Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

"Специализированный" автосервис

axegrin в Автомобильное сообщество

Есть у меня машинка - старый добрый VW Passat B5. Я ее люблю за удобство, за то как она едет, управляется да и вообще люблю)) Езжу на ней мало, но в основном на дальняк, ибо это почти идеальный пожиратель километров. Ну и слежу за ней соответственно - если что не так, сразу в сервис. В сервис, который знает и специализируется на этих машинах, потому что VAG это не всегда просто))

Наступила весна, скорой майские праздники. Решили с женой поехать в Брест и Беловежскую пущу (из Москвы). Ради этого дела решил подготовить машину. А именно - заметил запотевание радиатора (но ещё не течет), да и забит он был порядочно. Поскольку он старый, решил заменить его, а заодно и датчик температуры охлаждайки.

Созвонился с сервисом, заказали радиатор, назначили день. Приехал. Заодно попросил сделать диагностику подвески и посмотреть масло в АКПП - ехать далеко, поэтому хочу быть спокоен по этому поводу. Мастер поменял радиатор, проверил масло - все ок. Посмотрел подвесу - все ок, кроме задних тормозов.

Оказывается зимой подклинил трос ручника и колодки были постоянно прижаты к дискам, от чего им всем пришел конец. В остальном - все впорядке.

Для понимания ситуации - колодки и диски были заменены в круг меньше года назад, и меньше пробега в 15к км. Подвеска так же перетряхивалась год назад полностью (т.е. вообще полностью - все рычаги, опорные, амморты, пружины, рулевые наконечники). Ну ок, сам провтыкал, сам виноват. Заказали новые диски + колодки. Записался приехать через неделю.

Через неделю другой мастер перед заменой осматривает всю подвеску и сходу приговаривает: задние суппорта, они подклинивают и уже когда то перебирались. Плюс от постоянного трения они постоянно были горячими. Так что перебирать смысла нет - замена. Плюс к этому рулевые наконечники, верхние рычаги спереди, сайлентблоки задней балки. Когда снимал суппорта - дико ругался. Колодки были установлены неправильно, криво, и даже наклейки с них не сняли.

Зову начальника, прошу рассказать ему все что он нашёл. Рассказывает. А дальше у меня возникает вопрос - какого хуя? Почему на прошлой неделе мастер нашел только колодки и диски? Ответом мне было "ну это делал username1, а он в B5 не очень разбирается". Подняли старый заказ-наряд и посмотрели, кто делал тормоза и подвеску в прошлый раз. "Ну это делал username2, а он в B5 тоже не очень, но это странно, потому что колодки и диски тут меняются стандартно".

Вот тут у меня бомбануло. Я старался себя сдерживать, на все равно периодически переходил на крик. Какого хрена, я к вам езжу за 60км, потому что вы позиционируете себя, как сервис, который знает VAG, но по факту оказывается, что подряд 2 мастера упороли косяка и при этом ещё и не шарят в моей машине. Вы же видите, какая машина записана? Почему нельзя отдать ее мастеру, который её знает. Занят? Так и скажите, запишусь на другое время. Шо за нах?

Короче, весенняя подготовка машины, которая должна была быть не очень многозатратной вылилась в полномасштабный ремонт на 65к рублей.

Я, правда, подумал, что последний мастер хочет "развести" на ремонт того, что ремонтировать не надо, но нет. Он прошел со мной вокруг всей машины, все показал и обосновал, почему это надо менять.

Вот так стараешься следить за старушкой, делать все что бы она не была очередным "старым корытом", но вот такие мастера, "которые на шарят", сводят твои на нет твои старания...

"Специализированный" автосервис Авто, Volkswagen, Passat, Ремонт, Рукожоп, Автосервис, Текст
Аватар сообщества "Автомобильное сообщество"
6 292 поста 21 166 подписчиков
228 комментариев
Аватар пользователя Semenkin Semenkin
+47
Давно я не видел спецов в автосервисах. На свою пацифику распечатал все мануалы, схемы и в случае если жопная ситуация, беру мануал и еду стоять над душой, контролировать. Постоянно все удивляются, что у пацифики не так как в девятке)
+47
раскрыть ветку 40
Аватар пользователя edInorozhka edInorozhka
+14
А я на PtCruiser-е занимаюсь абсолютно тем же
Нахожу неисправность сам, еду в сервис, показываю мастеру каждый болт который нужно открутить и что нужно сделать, он делает, я ему плачу - был бы гараж и инструмент - делал бы сам
Но многие "профессионалы" хотят налюбить - типа давайте заменим целый блок - хотя в нём всего лишь нужно заменить прокладку. А разница в цене в 10 и более раз
+14
раскрыть ветку 7
shurikgreen
+17
А в некоторых городах есть услуга подъёмник в аренду, т.е. арендуешь бокс с подъемником и сам все делаешь.
+17
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя W1NCH3ST3R W1NCH3ST3R
0

Ага, у меня кореш на питишке решил передний ступичный поменять, так их там два вида

0
Agentcs
+39

Старый ВАГ это пылесос. На тигуане цепь грм пришлось заменить на 85 тысячах км и стоило это 40 тысяч - запчасти и работа. Это когда ремни на других машинах по 100 тысяч ходят. Вентилятор блин на 75 тысячах умер, пошёл перегрев, замена 24 тысячи. Не знаешь откуда прилетит. Народ на хундаях ездит и кроме расходников ничего не покупает. В общем удовольствие от турбо повозки дорого стоит.

+39
раскрыть ветку 19
WVPasspat
+10

Старый ваг с пробегом до 100к? Это как?

+10
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя lavoalette lavoalette
+2
Все зависит от желания обслуживать машину. У меня октавия рс на чипе, 100-140ткм из поломок толкьо отгнил пыльник за тормозных диском. На 130ткм поменял грм(уже 3 у машинки))), но там история с ревизиями, когда грм меняли на дилере, поставили старую ревизию, которая проблемная, а я уже поставил правильный вариант. И если не считать пыльник, у меня за 40ткм случилась первая "поломка" - слетела кодировка блока абс, менять не пришлось, пришли назад и в путь
+2
yranov2009
+2
Пользую акцент, брехня про "толькорасходники". Через время выкатывают не плохие ценники на ремонт.
+2
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя replica.ru replica.ru
+1
1.4 и 2 литра - две большие разницы, почему-то. Слабый ломается чаще.
+1
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Semenkin Semenkin
0
После б5+ в сторону вага не смотрю,все хорошо,комфорт,шумка,скорость,но блин унылый коробан,с пинками под зад, а если вышла из строя катушка, меняй все (псдц).
0
anadres
0
Перегрел на Киа Сид 2014 г. тормоза при поездке на Кавказ. Так как мне сидовские тормоза сильно не нравились решил поменять на тормоза от Соренто. Диски+суппорты+ колодки 18000р. + Установка 1000р. Тормоза - огонь!
0
verenant
0
Проехал на тигуане 1.4 2012 год 93 тысячи, самое затратное 30к- помпа. Сейчас по 15 стоят. Остальное только то.
0
раскрыть ветку 1
AV2015
+6

Спецу работать в автосервисе не выгодно, даже в гараже больше заработаешь.

+6
раскрыть ветку 1
gserg
+4

Ну не знай, обслуживаю в сервисе (кстати тоже по вагам) лет 5 уже 2 машины, за это время ротация кадров минимальна

+4
gl69my
+1
Приезжай в Нижний Новгород. Мой брат - спец по пацификам. Да и по любым американцам. Очень пацифики любит. Меня, правда, отговаривает от покупки оной.
+1
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя vorsprungtechnik vorsprungtechnik
+1
Спец по американцам расколдует АКПП сайбера? Уходит в аварию по перегреву... А перегрева то и нету(( да, Нижний Новгород)))
+1
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя Semenkin Semenkin
0
Дыкс если брат ими занимается, то почему бы и нет. Только вот живую пацифику врятли найдёшь,да и мало с таможкой 250 л. С. Я после пацифики не знаю что можно купить, не могу найти ей аналога.
0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Kompumaster Kompumaster
0
Ты бы ещё ДеЛорен взял, и удивлялся что никто такого не видел.
0
Bort26
0

А в девятке не так как в "копеечке"))

0
EverySmile
+63
@axegrin, Бро.. Я во всей твоей истории не понял одного момента. В пассате B5 классический стояночный тормоз барабанного типа. То есть от ручки "ручника" назад(!) идут тросики, которые разводят колодки внутри барабана на заднем тормозном диске (см.фото). Если затянуты/заклинены колодки ручника, это скрежет и туго идущая машина. Обычные тормоза у B5 дисковые и впереди и с зади. Именно по этой причине задний диск "странной" формы (см.фото). Так вот я к чему, даже если заклинили колодки "ручника" почему потребовалось менять все диски, и при чем тут колодки обычных тормозов, и главное суппорта? Мне кажется тебя вообще кругом надули. Пидерасты©.:(
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+63
раскрыть ветку 37
Аватар пользователя axegrin axegrin
+23
Во. Классический пример)) Вечно ВАГ в одной модели наворотит разного, что хрен разберёшь. Поэтому и езжу в сервис, в котором "знают" эту машину и имеют свой склад запчастей.
Ибо у меня нет сзади барабана))
Под диском только ступица, а тросик ручника идёт непосредственно в суппорт.
Вот так:
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+23
раскрыть ветку 3
PotAlOK
+8

Этим страдает не только ваг. Мне как то удалось попасть на фордовский переходной движок между сменой поколений. Или по подвеске идёт зависимость не только от двигателя но и коробки свои например амортизаторы. Или часто с радиаторами кондея на драйве народ обламывается. У всех он не подходит а мне в машину встал :-) я мучился с бензонасосом. У всех копеечный встаёт а мне нет и пришлось брать дорогой. При этом например бош говорит что их насос должен был встать но облом

+8
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя P0606 P0606
+3
Человек просто попутал. Скорее всего такой же универсальный слесарь из многомарочного гаража.
+3
Аватар пользователя P0606 P0606
+6
На первом фото с барабаном вообще какой нибудь японец, или кто угодно, но не Фольксваген. Ибо на фольцах всегда колеса крепились болтами, а на фото - шпильки.
На втором фото обычные дисковые тормоза типа Гирлинг, барабанных колодок там нет.
Я видел очень много Пассатов, но никогда не видел пятого пассата с барабанным ручником.
Такая система широко практикуется на япошках, и то в последнее время они переходят на ненадежную, но дешёвую систему с совмещенным суппортом.
+6
раскрыть ветку 5
rusGazmen
+1
А почему не надёжная?
+1
раскрыть ветку 3
EverySmile
0
На первом да, но я привел для примера. И то что на нем, 100% колодки стояночного тормоза. Пыльник посмотрите как выступает. Вы же не думаете что он прикрывает половину колеса.:)
0
angar19
+2

В Passat b5 колодки стояночного тормоза являются, так же и задними тормозными колодками. Выглядит суппорт примерно так - механизм ручника находится в самом суппорта.

Иллюстрация к комментарию
+2
DecodeCrush
0

У меня колодки ручника заклинили наискось, в итоге сточились потихоньку до металла, а потом металл колодки уже сточил металл на диске. В итоге поставил новые колодки ручника - колодка упирается двумя краями, а по центру колокди - в диске борозда, сильнее нажал педаль ручника - резкий щелчок от того что 1 бок колодки соскакивает в образовавшуюся в диске полость и встает так, как проточило металл. Итого мне нужно теперь менять тормозные диски, второй раз колодки ручника, потому что их опять начало клинить, колодки обычных тормозов - потому что рекомендуют при проточке или смене тормозных дисков - менять и колодки, ну и ревизию ручника делать - потому, что какого хуя он клинит?

0
раскрыть ветку 2
EverySmile
0
И что ни звука не издало, пока точило:)
0
раскрыть ветку 1
mixasmix
0
Потому что его разводят
0
раскрыть ветку 19
Аватар пользователя axegrin axegrin
+4
Если бы. Но я же вижу, что там все стёрто вхлам и перегрето((
+4
раскрыть ветку 18
SerGoDrozdof
-2
Нет там барабана, специалист блин... Суппортом диск зажимает. Нарассказывал тут... Сам владелец такого пассата уже 8 лет.
-2
раскрыть ветку 2
EverySmile
0

Спасибо что сказал, КО. Во первых я не писал что я специалист, а предположил что человека обманывают, цена уж больно то высока вышла. Но не суть. До тебя, ОТЕЦ, мне уже 5 человек, и в том числе автор поста, объяснили что я ошибаюсь, и там схематика другая. И было это уже даже не вчера. И я нигде не выдавал свои слова за истину, и даже не спорил что я прав, а все остальные дураки. Но ты если что, ну захочешь побухтеть, выпендриться или изобразить из себя спеца, приходи через пол годика, а потом еще через год. Я планирую еще тут быть.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя KoLLIkoe6 KoLLIkoe6
+10

За 65кусков я бы с ними посудился.

+10
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя axegrin axegrin
+9
Там получится не за 65, а за 500р (кривая диагностика) и 1500+2000 (кривая установка колодок и дисков). По большей части просто не уследили, а не сломали. Мы на месте договорились ;)
+9
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя KoLLIkoe6 KoLLIkoe6
+3

Тогда да, а то сумма с месячную зп, а в голосе спокойствие... Яб как в маске их глушаками отпердолил за такие деньги)

+3
hidester
+9

От поэтому стараюсь все сам починять. Благо, что информации в инете хватает. Да и та же ELSA помогает :)

+9
раскрыть ветку 11
Аватар пользователя axegrin axegrin
+11
Я тоже сам люблю, но у меня нет места, где этим заниматься. Вон, один пикабушник открыл автосервис самообслуживания, но в Омске. Мне далековато туда. У нас такого нет((
+11
раскрыть ветку 10
Аватар пользователя innokentiy.mopr innokentiy.mopr
+9

65к руб это уже значимая доля от стоимости машины.  Дешевле на джетту6 пересесть

+9
раскрыть ветку 2
NikHrenPodberesh
0

Сервисов самообслуживания по России полно, а в Москве и подавно. Только фуфло все это, у них стоимость аренды не выгодная.

0
wildOmich
0
Подскажите, пожалуйста, его ник
0
раскрыть ветку 1
kaizer999
0

В Москве таких сервисов полно по самообслуживанию

0
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Vadyshok Vadyshok
+4
Судя по фото ,машине лет 16-18 и стОит она рублей 200 . Есть ли смысл столько тратить на ремонт ?
+4
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя axegrin axegrin
+9
22 ей)) Смысл есть. Смысл в том, что за эти деньги найти что то стОящее сложно. Это так же будет минимум 10+ лет машине, она будет классом ниже и в нее так же надо будет вкладываться. Особенно сразу после покупки.
+9
раскрыть ветку 2
ql1te
+3

Был у меня пассат б5 только полный привод, машина была всем удобна и хороша за исключением того факта, что я её ремонтировал так же часто как и ездил. Продал и купил Тойоту короллу 08 года, отъездил на ней 5 лет и кроме расходников особого ничего не делал. Сейчас купил Sportage 3, 4 годовалый, тоже езжу и радуюсь. Но вот по комфорту до сих пор его вспоминаю, Passat

+3
раскрыть ветку 1
yabarsuk22
+4
Имел я как то пассат В6, 2008 года, последний TSI с чугунным блоком. 1.8 на палке. Добрый конь, борозды не портил. 3 года откатал, и в хвост и в гриву его. Но следил за состоянием постоянно. По итогу могу сказать что авто просто огонь за свои деньги, особенно соотношение расход топлива/динамика. Но с ремонтом повозиться надо. И инструмент иметь разнообразный. К мастерам ездил 1 раз, зимой стойки передние менять. Посмотрел как они стойку из цапфы поленом вышибают и больше не ездил. Нормальные сервисы далеко, 300 км до города, поэтому сам, интернет+добрый мат делают чудеса)
+4
Аватар пользователя kLop.p kLop.p
+3
У меня в сервисе на Октавии при замене диска сцепления зачем- то открутили полуось (сам видел). Поставили криво (проебали кольцо бронзовое) и коробка сразу дала знать о себе- не втыкались передачи и выплевывала масло через сапун. Попал на замену КПП.
+3
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: