Смех и немцы.

В далеком 2001 году я работал программистом в Беларусбанке в своем Новополоцке. В те времена очень сильно была распространена ФИДО, фидо-сеть, кто помнит, привет, пацаны! Кратко, это такая сеть между компами, на основе узловых ФИДО- боссов, соединения осуществлялись на основе диалап модемов по обычной телефонной связи. Типа, упрощенный интернет. И по такой сети можно было переписываться хоть с Германией. Главное, чтоб твой босс имел выход на более крупного босса, например в Минске. Который футболил почту 1-2 раза в сутки дальше, на более высокий уровень.
я неплохо знаю немецкий язык, и решил я пообщаться с немцами, дабы увеличить свою практику. Закинул около 30 писем с одинаковым содержанием, типа я вася пупкин, русский, хочу общаться, давай фройндшафт мутить и тд. Закинул как в восточную Германию, Дрезден, Берлин, Лейпциг, Потсдам, так и в западную, Мюнхен, Кельн, Штуттгарт, Бонн и тд.
Статистика была такова. Из 30 писем ответов было 5. Из них 3 были такие, а накуя тебе это надо, на немецком языке, разумеется. 1 написал, мы немцы, гордый народ, с агентами кгб не общаемся. А вот один, написал, очень интересно, давай общаться. На тот момент у меня была уже семья и двое детей.
Немца звали Рене. Начались мы с ним переписываться. Письмо по фидо шло примерно 2-3 суток, иногда быстрее, смотря как проходили сеансы связи у боссов.
Рене жил в Лейпциге. Работал Шефом по отправлению-прибытию поездов на лейпцигском жд вокзале. На этом вокзале было 18 путей, все было поделено на три части, так вот он был ответственным одной тройки- 6 путей.
Однажды я в письме ляпнул, что типа, приезжай в гости. Надеясь на свое гостеприимство, и на его вежливость отказать. Однако через день я получил письмо, с удовольствием приеду!!!
Мое удивление и заявка жене, что к нам едет незнакомый немец, переросло в скорое оформление приглашения для Рене.
Попутно, зная, что в Германии высококачественные бензопилы, мой батя заказал ему крутую бензопилу немецкого производства за немалые деньги, заранее договорившись с Рене, что стоимость пилы мы оплатим.
Приехал Рене, я встретил его в аэропорту в Минске. Поехали на автобусе Минск-Полоцк. Остановки в 3 городах, срач на вокзалах в те времена. Приехали. Все снято на его камеру.
Сказать, что он был удивлен, мало, он был очень удивлен. По его телевидению в то время показывали, что у нас за каждым углом стоит бандит и кидает гранаты в центре любого города. Он думал, что у нас ночью нет освещения в городах. Одет он был намеренно бедно, кожанка с рваной подкладкой внутри, как он мне сказал потом, это для того, чтоб его не обворовали.
Рене привез много подарков детям, шоколада, игрушек, 2 чемодана полных всякой всячины, пилу отцу привез дороже и мощнее, чем мы заказывали и денег ни одной марки с нас не взял. Мне компакт дисков около 25 с немецкими песнями, я просил. Кстати, пиле уже 18 лет, она ни разу не ломалась, она до сих пор работает!!!
Были запланированы поездки в Москву и Питер. По 2 дня в каждом городе. С полной оплатой в дорогих отелях. Обошли огромное количество музеев, соборов, кладбищ и тд.
Гостил Рене у нас 10 дней в общей сумме.
Пилой illegal пилили березы. Пили сначала его Хеннесси всоп, потом нашу водку. Хороший добрый немец. Квартиры у них сьемные. Говорит в собственности неудобно, не знаю почему.
Был один случай. Когда мы с ним поехали в Москву, сели в автобус Новополоцк- Полоцк. Едем значит мы с ним на поезд, который через час отправляется на Москву. На середине пути я спрашиваю у него, Рене, а паспорт нужен? А я забыл его. Такие круглые глаза я ни одного зверя не видел. Останавливаю автобус. По русски он полный ноль. Кратко ему обьясняю, что он поедет до остановки ЖД вокзал. Попутно кратко обьясняю первому попавшему пассажиру-мужику, чтобы он вышел с ним на жд и ждали меня. Вылетаю на дорогу, останавливаю попутку в сторону дома, сбивчиво обьясняю паспорт, немец, забыл, новополоцк. Жигуль донес меня до дома и обратно!! Во люди были!! Бесплатно. Все обошлось. Я приехал на жд за 10 минут до отправления поезда. А теперь представьте, что думал немец, когда такая подстава, в незнакомом городе, оставляют одного в автобусе, такое кидалово. Он был очень рад меня видеть снова.
К новому году Рене прислал мне 8 бутылок баварского пива разных сортов.
Больше мы с ним не общались. Несмотря на мои тщетные попытки его разыскать.
Моя история.

Насчет удобства съемной квартиры. Вот купили мы с женой как раз в ипотеку хату, а соседи по подъезду оказали ебланы: шумят, мусорят нерегулярно. А теперь все, должны банку больше, чем хата стоит. Да даже если бы полностью на свои покупали, тяжело продавать опять и покупать новую. А со съемной квартиры во-первых можно съехать, а во-вторых, такие квартиры сдаются целыми домами, поэтому в подъезде все арендуют. Просто жалуешься на соседского еблана арендодателю, и дело в шляпе. Я так, живя в Потсдаме, отучил одного ставить свой сраный мопед около входной двери, а другой быстро нашел способ заткнуть свою целый день гавкающую собаку. Хотя, когда я к нему сам заходил, он сокрушался, что мол никак вот ее не угомонить, что только не пробовали.

Конечно, в такой экономически нестабильной ситуации, как в РФ, лучше все же иметь хату в собственности, чем надеятся всю жизнь платить аренду.

раскрыть ветку

У нас в девяностых американец проездом был . Папа работал одно время в совместной фирме и возил американца . Вот  было окно в графике и дорога через дом наш  лежала . Папа заехал и иностранца привёл домой , чайку попить. Мама закатывала банки с огурцами на кухне . Мы уроки делали . Американца накормили, напоили . Он думал , что это дача наша или цех какой то по производству огурцов маринованых )), а мы так жили , выживали .  Нам казалось у нас хоромы , фазенда , дворец ))Борщ ему понравился очень )) он много лет после слал нам посылки с подарками , тоже шоколад и мармелад   Маме кофе папе футболки, бейсболки и много чего ещё . Я фамилии его не знаю, а папа умер в 2001 , мы сообщили и как то потихоньку связь на нет сошла

Обалдеть. В это развязка в комментах.
Комментарий удален. Причина: данный комментарий содержит личные данные третьих лиц или ссылку на страницу постороннего лица в социальных сетях.
раскрыть ветку

Был в фидо в первой половине 2000-х, помню R50.SYSOP.DRUNK она же "драники", а там водились белорусские сисопы, запомнил только Mikalai Beliashou, он вроде минский NC был. Любимая фраза в той эхе была "гандон, где твое чувство прекрасного?"