Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Снимут ли машинисты браслеты?

Konstruktor6 в Железная дорога
Снимут ли машинисты браслеты? Железная Дорога, Тскбм, Длиннопост

Согласно требованиям Правил технической эксплуатации (ПТЭ), на локомотиве должны устанавливаться устройства безопасности, обеспечивающие проверку бдительности (бодрствования) машиниста. ОАО «РЖД» на подвижном составе применяет телемеханическую систему контроля бодрствования машиниста ТСКБМ.


Она представляет собой надетый на руку человека браслет-датчик, который через кожу измеряет активность вегетативной нервной системы, анализирует отклонения и по радиоканалу передаёт в бортовой блок информацию о состоянии машиниста.


Однако эта система имеет погрешность измерения. Сопротивление кожи у некоторых людей может отличаться от среднестатистических, что провоцирует ложное срабатывание. По гигиеническим соображениям сам браслет ТСКБМ — индивидуальный прибор, а значит, такие браслеты нужны всем машинистам. Кроме того, ТСКБМ не фиксирует отвлечения внимания локомотивной бригады, к примеру, на телефон. На нахождение в кабине ещё одного человека эта система тоже никак не реагирует.

Снимут ли машинисты браслеты? Железная Дорога, Тскбм, Длиннопост

В новой системе основной модуль — обычная видеокамера, снимающая лицо машиниста. Вторичный модуль — блок обработки данных, совмещённый с камерой. Самая важная и сложная часть разработки — это программное обеспечение. По мимике лица, морганию, положению головы и другим данным система Co-Driver способна определить психофизиологическое состояние машиниста во время движения и при угрожающей ситуации или отвлечении внимания подать сигнал как самому работнику, так и диспетчеру. Если машинист не реагирует на сигналы, то системе безопасности локомотива будет передан приказ на автоторможение.


В конце февраля машинисты эксплуатационного локомотивного депо Москва-Пассажирская совершили 14 поездок с новым оборудованием. Поездки выполнялись в разное время суток, разными людьми на локомотиве ЧС7. Причём одновременно использовалась и система ТСКБМ. «В ходе поездок подтвердилось, что система Co-Driver фиксирует все состояния машинистов, включая и отвлечения, — рассказал начальник технической службы Дирекции тяги Дмитрий Хомченко. — Она выявила больше отклонений, чем та, что применяется сейчас. Причём не было и ложных срабатываний. Поэтому результат признан хорошим. Планируем продолжить испытания и перейти к интеграции Co-Driver в существующие устройства безопасности локомотивов. Это позволит не только информировать бригады в поездке о том, что в какие-то моменты нужно повысить активность, обеспечивать в критических ситуациях автостоп локомотива, но и анализировать данные Co-Driver после рейса для проведения профилактических мероприятий с работниками».

Снимут ли машинисты браслеты? Железная Дорога, Тскбм, Длиннопост

https://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1459733

Аватар сообщества "Железная дорога"
1 220 постов 2 716 подписчиков
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Demon416
+5

Горе от ума блин. Есть же прекрасно работающая простая как молоток система. Не отреагировал машинист на соответствующую лампочку значит спит или отсутствует на месте. Эти бы усилия да на нормальную автоматизацию пути сейчас из-за древней сцб пропускная способность жд составляет хорошо если 10% от возможной.

+5
раскрыть ветку 11
Аватар пользователя witiliar witiliar
+1

Люди научились эту систему обманывать. Одно реле, пара проводков на лампочку и кнопку и готово.

+1
раскрыть ветку 10
Demon416
-2

Они и браслеты обманывать научились.

Модернизация этой системы для невзламываемости вполне возможна и комп с видеокамерой не понадобятся хватит какого-нибудь 629 пика или тини 13 . Моментальная реакция сама по себе признак взлома системы

Блок можно усовершенствовать так что без без сложной системы на базе МК не обманешь

-2
раскрыть ветку 9
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: