Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Sneaky Platypus

sneakyplatypus в Лига Разработчиков Видеоигр
Sneaky Platypus Gamedev, Unity3d, Blender, Gimp, Длиннопост

В связи с разработкой игры решил писать небольшие посты по теме процесса создания. Возможно, кому-то будет интересно узнать какой использовался ресурс или урок, как был реализован тот или иной элемент, а мне будет полезно получить комментарии и критику.


Жанр игры - стратегия-головоломка.

Используемые среды: Unity, Blender, Gimp.


Чтобы не быть голословным прилагаю изображения нескольких уровней (на данный момент без графического интерфейса):

Sneaky Platypus Gamedev, Unity3d, Blender, Gimp, Длиннопост
Sneaky Platypus Gamedev, Unity3d, Blender, Gimp, Длиннопост
Sneaky Platypus Gamedev, Unity3d, Blender, Gimp, Длиннопост

P.S.

В ближайшее время: "Идея создания игры"

Аватар сообщества "Лига Разработчиков Видеоигр"
2 674 поста 14 159 подписчиков
7 комментариев
Аватар пользователя NeAdminPikabu NeAdminPikabu
+6
И толку от поста? Ничего ж не написал
+6
MrBillie
+5

Ну а где « туторы , которые использовал» , «как реализован лоу поли»?.Даже по этим 3 скриншотам можно инфы расписать на пару а4 листов. Даже банального описания что тут от стратегии - нет. Боюсь, минусами закидают. Тут любят длинные , информативные посты

+5
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя sneakyplatypus sneakyplatypus
-1

Учту. Следующий пост будет больше и информативнее.

-1
Аватар пользователя Vitaly12 Vitaly12
+1
В связи с разработкой игры решил писать небольшие посты по теме процесса создания. Возможно, кому-то будет интересно узнать какой использовался ресурс или урок, как был реализован тот или иной элемент, а мне будет полезно получить комментарии и критику.

Лучше такую инфу сразу выкладывай, пост будет позитивнее восприниматься) И будет реально полезен 😉

+1
bolshoyurod
0

Расскажите как применяете блендер, и почему его выбрали?

0
A.Wayne
0

Честно говоря, сразу захотелось поиграть. Все-таки графика делает дело.

0
Аватар пользователя shakagami shakagami
0

Стилистика не плохая. Выглядит нормально.

0
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: