Снег, холод и магия

Спустя столь длительное время снова приветствую любителей героев меча и магии 3. Сегодня будем обсуждать один из любимых всеми замков, жители которого живут среди постоянного холода и белого снега, а именно Башню.

Я решил немного иначе начинать обзоры на замки. Вначале я хочу показывать расположение жителей рассматриваемого замка на карте Антагарича. Если подобная информация будет интересна, то после всех замков можно будет сделать обзор на карту Антагарича и ее историю. В общем достаточно рассуждений, приступим.

Жители данного замка проживают на одном из континентов планеты Энрот, а именно на Антагариче. А на этом континенте есть заснеженное королевство - Бракада. Именно там и живут юниты замка Башня.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Ну а теперь как и всегда факты.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Открытие карты-загадки по мере посещения обелисков.
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Изменение внешнего вида замка по мере постройки определенных зданий.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Теперь рассмотрим юнитов этого замечательного замка.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Гремлины конечно сами по себе слабенькие, небольшой урон, атака и защита. Однако после апгрейда они получают стрельбу. И это единственное существо 1го уровня которое умеет стрелять (не считая нейтральных хоббитов). И именно они спасают башню и ее дороговизну вначале игры. Так же имеют хороший боезапас. Чаще всего на карте будет большое количество внешних жилищ для них.

Обычно их улучшают сразу на 1м дне, всех скупают и идут пробивать нейтралов. Для зашиты желательно использовать горгулий, а не големов. Почему так скажу позднее.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Горгульи очень хорошие юниты, но не только для начала игры, но и под конец. Так как летающие существа имеют большую ценность, а так как у нас много стрелков, то нам можно и не искать других летунов в других замках. Можно иметь, к примеру, Рухов и будет уже достаточно или что чаще всего - Виверн.

У Горгулий хорошие показатели защиты и неплохое здоровье. И из-за этого много терять их мы не будем. Под конец горгулий должно накопиться неплохое количество.

Так же они защищены от:

1) Воскрешения

2) Болезни

3) Облака смерти

4) Старости

5) Поднятия демонов

6) Смертельного взгляда

7) Яда

8) Вампиризма

9) Страха

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

И вот тот юнит из-за которого я советовал использовать для защиты гремлинов горгулий и так расхваливал последних. У них большая защита, небольшой урон, но неплохая атака. Но очень маленькая скорость из-за которой они практически бесполезны. Дело в том что этот юнит полезен вначале как существо 3го уровня. И логично что он нужен для защиты стрелков и городов, но у нас уже есть прекрасный юнит - Горгулья. И иметь еще одного обычно нет потребности, а в поздней игре они конечно сильны ( но только в большой количестве ) так как имеют большой резист к магии, но они просто не смогут ничего сделать. И выходит что тратить на них свои деньги вначале игры, которых и так надо много для более нужных юнитов, не имеет особого смысла.


Големы получают урон от магии на 50% (ап 75%) меньше, защищены от магии разума, на них не действует Боевой дух, Воскрешение и негативные способности, которые действуют на живых.

Все что я сказал сейчас относительно Големов сугубо мое мнение, конечно возможно ими выиграть и хорошо сыграть, но это очень редко как по мне.
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Прекрасный юнит. Хорошая атака, небольшой разброс урона. Конечно малое здоровье и броня, но это нормально для стрелка. Так же понижают стоимость заклинаний на 2 маны, но не меньше 1 маны. Так же, что особенно неплохо, не имеют штрафа при осаде городов. Больше сказать о них нечего, просто очень хорошие стрелки, разве что апгрейд стоит очень дорого, так как для него нужна библиотека, а она очень дорогая по ресурсам.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Джинны имеют очень хороший урон, атаку и защиту, но для баланса имеют низкое здоровье. Так что атаковать ими в первых рядах идея плохая. Отличаются восхитительной скоростью среди существ своего уровня ( она лучшая ). Как можно заметить при улучшении особо ничего не получают, однако Мастер-джинны имеют уникальную особенность - они могут колдовать на выбранный отряд рандомное заклинание продвинутого уровня из перечня ниже, если оставить единичку, то она так же сможет кастовать заклинания.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Можно подметить что Мастер-джинн может кастовать даже заклинание 5го уровня - Волшебное зеркало.

Так же джинны наносят 150% урона Ифритам и Султанам ифритам. Одна это не значит что они смогут без труда убить их. Вторые в свою очередь намного сильнее и тоже имеют обратный баф.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Наконец мы добрались до того самого юнита. Я бы даже сказал сильнейшего юнита после Архангелов. Любимица многих игроков - Нага. И все это не просто так. Королевы наги имеют просто невероятный урон, аж в 30 единиц, а что самое восхитительное - он фиксирован. Прекрасное здоровье в 110 единиц, даже без улучшения. Немного страдает защита, но она нам и не нужна, так как еще одна способность наг - Безответная атака. Что в комбинации с огромным уроном дает просто невероятный эффект. Однако небольшая скорость и высокая стоимость, но это даже и не стоит рядом с настолько позитивными качествами. Это именно те существа в которых мы должны развиваться в первую очередь. Те существа которые будут составлять основную ударную мощь нашей армии.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры
Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

И вот мы на вершине Олимпа. Существо 7го уровня - Титан. Его неулучшенный собрат особо не выделяется, хотя он тоже силен. У них обоих отличный урон, а его максимальное значение самое большое на уровне ( не считая нейтралов ). Гиганты - обычные юниты 7го уровня ближнего боя. Хорошая атака, но небольшая защита, маленькое здоровье. Надо как можно быстрее улучшать, однако это не просто, так как улучшение стоит очень дорого. Да и Титаны сами по себе стоят дорого, однако они полностью себя окупают. Высокие показатели защиты и Атаки, стрельба ( единственные на своем уровне), самое высокое здоровье. Нет штрафа в ближнем бою, защищены от магии разума.

Поговорим про артефакты. О которых сказать что-то особенное сложно. Очевидно что любые книги магии будут хороши для нас, так же все сферы усиления смотрятся неплохо ( все надевать не нужно, только те на стихию которых есть много нужной магии ). Лично мне нравятся тут любые части из набора Альянса ангелов. Так как они дают очень много статов. Стоит сказать один нюанс, что не нужно, раз мы маги, то собираться только в знания и силу заклинаний. Может так оказаться что у противника будет сфера запрещения и нам будет сложно. Всегда полезно иметь как и навыки, так и артефакты просто на урон или защиту, чтобы не попасть в сложное положение. Еще неплохо смотрятся артефакты на скорость передвижения существ, так как нам крайне важно ходить первыми.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Теперь навыки. Стрельба, Нападение и Защита это те навыки которыми не просто можно, а нужно дополнить наши навыки, не все три конечно, но два так точно. Любую из магий стихий. Земля всегда и всем в приоритете, воздух и вода в зависимости ит наших заклинаний в гильдии. Огонь по желанию. Логистика тоже отличный навык всем, так как больше скорости передвижения, больше победы. Такие навыки как Волшебство для увеличения урона, Грамотность, чтобы учить второстепенных героев, Мудрость для увеличения количества маны лишними не будут это точно.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Ну и про магию я думаю можно не писать, так как нам будет полезна вся. Особенно хорошо, что в нашей гильдии есть два слота под заклинание 5го уровня с библиотекой, а это значит, что шанс получить хорошую магию очень неплох. Особенно нас интересуе  Взрыв, Полет и Дверь.

Герои. Тут выбор не очень велик, я постараюсь сказать про основных. Первый это Торосар как самый популярный (вру конечно, нет никого лучше Солмира+капитолий :) ) который имеет баллисту, которая вместе с гремлинами дает хороший старт вначале. Баллиста, кстати, имеет высокий приоритет для атаки нейтралами, что помогает при зачистке сильных существ. Солмир, хорош так как имеет сразу в книге заклинаний цепную молнию. Аин даст нам дополнительное золото, если играем на высокой сложности, ну и Кира с дипломатией.

Снег, холод и магия HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Совет, Обзор, Гайд, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры

Теперь можно подвести небольшой итог вместе с тактикой игры.

В ранней игре мы скупаем Гремлин и улучшаем их, берем сколько сможем Горгулий и идем пробивать нейтралов. Далее стараемся нанять магов и идем в наг как можно быстрее. Позднее стараемся сделать Гигантов и если игра не закончилась, то Титанов. И там уже армия у нас из Магов, Титанов, Наг, Горгулий и Джинной во все свободные слоты.

Я постараюсь выпустить еще один пост как можно быстрее, но дел много так что может затянуться это дело.

В качестве информации использовался справочник группы вконтакте Физмиг.

https://vk.com/fizmig


Удачи в героях и не только)!

29
Автор поста оценил этот комментарий

СтОльный голем- это из Москвы? За карту спасибо. И вообще, я человек простой, герои - плюс

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Автор я верно тебя понял, что ты советуешь главному герою брать грамотность и волшебство? Я не папка далеко, но грамотность - же херня полнейшая. А волшебство канает только иногда совсем. Мне кажется даже удача лучше.

земля, интеллект, мудрость, логистика, стрельба, защита, мб воздух и и что-то еще. Может поиск пути, огонь, вода, атака, иногда лидерство.. . Вот идеальный набор при игре на земле) Или нет?)

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Оформление классное, структура хорошая, читать интересно. Но очень много опечаток и ошибок. Всё равно плюсик.

5
Автор поста оценил этот комментарий
"Мудрость для увеличения количества маны"
разве не интеллект?
за интересные посты про НММ спасибо
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и забавный факт: джинны при улучшении меняют пол :)