Снова платные подписки. Tele2
Tele2 пользуемся всей семьей очень долгое время из-за относительно дешевых тарифов и до этого момента никаких больших проблем с ним не было, даже напротив я был приятно удивлен, когда сделали интернет в других регионах по домашним тарифам. Бывал и на мегафоне, билайне и МТС и знавал проблемы с их принудительно-добровольными подписками, стоит лишь чуть-чуть недосмотреть. Но то, что Tele2 выкинуло на днях с лихвой превзошло всю эту "большуй" тройку.
Начну с того, что номер принадлежит не мне, а моей маме. Постоянно подключен тариф "очень черный"(сейчас он называется "Мой онлайн") за 290 р/ месяц. За пределы этого тарифа она не выходит никогда и платила по привычке ровно эту сумму. Свободных денег на счету никогда не держала, зная что с сотовыми операторами этого лучше не делать никогда. Но там получилось так: подруга должна была ей денег и перечислила 250 рублей на счет 17 ноября, я докинул ей еще 40 рублей 25 ноября, когда тариф закончился. В итоге я получаю жалобу на неработающий интернет и странные списания со счета. Начинаю разбираться и что я вижу - списано более 200 рублей с 17 ноября. Заказываю детализацию расходов и наблюдаю картину:
Да это же платный контент. Мое любимое. Смотрю где нахватала...
Выясняю, что подписалась почти сразу после пополнения счета в 17:09 17 ноября, причем по детализации видно, что в интернет в тот период времени она тоже не выходила, т.е. баннеры не тыкала. Смс само-собой никуда не отсылала. И попала сразу была на 2 подписки. Таким образом снималось по 2 раза по 8 рублей в сутки. Уведомлений о том что у нее подключены какие-либо услуги так же не было. 2 смс от Tele2 в 17:09 и 17:55:
19 числа приходят уведомления, но не о подключении, а о активности услуг:
Значения она, конечно, этому не придала - там ведь постоянно какой-то мусор шлют. Отключил я их только 28 числа. Звонил в поддержку. Ожидаемо послали в пешее эротическое, сказали мол сами виноваты и надо смотреть куда тыкаете своими пальцами. В чате теле2 мне ответили, что уведомление о подключении приходят в виде push - что-то новенькое или я совсем от жизни отстал.
По-моему все это очень несправедливо и откровенно попахивает мошенничеством. Интересен опыт возврата денег в таких случаях и конечно же ваше мнение
Моя история с теле 2 https://pikabu.ru/story/moshenniki_i_tele2_zvonyat_s_moego_n...
и результат:
#comment_98327468
#comment_98520114
Собственно контент счёт решает проблему, о чём написано в комментариях к моему посту.
Благодарю. Благодаря данному посту, данному автору, данным комментаторам под постом, вернул свои 120р за якобы подписку за некий Top Films. Указывал со статьями и цитатой статьи самой из поста тут
https://pikabu.ru/story/moshenniki_i_tele2_zvonyat_s_moego_nomera_mne_zhe__aktivatsiya_platnyikh_uslug_5424660?cid=98302167
Окончание истории хорошее, как ни странно: написал им в официальный саппорт претензию. Изложил суть вопроса и попросил вернуть сумму в полном объеме, т.е. 202.2 рубля, включая 30+ рублей потраченные в этот период на связь. Как ни странно вернули сумму в полном объеме без пререканий, хотя до этого обращение в чат и горячую линию давали лишь шаблонные отговорки/отписки