Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу

Согласие абонента? Зачем? (с) Билайн

Последнее время Биллайн разочаровывал все больше. Вначале отказался от их интернета, потом завел симку другого оператора. Симку биллайна оставил в качестве второй, так как на нее звонят клиенты, но перешёл с тарифа с абонентской платой на тариф поминутный, где лежит 50 рублей которыми я не пользуюсь.

Естественно, биллайну это не понравилось и он начал активно подписывать меня на платные услуги, без моего на то согласия. Иногда, мне уже де-факто приходи смс о том, что я подписался на платные услуги. Иногда я об этом узнаю лишь тогда, когда средства начинают утекать и лишь зайдя в ок я с удивлением обнаруживаю там платные подписки. Приходилось постоянно отключать их вручную и следить чтобы вместо них не подключили ещё чего-нибудь.

Неприятнее всего то, что от этого страдают люди вроде моей мамы, которые технически неграмотные, не умеют пользоваться личным кабинетом и лишь робко интересуются у родных (и то не всегда) почему со счета так быстро уходят деньги. Понятно, что компании это очень выгодно. Подписали всех абонентов разом на платные услуги без их согласия и рады. А что вам, типа, не нравится? Мы ведь оставили возможность в любой момент отказаться! А то, что люди могут забыть этого сделать или просто не суметь, им только на руку. Выгодно же!

Сегодня вот прилетело очередное "смс счастья":

Согласие абонента? Зачем? (с) Билайн Билайн, Платные подписки, Длиннопост

Что я подключил?!

Звоню оператору, чтобы узнать доколе будет продолжаться беспредел. Но Биллайн, по всей видимости решил, что слишком накладно держать штат операторов и выгнал их всех на мороз, заменив тупым роботом-автоматом. Дозвониться до живого человека отныне нереально! Я пытался это сделать неоднократно, когда у меня возникали проблемы. С конца прошлого года мне этого сделать так и не удалось. На сайте пишут что операторы есть, просто они заняты. Чем, извините они у вас там заняты 24 часа в сутки, что даже ответить не могут?!

Собственно назрел вопрос, можно ли как-то наказать контору за подключение пользователям платных услуг без их на то согласия? Ситуация уже перестала просто раздражать и начала изрядно бесить.

  •  
  • 10
  •  
15 плюсов 5 минусов

17 комментариев

shaibochka 
+2
 

А заняты они тем, что расхлебывают результат таких действий и принимают массу звонков от недовольных абонентов.

Hooligan70 
+1
 
Подключи себе "чёрный список" бесплатно, и, рандомно "шелуха" подключаться не будет.
Rhamiel 
+1
 

Сервис "Лохатор"

taurendillian 
0
 
Чтобы дозвониться быстро до ипучих пчел, нужно звонить на их номера с симки другого оператора. Робот попросит нажать 1 или 2. 2 для действующих абонентов. Потом он потрындит и в конце скажет, для связи с оператором нажмите 0. Дольше пары минут не ждала. А с билайна ужасно долго ждать оператора.
0
 
Переходишь к другому оператору с сохранением номера,это бесплатно и быстро
0
 
Вот и разница между предоплатной и постоплатной системой рассчётов. За 15 лет ни разу ничего подобного не было.
Hiddensmile 
0
 

  Переведите номер на другого оператора. Сам ушел от пчелайна в МТС из-за подобной хрени. И завел там себе контент счет. 

Yezhishe 
0
 

Beeline - сколь ни смотрю, а второй буквы "Л" - не вижу...

0
 

Билайн не только в России КРЫСА и ближнее зарубежье тоже страдает

uvovo 
0
 

Отдельный счет для контент услуг, разве не работает? Да пишут проблемки остаются.

0
 

послать всех трех. послать вообще мобильную связь.

0
 

И уйти то некуда. В яйцах и мандафоне такая же ебань.

CrezyFerret 
0
 
За три года с чёрным оператором мне не пришло ни одной смс с оповещением, что я что-то подключала платно. В лк мониторю, но и там ничего нового для меня в плане платных подписок.
COBaaaa 
+1
 
У меня 9 лет с ним все ок было. А вчера принудительно перевели на другой тариф и отключили пакет интернета оплаченный до 29 декабря.
Остаток денег удалось выбить через чат. Правда 15 рэ за 10 мб интернета они успели списать.
Теперь кко мне едет курьер из Йоты. 4 симки уходят к другому оператору.
Раскрыть ветвь1  
0
 

На яйце 2 симки, ни разу ничего не подключали. Единственная претензия, на одной тариф сменили принудительно, но дали скидку 70 на супер яйцо, что получилось даже дешевле. А голосовую связь я не использую.

shaibochka 
0
 

не знаю, 5 лет уже на мтс, ничего подобного не наблюдаю... (не реклама) до этого была на мегафоне - жутко бесила связь... на билайне никогда вообще не была