Советы падаванам C++ ( Часть 2 )
///////////////////////////////////////////////////
// Начальный курс создания компьютерных игр на C/C++
[0][1][2][2.5][3][4][5][5.5][6][6.2][7][7.2][8][9][9.2][10]
///////////////////////////////////////////////////
// Советы падаванам C++
Всем привет! :]
После первого поста количество подписчиков резко увеличилось в два раза, поэтому я решил не тянуть со вторым постом. :]
Сегодня в рубрике "Советы падаванам C++" у нас будут советы-привычки - те вещи, к которым нужно привыкнуть как можно раньше и использовать каждый день :]
Жду ваши отзывы в комментариях :]
И вот вам в тему пару весёлых картинок напоследок:
константа, написанная в сравнении слева - не знаю почему, но меня это дико бесит. я понимаю почему так делают, но ничего поделать с собой не могу, раздражает до безумия)
это из оперы, когда закрывающую фигурную скобку не вынося на новую строку
По поводу приведения типов, возьму на себя смелость посоветовать изучить C++ стиль явного приведения. Есть замечательные средства для обычного приведения
static_cast <type> (var);
Так же есть "семантическая кувалда" с которой надо быть осторожным, но порой она выручает, я говорю о reinterpret_cast.
При проектировании иерархии классов (да и вообще) может понадобится const_cast, для снятия константности объекта.
Раз уж написал о сравнениях с константами, стоило бы в очередной раз напомнить о волшебных числах. И порядке операций. И нежелательности модификации данных в условии /* operator= */. Вообще, одно тянет другое и третьим погоняется. Так что
goto sleep;
Напомнило
getRandomNumber() {
return 42;}
@Dansken, вот за №6 особое спасибо!!!
Видел это в учебниках, но не понимал сути! Зачем делать FD, если в *.cpp всё-равно придётся #include. Теперь причины ясны! Спасибо!