Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 1.2-1.3

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 1.1


1.2 Готэм и Метрополис: города побратимы


Огромной частью работы над визуальными эффектами была реализация цифровых городов.

Готэм - город с большой историей, разворачивающейся на страницах комиксов и в художественных фильмах.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 1.2-1.3 Фильмы, Длиннопост, Супермен, Бэтмен, Думсдей, Готэм, Метрополис

В фильме Тима Бёртона Готэм очень фантастический и готический.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 1.2-1.3 Фильмы, Длиннопост, Супермен, Бэтмен, Думсдей, Готэм, Метрополис

В фильмах Криса Нолана город стал более приближен к реальности и стал похож на Чикаго или Питтсбург.

В фильме Зака Снайдера мы видим оба города, Готэм и Метрополис, и по этому они должны были быть максимально самобытными.

В развитии городов всегда можно найти что-то интересное, - взять к примеру те же Питтсбург, Чикаго или Нью-Йорк, благодаря своей собственной истории они и развивались по-разному.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 1.2-1.3 Фильмы, Длиннопост, Супермен, Бэтмен, Думсдей, Готэм, Метрополис

При создании Готэма, единственное, чего мы хотели избежать, так это постройки однотипных видов зданий для фоновых вставок. С исторической точки зрения нам не требовалось создавать абсолютно фотореалистичный Готэм, в отличие от более нового и развитого Метрополиса.

Вместо того, чтобы создавать весь город с нуля, мы решили сконцентрироваться на ключевых моментах, показывающих различие этих двух городов.


Художник постановщик Патрик Татопулос создал оригинальный дизайн города разделенный на так называемый городской пояс, - ряд небоскребов, образующих подковообразную форму, а также внутреннюю часть, интерьер города, - центр подковы с трущобами, портом и заброшенными пустырями.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 1.2-1.3 Фильмы, Длиннопост, Супермен, Бэтмен, Думсдей, Готэм, Метрополис

Мы обследовали разные города.

В качестве базовой точки для создания города была взята Адская кухня на Манхэттене.

Это довольно низкая часть Манхэттена, окруженная кольцом зданий.

В Детройте мы нашли очень индустриальный и интересный порт.

Там же в Детройте нами был найден старый нефтеперерабатывающий завод и не сколько заброшенных районов города, которые мы могли использовать при съемках.

Мы произвели съемку с вертолета и получили тысячи снимков всех нужных нам районов.

Затем мы взяли все эти фотографии и подгрузили в специальную программу для создания фотограмметрии, чтобы создать целые городские кварталы.

На месте наиболее узнаваемых зданий мы создали уникальные архитектурные объекты.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 1.2-1.3 Фильмы, Длиннопост, Супермен, Бэтмен, Думсдей, Готэм, Метрополис

Таким образом мы добились того, что строения на заднем плане не выглядят искусственными, так как созданы на основе реальных объектов.

Ни одно здание в созданных нами кварталах не выглядит похожим на другое, все было уникальным, ведь мы практически воссоздали эти массивные куски города и объединили их вместе в цифровой версии.


1.3 Создание Судного дня


Создание Судного дня, Думсдея, было одним из интересных дизайнерских решений. Думсдей очень узнаваемый персонаж комиксов с очень особенными чертами.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 1.2-1.3 Фильмы, Длиннопост, Супермен, Бэтмен, Думсдей, Готэм, Метрополис

Если вы взгляните на его изображения в комиксах, то увидите, что он весь состоит из костей и выглядит достаточно фентезийно. Сложность была в том, как внедрить такое существо в мир без волшебства и магии, основанный на реальности.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 1.2-1.3 Фильмы, Длиннопост, Супермен, Бэтмен, Думсдей, Готэм, Метрополис

По сценарию Думсдей не прилетает с другой планеты, он не пришелец, как в комиксах, он генетическая мутация генерала Зода.

Дизайн Думсдея предполагал его происхождение не под влиянием природы, а человеческих научных разработок в области обороностроения. В фильме Лекс Лютор использует труп Зода и преобразует его в оружие массового поражения.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 1.2-1.3 Фильмы, Длиннопост, Супермен, Бэтмен, Думсдей, Готэм, Метрополис

Мы смотрели на пропорции Зода и как его тело могло в буквальном смысле очень грубо трансформироваться.

Мы балансировали между совершенно изуродованным монстром в фильме и его более устоявшейся версией в комиксах.

У Думсдея были две стадии, первая, в которой он зарождается как эмбрион, похожий на мягкий сгусток, но который может быть очень мощным.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 1.2-1.3 Фильмы, Длиннопост, Супермен, Бэтмен, Думсдей, Готэм, Метрополис

Затем по сценарию национальная гвардия начинает обстреливать его ядерными ракетами, но вопреки ожиданиям заряжают его дополнительной энергией, которую он не может контролировать и начинает буквально лопаться и взрываться вместе с чрезмерно растущим на глазах телом.

В этот момент начинается вторая стадия, Думсдей обрушивается на остров Страйкера, масса его тела и мышц увеличивается, и кости начинают разрывать кожу.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 1.2-1.3 Фильмы, Длиннопост, Супермен, Бэтмен, Думсдей, Готэм, Метрополис

Анатомически Думсдей был разработан очень тяжелым.

Вопросом было то двигается ли Думсдей так же быстро, как Супермен, ведь он не был связан никакими физическими ограничениями.

И тем не менее его вес должен был притягивать его к земле.

Анимируя его мы балансировали между очень быстрыми движениями и замедленными и массивными, как у гориллы.

Не смотря на то, что он двигался достаточно быстро, зритель в нужный момент мог различить как двигались жировые складки и мышцы.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 1.2-1.3 Фильмы, Длиннопост, Супермен, Бэтмен, Думсдей, Готэм, Метрополис

Кожа Думсдея имела определенное количество подповерхностного рассеивания и потоотделения. Иногда мы фокусировали взгляд зрителя на мышцах и сухожилиях персонажа, чтобы можно было разглядеть необычайно большое рассеивание на его частях тела.

Речь шла о назначении ему некоторых интересных текстур, ведь все что выглядит слишком блестящим влияет на масштаб.

Оголенные мышцы и сухожилия позволили создать нам нечто более интересное, чем просто толстокожий персонаж.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 1.2-1.3 Фильмы, Длиннопост, Супермен, Бэтмен, Думсдей, Готэм, Метрополис

Некоторые кадры выглядели, как нарисованные картины, например так было во воемя боя Супермена и Думсдея, когда они стреляют друг в друга своим тепловым зрением.

Создавая этот эпизод мы задавались вопросом, как могут выглядеть два персонажа в центре битвы с тепловым видением.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 1.2-1.3 Фильмы, Длиннопост, Супермен, Бэтмен, Думсдей, Готэм, Метрополис

Просматривая кадры из комиксов замечаешь, то, как художник в статичном изображении передает атмосферу угрозы и насилия.

Чтобы добиться такого эффекта нужно очень грамотно использовать цвета и композицию.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 1.2-1.3 Фильмы, Длиннопост, Супермен, Бэтмен, Думсдей, Готэм, Метрополис

Всегда очень сложно реалистично передать моменты, которые не являются реалистичными.

Вы знаете, что люди не умеют летать, и знаете, что никто не обладает тепловым зрением.

Нам пришлось прибегнуть к этим экстремально крайним мерам, находя элегантные способы, используя их в свою пользу при создании этих сцен.

Они должны были быть основаны на реальности, но раскрываться немного больше, чтобы создать несколько уникальных и знаковых образов.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 1.2-1.3 Фильмы, Длиннопост, Супермен, Бэтмен, Думсдей, Готэм, Метрополис

Во время битвы тепловое видение создавало вокруг героев красную атмосферу, но сквозь нее мы все же могли видеть силуэты персонажей и, таким образом, понимать, что происходит.

Когда у вас есть кадр с таким быстрым движением и огромной разницей в размерах персонажей, необходимо сделать все, чтобы зритель мог разглядеть детали, ведь из-за быстрого движения все могло слиться в единой пятно.

Наложите размытие на людей быстро движущихся в темноте и вы ничего не увидите.

Соответственно обработка кадров и поиск интересных композиционных трюков были огромной частью того удовольствия, которое мы получили работая над проектом “Бэтмен против Супермена: На заре справедливости”.

Создание визуальных эффектов # 03 Бэтмен против Супермена: Реальность против Графики 1.2-1.3 Фильмы, Длиннопост, Супермен, Бэтмен, Думсдей, Готэм, Метрополис

Продолжение следует...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Что ни говори, а графен в фильме просто охуительный, а Снайдер - гений визуализации.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит- "создавать город"?!
Подобные карты городов уже давно существуют, у DC-online отличная подробная карта со всеми локациями, архитектурой и ландшафтом.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда это? Чьё-то интервью или доп. материалы?

раскрыть ветку