Согласие абонента? Зачем? (с) Билайн

Последнее время Биллайн разочаровывал все больше. Вначале отказался от их интернета, потом завел симку другого оператора. Симку биллайна оставил в качестве второй, так как на нее звонят клиенты, но перешёл с тарифа с абонентской платой на тариф поминутный, где лежит 50 рублей которыми я не пользуюсь.

Естественно, биллайну это не понравилось и он начал активно подписывать меня на платные услуги, без моего на то согласия. Иногда, мне уже де-факто приходи смс о том, что я подписался на платные услуги. Иногда я об этом узнаю лишь тогда, когда средства начинают утекать и лишь зайдя в ок я с удивлением обнаруживаю там платные подписки. Приходилось постоянно отключать их вручную и следить чтобы вместо них не подключили ещё чего-нибудь.

Неприятнее всего то, что от этого страдают люди вроде моей мамы, которые технически неграмотные, не умеют пользоваться личным кабинетом и лишь робко интересуются у родных (и то не всегда) почему со счета так быстро уходят деньги. Понятно, что компании это очень выгодно. Подписали всех абонентов разом на платные услуги без их согласия и рады. А что вам, типа, не нравится? Мы ведь оставили возможность в любой момент отказаться! А то, что люди могут забыть этого сделать или просто не суметь, им только на руку. Выгодно же!

Сегодня вот прилетело очередное "смс счастья":

Согласие абонента? Зачем? (с) Билайн Билайн, Платные подписки, Длиннопост

Что я подключил?!

Звоню оператору, чтобы узнать доколе будет продолжаться беспредел. Но Биллайн, по всей видимости решил, что слишком накладно держать штат операторов и выгнал их всех на мороз, заменив тупым роботом-автоматом. Дозвониться до живого человека отныне нереально! Я пытался это сделать неоднократно, когда у меня возникали проблемы. С конца прошлого года мне этого сделать так и не удалось. На сайте пишут что операторы есть, просто они заняты. Чем, извините они у вас там заняты 24 часа в сутки, что даже ответить не могут?!

Собственно назрел вопрос, можно ли как-то наказать контору за подключение пользователям платных услуг без их на то согласия? Ситуация уже перестала просто раздражать и начала изрядно бесить.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отдельный счет для контент услуг, разве не работает? Да пишут проблемки остаются.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку