Сова - эффективный менеджер. Сезон 3 №15: "Интернет-магазин с эффективной доставкой"

Сова - эффективный менеджер. Сезон 3 №15: "Интернет-магазин с эффективной доставкой" Сова - эффективный менеджер, Xander Toons, Комиксы, Юмор, Доставка

Сезон 3 №15 из серии "Сова - эффективный менеджер"©

Сова - эффективный менеджер

802 поста9.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обновлены 18 декабря 2018 16:00 по МСК.


- Тег "Сова - эффективный менеджер" ставится только на авторский комикс, выложенный самим автором.

- Тег "Xander toons" ставится на любой созданный автором Совы (эффективного менеджера) контент, опубликованный или самим автором, или любым другим пользователем.

- Тег "Фанфики об эффективной сове" ставится на все остальное. При этом тег "Xander toons не ставится.


Сообщество следует общим правилам Пикабу, а значит и запреты такие же.

136
Автор поста оценил этот комментарий

Нужен следующий комикс про то, что статус почётного клиента теперь платный. Все должны оформить подписку. И для почетных клиентов должно быть всё то, что раньше было бесплатно для всех. Плюс мнимые скидки!

И я ни в коем случае не намекаю на один популярный интернет магазин...

раскрыть ветку
28
Автор поста оценил этот комментарий
Вот эт прямо про мое руководство. Предоплатников в конец очереди на изготовление. С отсрочкой - вперед. А то, что предоплатник к тебе с таким отношением больше не обратится эт пофигу.
раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

На той недели был случай с ДНС. Оплатил у них напольный вентилятор со срочной доставкой прям сейчас. Вышло дороже, но т.к. дикая жара то было пофиг, лишь бы быстрее привезли. Через 10 минут звонит девочка и вещает что не сможет доставка пребыть сегодня, т.к. все заняты и бла бла бла, давайте завтра. После вопроса кто мне компенсирует разницу, потому что стоимость доставки разная, вдруг оказалось что можно и сейчас привезти. Через полчаса вентилятор уже был дома.

А вот другой случай был тоже интересный. Заказал с доставкой товар, при заказе божились что доставят вовремя к 1 числу (условно). Пришло 1, товара нет. Вот уже второе число, а товара все нет. В итоге товар приехал к 5-му числу когда уже был не нужен.

Мораль? Да нет морали кроме той что плати после получения товара.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пользуясь случаем, передаю пламенный привет Юлмарт. Закупался там несколько раз в месяц, рекомендовал друзьям, родственникам, коллегам... А потом появилась Такса