Советы падаванам C++ ( Часть 2 )

///////////////////////////////////////////////////

// Начальный курс создания компьютерных игр на C/C++

[0][1][2][2.5][3][4][5][5.5][6][6.2][7][7.2][8][9][9.2][10]

///////////////////////////////////////////////////

// Советы падаванам C++

[1]



Всем привет! :]


После первого поста количество подписчиков резко увеличилось в два раза, поэтому я решил не тянуть со вторым постом. :]

Сегодня в рубрике "Советы падаванам C++" у нас будут советы-привычки - те вещи, к которым нужно привыкнуть как можно раньше и использовать каждый день :]

Советы падаванам C++ ( Часть 2 ) Программирование, Курсы программирования, Обучение, C++, Dansken, Длиннопост
Советы падаванам C++ ( Часть 2 ) Программирование, Курсы программирования, Обучение, C++, Dansken, Длиннопост
Советы падаванам C++ ( Часть 2 ) Программирование, Курсы программирования, Обучение, C++, Dansken, Длиннопост
Советы падаванам C++ ( Часть 2 ) Программирование, Курсы программирования, Обучение, C++, Dansken, Длиннопост

Жду ваши отзывы в комментариях :]


И вот вам в тему пару весёлых картинок напоследок:

Советы падаванам C++ ( Часть 2 ) Программирование, Курсы программирования, Обучение, C++, Dansken, Длиннопост
Советы падаванам C++ ( Часть 2 ) Программирование, Курсы программирования, Обучение, C++, Dansken, Длиннопост

Лига программистов C/C++

60 постов4.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Соблюдайте правила Pikabu:

https://pikabu.ru/html.php?id=wtf


Помимо этого ЗАПРЕЩЕНО:

- Размещать в сообществе посты стиля "Подскажите как удалить вирус", "Подскажите как установить программу", "Подскажите как починить монитор/телевизор/мышь/тостер/стиральную машину" или "Напишите за меня лабу в универ". Пожалуйста размещайте такие посты вне этого сообщества или в соответствующих для этого сообществах.

18
Автор поста оценил этот комментарий

константа, написанная в сравнении слева - не знаю почему, но меня это дико бесит. я понимаю почему так делают, но ничего поделать с собой не могу, раздражает до безумия)

это из оперы, когда закрывающую фигурную скобку не вынося на новую строку

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу приведения типов, возьму на себя смелость посоветовать изучить C++ стиль явного приведения. Есть замечательные средства для обычного приведения

static_cast <type> (var);

Так же есть "семантическая кувалда" с которой надо быть осторожным, но порой она выручает, я говорю о reinterpret_cast.

При проектировании иерархии классов (да и вообще) может понадобится const_cast, для снятия константности объекта.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Раз уж написал о сравнениях с константами, стоило бы в очередной раз напомнить о волшебных числах. И порядке операций. И нежелательности модификации данных в условии /* operator= */. Вообще, одно тянет другое и третьим погоняется. Так что

goto sleep;

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило

getRandomNumber() {

    return 42;
}

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

@Dansken, вот за №6 особое спасибо!!!

Видел это в учебниках, но не понимал сути! Зачем делать FD, если в *.cpp всё-равно придётся #include. Теперь причины ясны! Спасибо!