Смекалка.

Порой кажется, что ставить в ступор иностранцев, это отдельная русская забава. Вот и эта история не стала исключением. Произошла она в середине девяностых в районе Крайнего Севера. Пригнали на объект несколько новеньких грузовиков Mercedes, в комплекте с ним шел инструктор, которой должен был учить мужиков управляться с этим чудом техники.


В один из таких учебных заездов и произошел сей случай. Едут инструктор и ученик по зимнику и догоняют старенький Урал. Вдруг тот резко тормозит, из кабины вылетает мужик, черпает полное ведро воды из канавы и заливает в бак и уезжает. Ошалевший немец спрашивает у своего ученика: «Что произошло?» Тот с совершенно спокойно отвечает, « «Топливо закончилось.» «А что ваши машины на воде уже ездят?» —спросил немец. «Нет на соляре» – отвечает ученик. После такого ответа немец минут на 15 впал в ступор, видимо пытался совместить факты в голове, как так, машина ездит на соляре, а в бак влили ведро воды.



Уже на базе немцу объяснили, что у Урала на трассе стало кончатся топливо, а так как топливо-заборник находится в баке выше дна, то мужик и долил воды, уровень топлива поднять, чтобы до базы доехать. На закономерный вопрос: «А почему не сделать топливо-заборник ниже?» был дан простой и гениальный ответ, который добил гостя: «Зачем? Вдруг вода будет в соляре!»


Так и живем!  https://zen.yandex.ru/media/sosedi_sverhu/kak-pri-nemce-mash...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет клапанам системе подачи топлива в цилиндр. И да, вода растворяется в солярке в малом количестве, это один парамтров, проверяемых при анализе дизельного топлива.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Плунжерам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, если вода прорвётся через фильтр грубой очистки, а потом через фильтр тонкой очистки то с ТНВД можно попрщаться.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку