

Вот тут у меня бомбануло. Я старался себя сдерживать, на все равно периодически переходил на крик. Какого хрена, я к вам езжу за 60км, потому что вы позиционируете себя, как сервис, который знает VAG, но по факту оказывается, что подряд 2 мастера упороли косяка и при этом ещё и не шарят в моей машине. Вы же видите, какая машина записана? Почему нельзя отдать ее мастеру, который её знает. Занят? Так и скажите, запишусь на другое время. Шо за нах?

Короче, весенняя подготовка машины, которая должна была быть не очень многозатратной вылилась в полномасштабный ремонт на 65к рублей.

Я, правда, подумал, что последний мастер хочет "развести" на ремонт того, что ремонтировать не надо, но нет. Он прошел со мной вокруг всей машины, все показал и обосновал, почему это надо менять.

Вот так стараешься следить за старушкой, делать все что бы она не была очередным "старым корытом", но вот такие мастера, "которые на шарят", сводят твои на нет твои старания...

"Специализированный" автосервис Авто, Volkswagen, Volkswagen Passat, Ремонт, Рукожоп, Автосервис, Текст

Автомобильное сообщество

26K поста48.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
Автор поста оценил этот комментарий
Давно я не видел спецов в автосервисах. На свою пацифику распечатал все мануалы, схемы и в случае если жопная ситуация, беру мануал и еду стоять над душой, контролировать. Постоянно все удивляются, что у пацифики не так как в девятке)
раскрыть ветку (40)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Старый ВАГ это пылесос. На тигуане цепь грм пришлось заменить на 85 тысячах км и стоило это 40 тысяч - запчасти и работа. Это когда ремни на других машинах по 100 тысяч ходят. Вентилятор блин на 75 тысячах умер, пошёл перегрев, замена 24 тысячи. Не знаешь откуда прилетит. Народ на хундаях ездит и кроме расходников ничего не покупает. В общем удовольствие от турбо повозки дорого стоит.

раскрыть ветку (19)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Старый ваг с пробегом до 100к? Это как?

раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

ВАГ по ходу как раз имеет ресурс на 100к. Всё что дальше это разорение и рукоблудие

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это новый, что старее, ничего так до 200-250к.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня бус vw 86 года с турбодизелем от Б5. 430.000 мотору, и все, что я делал помимо расходников, это прокладку ГБЦ махнул, и распылители чуть побольше поставил. Турбину, правда ставил нулевую на 237000, когда мотор покупал и ставил на бус. Едет бодро, расход 6.9/8 на таком-то сарае.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такое старьё и до миллиона ходит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Заезжал как-то по осени в сервис один, полуось поменять, лень было самому делать, а у них стояла шкода, перебирали мотор. 1,4 турбо какой-то, бензиновый. Вот подняли бус, слесарь глянул на мотор, и говорит:
- Вот это я понимаю, мотор! А не вон то говно. Четыре цепи, каждая с пластиковыми успокоителями, клапанная крышка на 40 алюминиевых винтов, и т.п.
- И какой у того мотора ресурс?
- Никакой! 85000 пробега - и уже все сыплется. А на тачках с таким мотором ещё и гоняют, - мол, он же едет!
Так что я надеюсь миллион выкатать))
Автор поста оценил этот комментарий
Это когда еще ВАГ делали на совесть, а не одноразовое дерьмо
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от желания обслуживать машину. У меня октавия рс на чипе, 100-140ткм из поломок толкьо отгнил пыльник за тормозных диском. На 130ткм поменял грм(уже 3 у машинки))), но там история с ревизиями, когда грм меняли на дилере, поставили старую ревизию, которая проблемная, а я уже поставил правильный вариант. И если не считать пыльник, у меня за 40ткм случилась первая "поломка" - слетела кодировка блока абс, менять не пришлось, пришли назад и в путь
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пользую акцент, брехня про "толькорасходники". Через время выкатывают не плохие ценники на ремонт.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мб от сборки зависит. У знакомого логан, до 100к (9 лет) менял только рулевые наконечники 2 шт (спасибо хорошим дорогам). После 100к полезли мелочи по электрике и ходовой, но все по-божески... Смотришь ценники на з/ч для ВАГ и... ну его нахуй!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Отъездил больше 80к на акценте, кроме расходников только тросик ручника поменял.

А, ну и стойки в круг один раз менял, где-то спустя 60к. Но с нашими дорогами это по сути тоже расходник.

Так же говорят и многие знакомые, лично пользовавшие данное авто. Так что субъективно, с ним проблемы больше как исключение

1
Автор поста оценил этот комментарий
1.4 и 2 литра - две большие разницы, почему-то. Слабый ломается чаще.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

именно потому что слабый.

Автор поста оценил этот комментарий

ДСГ, кстати, тоже по такому параметру выбирать стоит. До двух литров стоит "сухая" семёрка, на неё жалоб вагон. От двух включительно - "мокрая" шестёрка, не в пример надёжнее.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня 2 литра. 1,4 вообще труба там двигатель по гарантии меняли. Может дилер с цепью и налюбил - хз сколько там рисок для оценки растяжения, позвонили сказали 5 из 6 если так уедешь то вернёшься на эвакуаторе.

Автор поста оценил этот комментарий
Перегрел на Киа Сид 2014 г. тормоза при поездке на Кавказ. Так как мне сидовские тормоза сильно не нравились решил поменять на тормоза от Соренто. Диски+суппорты+ колодки 18000р. + Установка 1000р. Тормоза - огонь!
Автор поста оценил этот комментарий
После б5+ в сторону вага не смотрю,все хорошо,комфорт,шумка,скорость,но блин унылый коробан,с пинками под зад, а если вышла из строя катушка, меняй все (псдц).
Автор поста оценил этот комментарий
Проехал на тигуане 1.4 2012 год 93 тысячи, самое затратное 30к- помпа. Сейчас по 15 стоят. Остальное только то.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это ппц. На Б5 помпа 1400 и замена час самому.
14
Автор поста оценил этот комментарий
А я на PtCruiser-е занимаюсь абсолютно тем же
Нахожу неисправность сам, еду в сервис, показываю мастеру каждый болт который нужно открутить и что нужно сделать, он делает, я ему плачу - был бы гараж и инструмент - делал бы сам
Но многие "профессионалы" хотят налюбить - типа давайте заменим целый блок - хотя в нём всего лишь нужно заменить прокладку. А разница в цене в 10 и более раз
раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий
А в некоторых городах есть услуга подъёмник в аренду, т.е. арендуешь бокс с подъемником и сам все делаешь.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Незнаю есть ли в моём городе. Но просто дополнением ещё играет опыт человека, обычно они могут заметить то, что я бы упустил.
но банальные вещи типа замены ремней/свечей/радиаторов/вентиляторов делаю сам
Масло по идее тоже могу, но мне выгоднее поменять в сервисе где его потом утилизируют.
Не сказать что я экономный. Просто редко кто хочет браться за мою машинку из-за редкости в моем городе, да и не всем доверяю
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Отработку трактористы покупают по 50 р за литр. Утилизируют, ага.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Топят ей
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В общем "сервис" ее продаёт, а не утилизирует.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не реклама, сам туда езжу на все простые работы (смена масла, колодок, фильтров, сцепления и т.п., что не требует станков, только подъемник и пресс)
250 руб/час, комплект инструмента и подъемник входят в стоимость. 3 гаража в разных районах Питера. Починисам.рф
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, у меня кореш на питишке решил передний ступичный поменять, так их там два вида

7
Автор поста оценил этот комментарий

Спецу работать в автосервисе не выгодно, даже в гараже больше заработаешь.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знай, обслуживаю в сервисе (кстати тоже по вагам) лет 5 уже 2 машины, за это время ротация кадров минимальна

1
Автор поста оценил этот комментарий
Приезжай в Нижний Новгород. Мой брат - спец по пацификам. Да и по любым американцам. Очень пацифики любит. Меня, правда, отговаривает от покупки оной.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спец по американцам расколдует АКПП сайбера? Уходит в аварию по перегреву... А перегрева то и нету(( да, Нижний Новгород)))
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Само собой. Хех, "спецы" с дилера Газа к нему приезжали по ремонту акпп сайберов. И смех и грех.
9200072274 Николай.
Сам поеду к нему сегодня, профилактику аккумулятору делать, клеммы почистить и тому подобные дела. Может, задние суппорта тоже почищу, да смажу.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"профилактику аккумулятору делать"!?!?! Кроме почистить клеммы, какие могут быть тому подобные дела?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по хорошему - проверить плотность электролита, при необходимости долить. Также можно нагрузочной вилкой проверить, как чувствует себя под нагрузкой и не пора ли на покой

Автор поста оценил этот комментарий
Да в целом и все, да. Ну может внутрь заглянуть, как там электролит поживает.
Автор поста оценил этот комментарий
Дыкс если брат ими занимается, то почему бы и нет. Только вот живую пацифику врятли найдёшь,да и мало с таможкой 250 л. С. Я после пацифики не знаю что можно купить, не могу найти ей аналога.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Брат их любит чинить. А как машину для себя он ее не видит. Да и аналогов я особо не вижу. Ну кроме кроссоверов и сув с 7 местами.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты бы ещё ДеЛорен взял, и удивлялся что никто такого не видел.
Автор поста оценил этот комментарий

А в девятке не так как в "копеечке"))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку