"Совпадение? Не думаю"

Друг рассказал:

"Пару месяцев назад едем с  одним знакомым  в автомобиле Яндекс Драйв. Что-то речь зашла вообще о ценовой политике яндекса, он и авто-ру платным сделал и тот же каршеринг - стало динамическое время ожидания.  Обсуждаем, да поругиваем.  А под конец разговора приятель  возьми да и скажи: " Яндекс ужас какой жадный. Надеюсь, они нас слышат. Жадные вы, жадные"

А еще через день  на телефон в программе Яндекс Драйв ему пришло уведомление, что служба безопасности Яндекса блокирует его аккаунт в Драйве по причинам, которые они не сообщают. Похоже,  услышали они.

Так что лучше не ругать Яндекс в их автомобилях:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, яндекс драйв как-то очень быстро за последние пару месяцев превратился для меня из любимого агрегатора каршеринга в используемый только в том случае, если рядом нет больше совсем ничего.


Бесплатное ночное ожидание, насколько я понимаю, убрали полностью, динамически рассчитываемое время на бронь - тоже фу, надо чуть ли не бежать, чтобы уложиться. Лояльный по цене утренний 5-рублевый тариф накрылся пиздой, сам по себе ценник ощутимо дороже Делимобилевского или белкиного.


Ну и ещё обижает, что что-то похожее на машину они начинают давать только с 26 лет, а мне 24, навстречу не идут. Анитайм бэшечку тройку даёт без проблем, Юдрайв радует Мерсами и маленькими бэшками, автопарк Матрешки с яндексом сравнивать и вовсе кощунственно, а Яндекс свои несчастные Ауди а3 жмёт.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен! У меня сегодня дошло до того, что я взял тачку яндекса около дома и доехал на ней до Делимобиля) Я все понимаю, но почти 9р за минуту с утра это перебор.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
  Как это не смешно, сам делал так несколько раз
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то Яндекс такси вызвал чтобы до белкикар доехать :)

Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле это грустно( Минус один каршеринг, судя по всему.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я не стал об этом писать)

Но не далее как на прошлой неделе тоже ехал до дели на яндексе.

Ну а смысл ехать на Рио по 9 р/минута, если господи даровал Солярисы по 3?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
 У меня наоборот - чаще драйвом стал пользоваться, так как машин больше стало.  Но по цене они самые дорогие получаются в бюджетным сегменте.  Зато BMW и Mercedes у них самые дешевые.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, а мне они свой яндекс блэк не дают, поэтому и интересен только бюджетный сегмент.


А в нем у них все грустно: 9р/минута утром. Белка предлагает 6-7, анитайм 7, дели и вовсе 3, юдрайв стартует с 5. И смысл в яндексе, ну кроме случаев, когда рядом больше ничего нет?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы и написали - когда рядом ничего другого нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Для меня ощутимый плюс-наличие детского кресла во всех их Ауди. Раньше приходилось брать свое и,соответственно машину с ним не оставишь. Сейчас можно завершить аренду, но вот поиск следующего авто будет проблемой.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть сверх удобные кресло-бустер-рюкзак для младшего и складная мини хрень которую рекламировал Варламов для старшей. Так что двух детей в машине легко перевожу на любом каршеринге (кроме смартов для двоих :) )

Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс драйв - не агрегатор. Бесплатное ожидание осталось в пригороде, а вообще непонятно с какого хера компаня должна вам давать машину на шесть часов просто так, хотя другие может на ней катались бы. И плюс ко всему там сейчас самый удобный радар.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не агрегатор, согласен, некорректно выразился.


Про пригород не знаю, езжу на каршеринге исключительно внутри МКАДа. Осталась - и хорошо.


Да никто ничего никому не должен, не переживайте вы так)

Любая компания может предоставлять любые услуги по любой цене на своё усмотрение, а я уже, как потребитель, волен решать, нужна ли мне такая услуга.

И что я вижу: практически все каршеринги дают мне возможность бесплатной ночной Парковки, тем самым повышая уровень моего комфорта и мою лояльность к своей компании. Яндекс это делать не хочет - что ж, их право. Равно как мое право: сказать, что мне это не нравится и благодаря в том числе этому их действию они утратили лидерство в списке приятных для меня каршерингов.


Радаром, если честно, не пользовался никогда, не совсем понимаю, зачем он нужен

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Радар - дико удобная штука. Как раз вчера: ехал на электричке в Москву, поставил радар с заданием начать искать и автоматически забронировать машину в районе вокзала за десять минут до прихода поезда и спокойно уснул (ладно, не уснул а стал развлекать двоих детей). К моменту прихода электрички меня уже ждала машина :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне на такое спокойствия бы не хватило)

Если бы я знал, что через 10 минут окажусь на вокзале с 2 детьми, я бы ручками поочередно в каждое приложение залезал и искал машину)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку