Снимут ли машинисты браслеты?

Снимут ли машинисты браслеты? Железная дорога, Тскбм, Длиннопост

Согласно требованиям Правил технической эксплуатации (ПТЭ), на локомотиве должны устанавливаться устройства безопасности, обеспечивающие проверку бдительности (бодрствования) машиниста. ОАО «РЖД» на подвижном составе применяет телемеханическую систему контроля бодрствования машиниста ТСКБМ.


Она представляет собой надетый на руку человека браслет-датчик, который через кожу измеряет активность вегетативной нервной системы, анализирует отклонения и по радиоканалу передаёт в бортовой блок информацию о состоянии машиниста.


Однако эта система имеет погрешность измерения. Сопротивление кожи у некоторых людей может отличаться от среднестатистических, что провоцирует ложное срабатывание. По гигиеническим соображениям сам браслет ТСКБМ — индивидуальный прибор, а значит, такие браслеты нужны всем машинистам. Кроме того, ТСКБМ не фиксирует отвлечения внимания локомотивной бригады, к примеру, на телефон. На нахождение в кабине ещё одного человека эта система тоже никак не реагирует.

Снимут ли машинисты браслеты? Железная дорога, Тскбм, Длиннопост

В новой системе основной модуль — обычная видеокамера, снимающая лицо машиниста. Вторичный модуль — блок обработки данных, совмещённый с камерой. Самая важная и сложная часть разработки — это программное обеспечение. По мимике лица, морганию, положению головы и другим данным система Co-Driver способна определить психофизиологическое состояние машиниста во время движения и при угрожающей ситуации или отвлечении внимания подать сигнал как самому работнику, так и диспетчеру. Если машинист не реагирует на сигналы, то системе безопасности локомотива будет передан приказ на автоторможение.


В конце февраля машинисты эксплуатационного локомотивного депо Москва-Пассажирская совершили 14 поездок с новым оборудованием. Поездки выполнялись в разное время суток, разными людьми на локомотиве ЧС7. Причём одновременно использовалась и система ТСКБМ. «В ходе поездок подтвердилось, что система Co-Driver фиксирует все состояния машинистов, включая и отвлечения, — рассказал начальник технической службы Дирекции тяги Дмитрий Хомченко. — Она выявила больше отклонений, чем та, что применяется сейчас. Причём не было и ложных срабатываний. Поэтому результат признан хорошим. Планируем продолжить испытания и перейти к интеграции Co-Driver в существующие устройства безопасности локомотивов. Это позволит не только информировать бригады в поездке о том, что в какие-то моменты нужно повысить активность, обеспечивать в критических ситуациях автостоп локомотива, но и анализировать данные Co-Driver после рейса для проведения профилактических мероприятий с работниками».

Снимут ли машинисты браслеты? Железная дорога, Тскбм, Длиннопост

https://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1459733

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Горе от ума блин. Есть же прекрасно работающая простая как молоток система. Не отреагировал машинист на соответствующую лампочку значит спит или отсутствует на месте. Эти бы усилия да на нормальную автоматизацию пути сейчас из-за древней сцб пропускная способность жд составляет хорошо если 10% от возможной.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Люди научились эту систему обманывать. Одно реле, пара проводков на лампочку и кнопку и готово.

раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они и браслеты обманывать научились.

Модернизация этой системы для невзламываемости вполне возможна и комп с видеокамерой не понадобятся хватит какого-нибудь 629 пика или тини 13 . Моментальная реакция сама по себе признак взлома системы

Блок можно усовершенствовать так что без без сложной системы на базе МК не обманешь

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Добавить задержку в реле тоже не сложно.

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не поможет, во первых люди дают довольно случайную задержку что легко отслеживается во-вторых возможности программы куда шире чем просто зажигать лампочку. К примеру можно настроить систему так чтобы реакция от машиниста требовалась не тогда когда лампочка горит а тогда когда она мигает . Поймите реле в деле обмана современной электроники уже не помогут. А собрать электронную обманку  большинству машинистов банально не по знаниям

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тя умоляю. Было бы желание. Не можешь сам просишь друга умеющего в ардуино. Вот тебе и случайные задержки и реакции только если лампочка азбукой морзе отбивает: -*- --- -* - *-* --- *-** -**- -*** -** ** - * *-** -**- -* --- *** - ** -- *- ---- ** -* ** *** - *-

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что я могу сказать настолько упорных самоубийц только гроб исправит а чтобы их выявить достаточно выборочных проверок людьми а если уж попался нафиг с работы и конский штраф в придачу

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, а штраф за что?

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как за что? За вмешательство в систему безопасности движения, эт вообще в случае чп дело подсудное

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато другое наказание, может штрафовать тех кто внедряет на транспорт недоделанный продукт и тех про пропихивает его

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это тоже не помешало бы

Автор поста оценил этот комментарий

Спуститесь на землю господа, случайно упавший башмак в нужном месте решает проблему с любой самой современной электроникой

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку