Сокровища камазовского музея

Директор камазовского музея Александр Чухонцев, по совместительству являющийся блогером информационного портала «Вести КАМАЗа» (его блог находится по ссылке http://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/), щедро делится со всеми читателями уникальными материалами из музейных архивов. Сегодня мы публикуем небольшую подборку наиболее интересных из представленных им экспонатов, и обещаем, что эта подборка будет не единственной.


Фотопривет из прошлого: плакат, который в своё время был установлен в Набережных Челнах по пути маршрута следования автобуса №11 («БСИ - ул. Студенческая»).

Сокровища камазовского музея Камаз, История, СССР, История СССР, Строительство, Комсомол, Автопром, Грузовик, Длиннопост

Посещение «КАМАЗа» куратором строительства от ЦК КПСС секретарем ЦК КПСС А. П. Кириленко. 1980 г.

Сокровища камазовского музея Камаз, История, СССР, История СССР, Строительство, Комсомол, Автопром, Грузовик, Длиннопост

На фотографиях 70-х годов прошлого века первый генеральный директор «КАМАЗа» Васильев Лев Борисович часто появляется в кепке. Кепка легендарного первого директора автогиганта передана в Музей «КАМАЗа».

Сокровища камазовского музея Камаз, История, СССР, История СССР, Строительство, Комсомол, Автопром, Грузовик, Длиннопост
Сокровища камазовского музея Камаз, История, СССР, История СССР, Строительство, Комсомол, Автопром, Грузовик, Длиннопост

Приказ о создании Комбината Общественного Питания (КОП) передал в Музей «КАМАЗа» Владимир Мишуров, ранее занимавший пост главного инженера ООО «КАМАЗ-Общепит». Ныне питанием камазовцев обеспечивает компания «Содексо» и многие работники автогиганта с тоской вспоминают времена КОПа.

Сокровища камазовского музея Камаз, История, СССР, История СССР, Строительство, Комсомол, Автопром, Грузовик, Длиннопост

Молодые строители «КАМАЗа».

Сокровища камазовского музея Камаз, История, СССР, История СССР, Строительство, Комсомол, Автопром, Грузовик, Длиннопост

И этих плакатов, к сожалению, уже тоже нет в городе. Хорошо, что фотографии остались.

Сокровища камазовского музея Камаз, История, СССР, История СССР, Строительство, Комсомол, Автопром, Грузовик, Длиннопост

19 сентября 1970 года бригада В. Николаева из «Строймеханизации» приступила к разработке площадки Литейного завода ПАО «КАМАЗ».

Сокровища камазовского музея Камаз, История, СССР, История СССР, Строительство, Комсомол, Автопром, Грузовик, Длиннопост

Опытные образцы первых КАМАЗов.

Сокровища камазовского музея Камаз, История, СССР, История СССР, Строительство, Комсомол, Автопром, Грузовик, Длиннопост
Сокровища камазовского музея Камаз, История, СССР, История СССР, Строительство, Комсомол, Автопром, Грузовик, Длиннопост

Источник поста: портал «Вести КАМАЗа» (http://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/)

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Можете кидать меня камни и кричать про свободу и бла бла бла , но ... как бы я хотел вернуться в то время!!!  В ту, в великую и сильную страну!

5
Автор поста оценил этот комментарий

"Мы хозяева страны" Эххх... И не хозяева больше, да и страны больше нет...

Автор поста оценил этот комментарий
Камаз позорище неимоверное в масштабах союза! С таким стартапом от ЗИЛа столько лет строить по сути одну и туже машину...Хотя мне ли об этом рассуждать...Последний мой негативный опыт с "татарским чудом" на предприятии:
Тягач седельный. 2011 г.в. Получен новым с завода. Двигатель каминс. Четыре месяца адовой свистопляски с топливной. Зима, постоянные прихваты ДТ. Всё запломбированно гарантией. На гарантийное прибыли сервисмены, дали добро срывать пломбы. Мляяяя, перепутаны топливопроводы идущие от бака! Через обратку топливо поступало в двигатель, а через фильтра сливалось обратно бак! Там между магистралями расстояние около 15 см! Идут параллельно друг-другу. Топливопроводы пластиковые, были прикручены наоборот да ещё и крест на крест!
Автор поста оценил этот комментарий

Понравилось из этого портала:
http://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/nytiki.php
Рекомендую к прочтению.

Автор поста оценил этот комментарий

При строительстве литейного столько техники в болоте утопили . . .

раскрыть ветку