Сменить сменили - предупредить забыли!
Я, конечно всегда знала, что работаю с дебилами и что люди в принципе своем % на 80 дегенераты, но сегодня я в очередной раз в этом убедилась!
Собралась я на недельку в Питер отдохнуть друзей-подруг повидать... И как продуманная баба, заранее подготовилась к поезде в плане связи. Поменяла тариф, подключила по бонусам интернет, везде как дома на месяц. Чтобы с домом в любой момент связаться можно было
Но что-то пошло не так!
Наша секретутка (ой, простите, офис-менеджер), по имени, пусть будет, Гуля, с какого-то лешего решила, что мои личный номер - это не мой личный номер. И внесла его в список на изменение тарифа, вместе с остальными КОРПОРАТИВНЫМИ номерами, бл***!
Еду я такая домой с офиса, а мне начинают валится смски, что сначала сменен тариф, потом смски об отключении всех подключенных до этого услуг... WTF??? залажу в личный кабинет, а там новость, владелец моего номера ИП где я работаю!
Естественно все бонусы сгорели, которые я 3 месяцы копила, интерента нет, на счету минус. Я в мтс, а там мне говорят, что ОТ МОЕГО ИМЕНИ сменили мне не только тариф, но и владельца!!!!!!!
КААААК? завтра буду руководство подключать к этому! какого лешего мои личные данные используют без моего ведома??? Там ведь без паспортных данных не сменишь ничего, и уж тем более не по телефону!
Прикольно конечно, но ведь так и кредит на тебя оформят, а ты и не узнаешь сразу, и вообще, разве использование личных данных граждан без их ведома не является уголовнонаказуемым?
Кто с подобным сталкивался? Как быть-то?
Это косяк вашего корпоративного менеджера. Свяжитесь с ним и пусть возвращяет всё как было. А если начнёт отмазываться пригрозите санкциями (официальная жалоба на него/неё, претензия к МТС и т.д. вплоть до заявлений в полицию и Роскомнадзор).
Хм. Попробуй позвонить в ФСБ и донести от имени нового владельца номера ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ информацию.