"Специализированный" автосервис

Есть у меня машинка - старый добрый VW Passat B5. Я ее люблю за удобство, за то как она едет, управляется да и вообще люблю)) Езжу на ней мало, но в основном на дальняк, ибо это почти идеальный пожиратель километров. Ну и слежу за ней соответственно - если что не так, сразу в сервис. В сервис, который знает и специализируется на этих машинах, потому что VAG это не всегда просто))

Наступила весна, скорой майские праздники. Решили с женой поехать в Брест и Беловежскую пущу (из Москвы). Ради этого дела решил подготовить машину. А именно - заметил запотевание радиатора (но ещё не течет), да и забит он был порядочно. Поскольку он старый, решил заменить его, а заодно и датчик температуры охлаждайки.

Созвонился с сервисом, заказали радиатор, назначили день. Приехал. Заодно попросил сделать диагностику подвески и посмотреть масло в АКПП - ехать далеко, поэтому хочу быть спокоен по этому поводу. Мастер поменял радиатор, проверил масло - все ок. Посмотрел подвесу - все ок, кроме задних тормозов.

Оказывается зимой подклинил трос ручника и колодки были постоянно прижаты к дискам, от чего им всем пришел конец. В остальном - все впорядке.

Для понимания ситуации - колодки и диски были заменены в круг меньше года назад, и меньше пробега в 15к км. Подвеска так же перетряхивалась год назад полностью (т.е. вообще полностью - все рычаги, опорные, амморты, пружины, рулевые наконечники). Ну ок, сам провтыкал, сам виноват. Заказали новые диски + колодки. Записался приехать через неделю.

Через неделю другой мастер перед заменой осматривает всю подвеску и сходу приговаривает: задние суппорта, они подклинивают и уже когда то перебирались. Плюс от постоянного трения они постоянно были горячими. Так что перебирать смысла нет - замена. Плюс к этому рулевые наконечники, верхние рычаги спереди, сайлентблоки задней балки. Когда снимал суппорта - дико ругался. Колодки были установлены неправильно, криво, и даже наклейки с них не сняли.

Зову начальника, прошу рассказать ему все что он нашёл. Рассказывает. А дальше у меня возникает вопрос - какого хуя? Почему на прошлой неделе мастер нашел только колодки и диски? Ответом мне было "ну это делал username1, а он в B5 не очень разбирается". Подняли старый заказ-наряд и посмотрели, кто делал тормоза и подвеску в прошлый раз. "Ну это делал username2, а он в B5 тоже не очень, но это странно, потому что колодки и диски тут меняются стандартно".

Вот тут у меня бомбануло. Я старался себя сдерживать, на все равно периодически переходил на крик. Какого хрена, я к вам езжу за 60км, потому что вы позиционируете себя, как сервис, который знает VAG, но по факту оказывается, что подряд 2 мастера упороли косяка и при этом ещё и не шарят в моей машине. Вы же видите, какая машина записана? Почему нельзя отдать ее мастеру, который её знает. Занят? Так и скажите, запишусь на другое время. Шо за нах?

Короче, весенняя подготовка машины, которая должна была быть не очень многозатратной вылилась в полномасштабный ремонт на 65к рублей.

Я, правда, подумал, что последний мастер хочет "развести" на ремонт того, что ремонтировать не надо, но нет. Он прошел со мной вокруг всей машины, все показал и обосновал, почему это надо менять.

Вот так стараешься следить за старушкой, делать все что бы она не была очередным "старым корытом", но вот такие мастера, "которые на шарят", сводят твои на нет твои старания...

"Специализированный" автосервис Авто, Volkswagen, Volkswagen Passat, Ремонт, Рукожоп, Автосервис, Текст

Автомобильное сообщество

26K поста48.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
68
Автор поста оценил этот комментарий
@axegrin, Бро.. Я во всей твоей истории не понял одного момента. В пассате B5 классический стояночный тормоз барабанного типа. То есть от ручки "ручника" назад(!) идут тросики, которые разводят колодки внутри барабана на заднем тормозном диске (см.фото). Если затянуты/заклинены колодки ручника, это скрежет и туго идущая машина. Обычные тормоза у B5 дисковые и впереди и с зади. Именно по этой причине задний диск "странной" формы (см.фото). Так вот я к чему, даже если заклинили колодки "ручника" почему потребовалось менять все диски, и при чем тут колодки обычных тормозов, и главное суппорта? Мне кажется тебя вообще кругом надули. Пидерасты©.:(
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (37)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Во. Классический пример)) Вечно ВАГ в одной модели наворотит разного, что хрен разберёшь. Поэтому и езжу в сервис, в котором "знают" эту машину и имеют свой склад запчастей.
Ибо у меня нет сзади барабана))
Под диском только ступица, а тросик ручника идёт непосредственно в суппорт.
Вот так:
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Этим страдает не только ваг. Мне как то удалось попасть на фордовский переходной движок между сменой поколений. Или по подвеске идёт зависимость не только от двигателя но и коробки свои например амортизаторы. Или часто с радиаторами кондея на драйве народ обламывается. У всех он не подходит а мне в машину встал :-) я мучился с бензонасосом. У всех копеечный встаёт а мне нет и пришлось брать дорогой. При этом например бош говорит что их насос должен был встать но облом

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При мне провода на Форд на свечи покупали в 5-й! раз и снова был возврат, потому что и эти не подходят )))))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Человек просто попутал. Скорее всего такой же универсальный слесарь из многомарочного гаража.
7
Автор поста оценил этот комментарий
На первом фото с барабаном вообще какой нибудь японец, или кто угодно, но не Фольксваген. Ибо на фольцах всегда колеса крепились болтами, а на фото - шпильки.
На втором фото обычные дисковые тормоза типа Гирлинг, барабанных колодок там нет.
Я видел очень много Пассатов, но никогда не видел пятого пассата с барабанным ручником.
Такая система широко практикуется на япошках, и то в последнее время они переходят на ненадежную, но дешёвую систему с совмещенным суппортом.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему не надёжная?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня допустим на хонде именно из места где ручник входит в супорт потекла тормозуха, начал читать оказывается это частая проблема
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Машина 2002 года, 297 тыщ. пробег. Кроме замены задних колодок ни каких проблем пока не было..
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Машина 88 года, замена колодок и дисков. Тоже никаких проблем скай31
Автор поста оценил этот комментарий
На первом да, но я привел для примера. И то что на нем, 100% колодки стояночного тормоза. Пыльник посмотрите как выступает. Вы же не думаете что он прикрывает половину колеса.:)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Passat b5 колодки стояночного тормоза являются, так же и задними тормозными колодками. Выглядит суппорт примерно так - механизм ручника находится в самом суппорта.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

У меня колодки ручника заклинили наискось, в итоге сточились потихоньку до металла, а потом металл колодки уже сточил металл на диске. В итоге поставил новые колодки ручника - колодка упирается двумя краями, а по центру колокди - в диске борозда, сильнее нажал педаль ручника - резкий щелчок от того что 1 бок колодки соскакивает в образовавшуюся в диске полость и встает так, как проточило металл. Итого мне нужно теперь менять тормозные диски, второй раз колодки ручника, потому что их опять начало клинить, колодки обычных тормозов - потому что рекомендуют при проточке или смене тормозных дисков - менять и колодки, ну и ревизию ручника делать - потому, что какого хуя он клинит?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И что ни звука не издало, пока точило:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Издало, неделю изредка шорох был на низких скоростях, я сначала невдуплял, полез в мозги смотреть что с коробкой, потом на кардан подумал, и только к концу недели посадил корефана в салон, он высунулся из задней двери и слушал на ходу что за звук. Определили что колесо, я надеялся, что просто песок попал в колодки - по пляжу проехал за неделю до этого, разобрал колесо и охуел. Короче сточило за неделю миллиметра полтора-два.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что его разводят
раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы. Но я же вижу, что там все стёрто вхлам и перегрето((
раскрыть ветку (18)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Суппорта никто никогда не меняет - максимум ремкомплект ставят. Надо ли говорить что цена ремкомплекта 400-800 руб, а суппорта в сборе в районе 15-20 тыс?
раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

тоже не понял на кой хрен полностью суппорт менять....

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Суппорты меняют. если суппорт алюминиевый и стоял на стальных шпильках - не у всех есть хонки чтобы восстановить отверстия. Или они могут закиснуть намертво. Тогда и шпильки надо менять.
Цилиндр может прикипеть, если машина долго стояла на одном месте. И ничего ты с таким суппортом не сделаешь.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На каких это авто алюминиевые тормозные суппорта?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на 4 гольфе задние суппорта алюминиевые. На большом количестве ваговских машин задние суппорта алюминиевые. Я их уже оба поменял. Покупал новые. TRW суппорт стоил примерно 70$ за 1. Так что не нужно умничать,если сам не шаришь.

Автор поста оценил этот комментарий

Citroen C5, задние суппорты алюминиевые

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вольво. Как минимум S40/V50, соответственно форд фокус с 2004 пока делался на одной платформе с Вольво тоже.
А вы всерьез думаете, что вам их из чугуния лить будут, хотя да, часть производителей все еще делает их из чугуния.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага расскажите это мне и моему отцу. Суппорт закис - внутри зеркало поело. Почему бы не сменить ?

У автора более сложный механизм. Вообще тормоза надо переодически обслуживать (перебирать и смазывать - читать доцента на драйве).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё как меняют. Особенно ублюдские ваговские задние алюминиевые суппорта с нежными резьбами под тормозной шланг и развоздушник,которые оборвать на раз-два.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне трижды пытались перебрать суппорт, он течет в месте поворотного механизма на месте крепления троса. На самом штоке раковины от коррозии и ремкомплект не помогает.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А что меняли при этом? На гольфе перебирал, был косяк что потекло от туда, но дело не в наружном пыльнике, а в резиновом кольце на штоке с резьбой

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и этот шток покрывается со временем коррозией. Чтобы достать тот сальник, надо ещё измудриться с приспособами.
1
Автор поста оценил этот комментарий
От перегрева все резинки на них пошли по бороде, сами суппорта и скобы уже во вспученой коррозии до такой степени, что старые колодки пришлось выбивать, а новые туда не вставали. Направляющие менялись - они живые, но клинят сами цилиндры, которые покрылись ржавчиной и кавернами, и установка ремкомплекта тупо не поможет. Суппорт в сборе - 7к
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите какие-нибудь хорошие форумы б5, если кто знает.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Passatworld.ru там много полезной инфы
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Нет там барабана, специалист блин... Суппортом диск зажимает. Нарассказывал тут... Сам владелец такого пассата уже 8 лет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо что сказал, КО. Во первых я не писал что я специалист, а предположил что человека обманывают, цена уж больно то высока вышла. Но не суть. До тебя, ОТЕЦ, мне уже 5 человек, и в том числе автор поста, объяснили что я ошибаюсь, и там схематика другая. И было это уже даже не вчера. И я нигде не выдавал свои слова за истину, и даже не спорил что я прав, а все остальные дураки. Но ты если что, ну захочешь побухтеть, выпендриться или изобразить из себя спеца, приходи через пол годика, а потом еще через год. Я планирую еще тут быть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут! И не бухчу, и ты не бухти)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку