Спасибо. Очень длинный, будьте осторожны.

Пользователям зеленого банка и бонусной программы посвящается.


Январь порадовал обновлением статуса в бонусной программе Спасибо до третьего уровня. Конечно, говорят, что экономят только нищие, ну так недалеко от истины, чего стесняться. Предложили выбрать «привилегии с повышенным «спасибо» (далее кэшбэком, так удобнее писать), прямо приятно, 10, 15 % и выше на некоторые категории товаров и услуг. Посмотрела в мобильном приложении, в какую категорию попадают мои постоянные расходы и выбрала повышенный кэшбэк в «отдых и развлечения» - 10 % и «супермаркеты» - 1,5 %. Через положенное время проверяю операции, кэшбэк прошел как раньше около 0,5 %. Потратила часть утра на общение с колцентром и воооот (может кому-то очевидные вещи, но я не знала):

1. Не начисляется кэшбэк на оплату онлайн;

2. Каждому кассовому аппарату присвоен четырехзначный MCC код, который и определяет к какой категории относится операция, а не красивые собирательные названия в приложении (игрушки, одежда, отдых и т.п.);

3. Узнать коды, на которые начисляется кэшбэк, можно на сайте Спасибо в правилах акции (нажав «подробнее»), а вот узнать MCC код конкретной торговой точки (чтобы их сопоставить), можно позвонив в колцентр зеленого банка, заранее выписав дату и сумму операции (теоретически можно узнать в самой торговой точке, но сомневаюсь, что девочка-кассир этой информацией владеет);

4. Есть сайт, в названии mcc и код, ищется в поисковике, куда энтузиасты загружают узнанные ими коды, но по моему провинциальному городу там только один;


Итого: решив выбрать на какие покупки вы будете получать «бешенные» 10 % кэшбэка, сначала узнайте mcc коды торговых точек, в которых вы планируете их получать (произведя там мелкую покупку и в колцентре узнав mcc код, если покупка дорогая, можно попытаться узнать в самой торговой точке заранее или провести нулевую операцию и опять же звонок в колцентр) и сравните с кодами, привязанными к категории с повышенным кешбэком на сайте бонусной программы. Изменить категорию нельзя до истечения срока (3 месяца).


p.s. то, что по мобильному приложении попадает в «развлечения», оказалось по факту категорией «спорт», на которую вообще кэшбэк никакой не предусмотрен. Ну и вдруг кому: большинство сетевых продуктовых (но не все) и магазин фиксированной цены с зеленой вывеской - код 5411.


p.s. после звонка в колцентр, мобильное приложение запросило заново подтверждение телефона и почты, кэшбэк в сетевой магазин был пересчитан как должно быть (1,5 %), с «развлечениями» я пролетела.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да пох на бонусы, ещё выдрачивать что то, за три копейки.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну начислят вам больше бонусов, а тратить куда? У нас в Омске их можно потратить только на покупку посуды в одном магазине. Усё 😁 ну или покушать в бургер-кинге. Но блин я теперь на ПП 🙄 и посуду уже всякую купила. Так что бонусы только копятся
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы и наивные... Реальный кешбэк в тех торговых точках и на те товары, которые со старта дорогие... Тут такой же принцип, чё у темы скидок... Скидка есть, но только после накидки... Ну не будут продаваны себя обижать...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем дружно - нафиг нужно! Выкинул это безобразие давным давно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да забудьте вы про сберовские бонусы. В моем мухосранске даже бургеркинга нет в которых их обычно тратят.

0,5% с покупки, с 20 потраченных тыр 100 бонусов. Нужно 40 тыр потратить чтобы на один гамбургер сраный собрать.