Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Снимут ли машинисты браслеты?

Konstruktor6 в Железная дорога
Снимут ли машинисты браслеты? Железная Дорога, Тскбм, Длиннопост

Согласно требованиям Правил технической эксплуатации (ПТЭ), на локомотиве должны устанавливаться устройства безопасности, обеспечивающие проверку бдительности (бодрствования) машиниста. ОАО «РЖД» на подвижном составе применяет телемеханическую систему контроля бодрствования машиниста ТСКБМ.


Она представляет собой надетый на руку человека браслет-датчик, который через кожу измеряет активность вегетативной нервной системы, анализирует отклонения и по радиоканалу передаёт в бортовой блок информацию о состоянии машиниста.


Однако эта система имеет погрешность измерения. Сопротивление кожи у некоторых людей может отличаться от среднестатистических, что провоцирует ложное срабатывание. По гигиеническим соображениям сам браслет ТСКБМ — индивидуальный прибор, а значит, такие браслеты нужны всем машинистам. Кроме того, ТСКБМ не фиксирует отвлечения внимания локомотивной бригады, к примеру, на телефон. На нахождение в кабине ещё одного человека эта система тоже никак не реагирует.

Снимут ли машинисты браслеты? Железная Дорога, Тскбм, Длиннопост

В новой системе основной модуль — обычная видеокамера, снимающая лицо машиниста. Вторичный модуль — блок обработки данных, совмещённый с камерой. Самая важная и сложная часть разработки — это программное обеспечение. По мимике лица, морганию, положению головы и другим данным система Co-Driver способна определить психофизиологическое состояние машиниста во время движения и при угрожающей ситуации или отвлечении внимания подать сигнал как самому работнику, так и диспетчеру. Если машинист не реагирует на сигналы, то системе безопасности локомотива будет передан приказ на автоторможение.


В конце февраля машинисты эксплуатационного локомотивного депо Москва-Пассажирская совершили 14 поездок с новым оборудованием. Поездки выполнялись в разное время суток, разными людьми на локомотиве ЧС7. Причём одновременно использовалась и система ТСКБМ. «В ходе поездок подтвердилось, что система Co-Driver фиксирует все состояния машинистов, включая и отвлечения, — рассказал начальник технической службы Дирекции тяги Дмитрий Хомченко. — Она выявила больше отклонений, чем та, что применяется сейчас. Причём не было и ложных срабатываний. Поэтому результат признан хорошим. Планируем продолжить испытания и перейти к интеграции Co-Driver в существующие устройства безопасности локомотивов. Это позволит не только информировать бригады в поездке о том, что в какие-то моменты нужно повысить активность, обеспечивать в критических ситуациях автостоп локомотива, но и анализировать данные Co-Driver после рейса для проведения профилактических мероприятий с работниками».

Снимут ли машинисты браслеты? Железная Дорога, Тскбм, Длиннопост

https://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1459733

Аватар сообщества "Железная дорога"
1 191 пост 2 698 подписчиков
42 комментария
Аватар пользователя Vadyshok Vadyshok
+10

Датчики - хуятчики ! Кондиционеры в ВЛ-80 поставьте , розетки 220в ,  на дворники бинты наматывают ,так они ещё зачастую с ручным приводом !

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+10
раскрыть ветку 11
usr5516
+10

+1

co-Driver конечно сама по себе концепция хорошая, но сейчас это не к месту

1. График работы изнемогающий, по 12 часов смена + от 1 часа туда и обратно дорога.

2. физ.нагрузки, перерывов нет - сплошное стрессовое состояние

3. график работы скользящий как у военных, никогда не знаешь когда тебя выдернут

4. ассоциально замкнутый график работы без социума, так же за годы работы приводит к проф.деформации

5. сезонные отклонения по температуре (весной, осенью и зимой) заставляют работать в закрытом помещении с низким содержанием кислорода и высоким содержанием со2 что приводит к состояние хроническому кислородному голоданию, анемии и астении - отсюда слабая реакция на события в случая ЧП и ДТП, а так же высокий риск инсультов и инфарктов.

6. методики закрепленной законодательно поддерживать рабочее состояние нету, машинисты работают с рождения и до инфаркта на износ, никаких востанавливающих процедур в пансионатах-санаториях нету, путевку дают и всё, а чтобы обучать самого машиниста чтобы он ценил своё здоровье и отслеживал параметры этой методики попросту нету, и я слово даю, что ни один co-Driver самый умный не поможет в этой ситуации когда


хронически больной, устравший организм по 12+ часов в сидячем положении с хроническим кислородным голоданием на грани инфаркта  - не сможет дать показания дляco-Driver'а такие чтобы прям было идеально, всегда будут пограничные значения и постоянные срабатывания, а чтобы улучшить показатели "пороговые параметры просто тупо снизят до значения близких или равных нулю чтобы просто датчики НЕ срабатывали".


и в итоге затебя превратится в очередной распил бабла.


---------------------------

СОЗДАВАТЬ условия труда нужно! Создавать ценность ЧЕЛОВЕКА как работника с достойными условиями и оплатой, такой чтобы сам работающий человек осознанно ценил себя как личность и хотел быть здоровым и не косячить на работе.


вот это нужно делать.

+10
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя iron123 iron123
0
Профсоюз замутите
0
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя noreplyserver noreplyserver
+4

А туалет в ВЛ-80 - просто лючок?

+4
Spindrawn
0
это ещё хорошо, когда с ручным приводом... а вот когда дворники пневматические... дорогу вообще не видно в дождь
0
Demon416
+5

Горе от ума блин. Есть же прекрасно работающая простая как молоток система. Не отреагировал машинист на соответствующую лампочку значит спит или отсутствует на месте. Эти бы усилия да на нормальную автоматизацию пути сейчас из-за древней сцб пропускная способность жд составляет хорошо если 10% от возможной.

+5
раскрыть ветку 11
Аватар пользователя witiliar witiliar
+1

Люди научились эту систему обманывать. Одно реле, пара проводков на лампочку и кнопку и готово.

+1
раскрыть ветку 10
Demon416
-2

Они и браслеты обманывать научились.

Модернизация этой системы для невзламываемости вполне возможна и комп с видеокамерой не понадобятся хватит какого-нибудь 629 пика или тини 13 . Моментальная реакция сама по себе признак взлома системы

Блок можно усовершенствовать так что без без сложной системы на базе МК не обманешь

-2
раскрыть ветку 9
Vlg1971
+4

ТСКБМ можно было легко обойти кинув браслет в стакан с соленой водой.

+4
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Varikap Varikap
+2

Давно не работает. Уж сколько поколений браслетов сменилось.

+2
Аватар пользователя Glebrrr77 Glebrrr77
+2

Работаю путейцем.Когда эти браслеты только вводили,один туповатый мудила утверждал что машиниста начинает током ебашить если он засыпает.

+2
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Konstruktor6 Konstruktor6
+3

))))

+3
Аватар пользователя landw1rt landw1rt
+1

А что за депо такое - Москва-Пассажирская? Позор Гудку!

+1
UdaffKaa
+1

В новой системе основной модуль — обычная видеокамера, снимающая лицо машиниста.

Когда машинист срать ходит, система работает?

+1
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя darikcr darikcr
0

Для этого помогала есть же

0
Аватар пользователя Glebrrr77 Glebrrr77
0

Срать машинист ходит перед сменой.Или после.Маневровым попроще на счёт этого.Можно в кусты скинуть балласт между манёврами.

0
раскрыть ветку 7
UdaffKaa
0

То есть во время смены ему приспичит не может? СОВСЕМ?

0
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя Rom.RS Rom.RS
-1
Совсем ебанулись чтоль? Вы ещё и машинисту датчик эффективности на задницу наденьте
-1
Аватар пользователя BbIDPA BbIDPA
-2

Никакой фантазии у высасывателей бабла с РЖД

-2
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя iron123 iron123
0
РЖД в доле, я думаю)
0
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: