Смекалочка)

Подрабатываю выездным тыжпрограммистом, историй как неприятных и не особо за всё время были. Недавно звонит женщина лет сорока. Все проблемы объяснила, договорились, съездил починил и дал гарантию два месяца на всё проделанное. Началось с объяснений что на следующий день после срока гарантий ничего то, что починил не испортится. Ладно, думаю бывает.
Через 2 дня звонит и говорит что не работает wifi, как хотите приезжайте, меня ничего не волнует. После вопросов включён ли роутер в розетку, горят ли лампочки на роутере на меня полились тонны ора с матом рода: Я вам дура чтоли бл*ть?? И тому подобного. А ведь были случаи, когда проезжаешь 15км и смотришь на отключенный монитор или комп среди кучи проводов, конечно после такого нормальные клиенты извинялись и давали поощрительную награду.

Пока собирался, опять звонит и говорит что сын сам починил и сказал что поломка была явно по причине мастера. В процессе разговора думая, что я мог сделать не так, тут хопа сюрпрайз. Говорит что т.к я мол не доглядел и "недочинил" виноват я, и как раз у её подруги неподалёку не включается компьютер. Так вот ремонт будет за мой счёт. Оху охирев от такой наглости, говорю, что во первых я не знаю в чём была проблема, во вторых вообще правда ли это и нет такой услуги, если и чинить, то только вам и только то, что я чинил. Тут она демонстративно кладя трубку (пока я это объяснял) закончила диалог. В голове у меня прозвучало - рраунд!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было вежливо на хуй послать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой друг, ты наверное слишком юн и горяч...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе нельзя в сфере обслуживания работать.

Автор поста оценил этот комментарий

С такими надо общаться по вотсапу, берешь говоришь го видеосвязь. И типо пусть показывает что и где не так. Ты такой так ага монитор хренли лампа не горит, вы сами типо не включили. Вообще такие кадры которые просто не умеют пользоваться техникой постоянно скидывают на ремонтеров свои ляпы. Хоть бы инструкции читали...