Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Служба 112. Изнанка. Взгляд оператора службы 112 в области N.

Anfisa2018
Служба 112. Изнанка. Взгляд оператора службы 112 в области N. 112, Служба 112, Оператор, 101, Числа, 103, Экстренный вызов, Длиннопост

Рабочий день начинается с 9-00.

Никаких чаепитий с утреца, покраски ресниц и разговоров - сразу, сука, к работе. Надеваешь гарнитуру и понеслось… Служба 112. Слушаю. Что у вас случилось? С этой фразы начинается каждый вызов. «Хеллоу, общежитие слушает» сказать не получится – все разговоры записываются! И так сидишь и твердишь, как птица-говорун, день и ночь.

Половина всех звонков за сутки от вполне адекватных граждан: вызов скорой, полиции, пожарной или газовой службы. И рассказывать про эту нормальную половину неинтересно. Сухие факты, обычный разговор, спасибо в конце.

Вторая половина… Дебилы, психи, истерики, яжематери, энштейны, дикари, тупые, без мозгов и с развитым указательным пальцем, косноязычные, пьяные, обкуренные, обдолбанные, с речью инсультника, тупые дети тупых родителей, лошади с шорами, бывшие военные с отмороженными головами, ничегонезнайки. Короче, перечень может быть нескончаем.

ПСИХИ. Особый вид. Они всегда в он-лайне, всегда начеку, телефон под рукой, надо! надо! звонить в 112. Их легко узнать и определить: по манере разговора и по номеру телефона. Поначалу можно с ними пообщаться, но потом начинаешь понимать, что лучше прервать разговор на первом слове, чем, сука, выслушивать всю эту галиматью. Здесь и инопланетяне, и «за вами следят», и воображение на гране беспросветного безумия. Даже не могу предположить, если им на самом деле понадобится помощь, как они смогут это доказать? Их же не воспринимают всерьез!

ИСТЕРИКИ. В основном это мужской пол. Ох, как они орут. Главное, что это на оператора никак не действует. Эти крики в пустоту. Хорошо, что мы их не видим, а только слышим. Представляешь его, бедного, воочию и хочется громко ржать, а нельзя… «А-а, где полиция? Где скорая? Мы тут сейчас все подохнем, умрем! А вы там сидите, зарплату (знали бы они какую) получаете, ничего не делаете! А мы тут, платим налоги (а мы не платим?) и никакой помощи нет!» То есть я должен сутки стоять и при этом абсолютно безвозмездно, просто так, без зарплаты! Далее, как правило, идет поток отборных матов. Причем этот монолог не прервать, с вопросом не вклиниться. Чаще гарнитура кладется на стол, и истерик говорит сам с собой. Слушать этот бред мы не обязаны. Но этот же истеричный гражданин позвонит еще раз 10. И дойдет до того, что я, по его словам, должен буду собрать котомки, выключить ПК и ехать спасать его лично! Я, оператор, в его представлении, и полиция, и скорая, и сантехник! Конечно, температура 37,5 и царапина на руке – это повод вызова скорой для таких мужчин. Они же на грани жизни и смерти! Вот сейчас будет агония, вот уже начинается! Ах этот жар, эта ужасная царапина! Хочу скорую… А что, собственно, сделает скорая? Подует на руку, поцелует в лобик и укачает на руках? Вы думайте, а потом набирайте 112. Людям реально нужна помощь: инсульты, инфаркты, аппендициты, травмы с сильным кровотечением, а тут вы, с 37,5!

АЛКАШИ. Я пил неделю, мне плохо, спасите! Скорая поедет, надо. А если бы они все перестали пить, скорая успевала бы на реальные вызовы и не тратила время на пьянь. Причем, им скорая нужна срочно, без промедлений. Они же умирают. Их и только их надо спасти в первую очередь, а уже потом отвезти роженицу в больницу!

НЕ ЗНАЮ ГДЕ. Звонят, вызывают службу, но… не могут сказать, где находятся! В любой области есть районы – это территориальное деление. В районах есть города и поселки, в которых есть улицы. Это не так сложно понять. Все службы работают в пределах своего района, и именно для этого мы спрашиваем в первую очередь, какой район области. На что получаем ответ: улица Ленина, 12. Опять спрашиваем, какой район? В ответ: что вы, дебилы, я же говорю, улица Ленина. Ты, блин, даун? Я что, твой сосед? Я даже не могу предположить, где эта улица! С трудом вытягиваешь из них район. Потом начинается та же фигня с городом. Ну если ты тупой, посмотри, что у тебя в паспорте написано. Или ты писем ни разу не писал, данные свои нигде не оставлял?

Я ПОЛКОВНИК. Все должны выстроиться и выполнять приказ. Неважно что ему нужно, главное, все ему должны, потому что он самое важное звено! С такими приходится очень тяжело. Они слушают только себя, им даже не нужны ответы. Все, с их точки зрения, должно действовать в автоматическом режиме. Как правило, звонят по пустякам (не убрана куча листьев под окном, вода из крана течет как-то странно, лает собака не в той тональности, ежик надоел своей беготней и т.п.).

ДОБРЫЙ САМАРИТЯНИН.

- Здесь ДТП, машина перевернута, оттуда торчит нога!

- Где это произошло?

- Я еду по дороге, здесь лес, не знаю даже где.

- Вы сейчас рядом с машиной?

- Нет! Я уже проехал это место!

- ?!?!?! Вы уехали и даже не поинтересовались, что с человеком?

- Я вам всё сказал, теперь действуйте сами.

Далее: короткие гудки.

Отлично! Так держать! У меня по этому пункту больше нет слов, диалог говорит сам за себя.

ДЕТИ. Родители, на кой черт вы даете детям в качестве игрушки телефон, на котором отдельно существует кнопка 112?? Этот, еще не наделенный умом, член общества будет до одури жать на кнопку и агукать. Вам-то хорошо, вы занимаетесь своими делами, а нам, операторам, что делать? Слушать в течение нескольких часов эти детские мычания? Имейте совесть! Следите за своими детьми!

ДЕТИ-ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ. Отдельный вид детей-скотов. Звонят специально, придумывают истории, что кому-то плохо или где-то пожар. Раскусываются на раз-два путем парочки наводящих вопросов. После того, как пытаешься их вразумить, эти «милые» детки обливают тебя такой матерной бранью, какую не мог бы выдавить из себя самый отъявленный матершинник.


Теперь о главном!

У 112 нет автомобилей, на которых мчатся на вызов врачи, полиция и сантехники с разводными ключами! Наши инструменты: гарнитура (хрень такая на голове, чтобы слышать и говорить), клавиатура и мышь. И не надо истерично орать в трубку, что мы сидим и ничего не делаем! Конечно, мы сидим, на стуле сидим. И мы делаем: мы принимаем ваш вызов и связываем вас со скорой или пожарной, выслушиваем вас, ваши проблемы. Мы слушаем столько мутатени, что вам и не снилось. Попробуйте-ка сутки пытаться отстраненно воспринимать чужую боль! Вы уверены, что у вас получится? Это сложнее, чем вы думаете. Пропускать через себя нельзя – психушка на горизонте замаячит.

112 ассоциируют с другими службами и требуют с нее конечного результата. Где скорая? Когда она приедет? Почему ее нет вот уже 2 часа? А я откуда знаю? Я что Бог? Это все равно, что спрашивать продавца пиццы, за какое время та переварится и покинет организм. Да хрен ее знает! Звоните 101, 102, 103, что вы не перестаете набирать 112? Вам же там уже ответили, что когда прибудет служба, не знаем. Нет! Надо позвонить еще раз 10! Услышать то же самое в десятый раз! Тупые, тупые!

О дебилизме!

Одному мудаку пришла в голову гениальная, сука, мысль: вывести отдельную кнопку 112 на телефоне. В жопу засунуть ему все эти телефоны! Что так трудно нажать 3 цифры? Да, б…, видимо, супертрудно! Эта сраная кнопка жмется любыми активными частями тела, тупыми детьми, кошками, хомячками… Телефон в карман, кнопка нажалась и вот к нам вызов. 112, слушаю! А в ответ: шух-шух, бам-бам. Кто-то сливает в туалете, кто-то доит корову, пьяные беседы, детский лепет. Когда-нибудь террорист-дебил также случайно нажмет кнопку, и тогда, возможно, я спасу мир. А пока только шух-шух, бам-бам. И так с одного номера по 20, 30, 50 раз за смену, а то и все 100!!!

Всё пока на этом. Информации много. Могу поотвечать на ваши вопросы и комментарии.

32 комментария
Аватар пользователя Laskin30 Laskin30
+2

Держитесь там !! Вы делаете полезную работу. Я бы не выдержал ))

+2
раскрыть ветку 1
Anfisa2018
0

Спасибо!

0
c0de
+2

Пожелание - разберитесь с вызовами 112 через роуминг в Глобалстар. У меня была симка Мегафона, установленная в терминал.

Вызов по 112 идёт, но безответно, после десятого гудка сброс.

Проблему в итоге решил, добрался до границы покрытия базовой станции и отзвонился ;)

+2
Аватар пользователя 1kot4u 1kot4u
+2
Я как-то гибдд в люберцах вызывал через вашу службу - 11 часов ждал экипажа, оказалось девочка трижды 'забыла' сообщить
+2
раскрыть ветку 1
Anfisa2018
0

У нас (не буду уточнять в какой области) все автоматизировано: в службы сразу же идут карточки. Это несколько секунд, "забыть" не получится.

0
Аватар пользователя yazyichnik yazyichnik
+1
Да уж,крик души..
+1
MaxixAs
0

Anfisa2018 можно уточняющий вопрос? Ник женский, пост начинается с невозможности накрасить ресницы... А отвечаете от мужского имени...

0
раскрыть ветку 1
Anfisa2018
0

Регистрировалась моя жена, поэтому ник женский. Большинство операторов женщины, отсюда и ресницы. Мне, к счастью, ничего красить не надо )))

0
Аватар пользователя Py6epouD Py6epouD
0

Недавно, попал в ДТП, вызывал через 112, девушка вежливо и четка собрала всю информацию, чувствуется что оператор умеет правильно общаться с людьми, попавшими не в самую приятную ситуацию.

Для сравнения, год назад таксист задел мой авто во дворе и скрылся, нашлись свидетели, дали номер местного отдела, позвонил (время было часов 10 вечера), трубку взял заспанный сотрудник, начал бормотать что-то, а я переспрашивать, он видимо обиделся что я не могу разобрать его бурчание и начал орать чуть ли не через-будьте-нахуй, но уже разборчиво.

0
Аватар пользователя Luksor.Praym Luksor.Praym
0
Кто то невнятно угукает в трубку - человеку плохо скорую туда!
Что то потрескивает и грохочет спасателей вдруг обвал.
Пьяные разговоры полицию - вдруг кого то похитили.
Знаю что номер 112 умеет определять местоположение аппарата с которого звонили и ,сука, драть с каждого пидорга мамашки и алканойда за ложные вызовы по полной программе!!! Тогда и деньги на зп появятся и удотов меньше станет
0
раскрыть ветку 1
bird69
0
Местоположение аппарата определяется в области покрытия вышек оператора связи, т.е. в границе города это могут быть пределы 2-3 квартала, если не больше. Поэтому достаточно сложно определяется точный адрес. Вот в автомобилях нынче начали устанавливать Эра-глонасс, там прям точно улица-дом и все конкретно и правильно зачастую. А с гпс пока сложности, да.
0
Аватар пользователя cezarevna cezarevna
0
Нужно было вызывать МЧС к родственнику этим летом. Номер 112 не отвечал, конкретно телефона подразделения не знали. Короче, весело было, все работает через жопу с обеих сторон.
0
раскрыть ветку 1
Anfisa2018
0

Еще не во всех регионах России 112 работает полностью. Где-то только начинается деятельность, где-то - тестовый режим. Опять же в областях не хватает операторов (низкая зарплата), а трафик большой. Операторы просто не успевают обслужить все звонки. Такого, конечно, нет в Москве и СПб.)))

0
Аватар пользователя 7kisa 7kisa
0
Вообще вредно в сфере услуг и обслуживания работать. Сама людей терпеть не могу.... как раз из-за того о чем вы пишете.
0
Аватар пользователя Zavsegdatiy Zavsegdatiy
0

Я объявлений о приеме\поиске кандидатов на должность диспетчера в мчс или в службу 112 не видел (а обычные вроде колл центров банков или рекламных видел). Интересует два вопроса как устроиться и где у вас располагаются сами колл центры (ну или отдел кадров в общих словах). Пока писал этот комментарий попутно начал гуглить, но любой полезной информации скажу спасибо.

0
раскрыть ветку 2
Anfisa2018
0

Поищите на сайтах вакансий. Даже бывают публикации в ВК (вашего региона).

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Zavsegdatiy Zavsegdatiy
0

Смотрел, спасибо. Пока.

0
Аватар пользователя Mustiff Mustiff
0

У нас в подъезде как-то зимой местная шантрапа открыла краны труб отопления. Да-да, на кранах стояли вентили.Но это я уже узнал потом. А поначалу думал труба рванула.Открываю дверь подъезда, а там баня, вода хлещет. Номера аварийки у меня не было. Вспомнил, что вроде как на подъезде раньше висела такая информация - так хрен... Пришлось звонить в 112. Кое-как подавил в себе  панику))) Назвал город, адрес, причину вызова. Девушка на том конце "провода" ответила, что сейчас передаст вызов в аварийку. Спустя полчаса и килограмм нервов аварийка прибыла. Воду перекрыли, вентили сняли.

0
Аватар пользователя Frezida Frezida
0
У нас, по сравнению с США, очень плохо со службой 112. Проще напрямую. Надо расширять, структурировать, реформировать. Но это, пока что, не про наше государство (
0
раскрыть ветку 2
Anfisa2018
0

Согласен! Напрямую позвонить можно, но если нет денег на телефоне или нет связи, то сработает только 112. А так, очень отстают сами экстренные службы: скорых не хватает, полиции тоже некомплект. В США достаточно звонка в 911 и тупого молчания в трубку, и на пороге уже будет полиция. У нас же приходится ее ждать 2 часа, даже если над тобой навис пьяный мужик с ножом.

0
раскрыть ветку 1
bird69
0
Насколько я знаю, в США (в зависимости от штата, конечно) полицаи дежурят практически на каждом квартале, а не как во многих городах и областях на район пару групп ппс-ников и росгвардии. Плюс у их операторов 911 есть возможность связываться напрямую с копами (с смп неизвестно, кста), что тоже достаточно удобно, у нас в России только если напрямую со 102 соединить в пределах города/района, но по отделам нет связи.
так шо да, еще развиваться и развиваться.
0
insylin
0

никогда вам не звонил. и не понимаю зачем вы, если есть прямые телефоны - 103, 104....

0
раскрыть ветку 4
Anfisa2018
0

Не все мобильные операторы поддерживают эти номера. Ну а если ДТП с пострадавшими, разливом топлива, заблокированными в машине, ну и плюс, повреждена при этом газовая труба: вам придется набирать четыре номера вместо одного...

0
раскрыть ветку 2
insylin
0

ясно

0
Anfisa2018
0

Еще! И это очень важно! Вы можете сделать звонок а 112 даже при отсутствии связи, когда sim карта не работает, или связи просто нет. Это очень помогает потеряшкам в лесу и тем, у кого тупо вырубили электричество (ну и естественно нет питания на вышку оператора связи), а скорую или пожарную надо вызвать.

0
Аватар пользователя fromv13 fromv13
0

как раз таки что бы отсеить половину идиотов, о которых ТС говорит

0
MaxixAs
-2

НЕ ЗНАЮ ГДЕ.

Откуда человек знает, что Вы работаете по всей области? А не по конкретному городу. Тем более, раньше, если с городского телефона набирали 01 или 02 станция соединяла с городским отделом, где расположена станция. Так что проблема в общении.


ДОБРЫЙ САМАРИТЯНИН.

И что он должен был сделать? Подойти к перевернутой машине? Серьезно? А зачем? Трогать пострадавшего (в свете нашего законодательства) он не имеет права. Только что из интереса подойти на трупы поглазеть? Ну может конечно помочь выбраться кому то, если тот пытается, но это его исключительно моральное право, не обязанность.


А вообще истерика детектед. Отдохнуть Вам надо.

Говорю как человек представляющий, что такое областная справочная служба именно работающая по происшествиям.

-2
раскрыть ветку 5
Anfisa2018
+2

НЕ ЗНАЮ ГДЕ: звонящие реально даже не задумываются о том, что есть районы. Я это знал еще в детском саду. К тому же они уверены, что я издеваюсь, спрашивая эту информацию.

ДОБРЫЙ САМАРИТЯНИН. Да, человек должен хотя бы остановиться и узнать, нужна ли помощь. А так просто звякнуть и потом всем рассказывать, что он ПОЗВОНИЛ, это с его точки зрения очень доброе дело!

А истерики нет, описан такой минимум идиотизма, что, боюсь, вам все-таки трудно представить.

+2
раскрыть ветку 1
bird69
0
Действительно, хотя бы адрес узнать да сообщить надо, даже если не знаешь что с человеком, а не просто "ну где-то тут я проехал откуда я знаю"
0
Аватар пользователя GeneralDrozd GeneralDrozd
0

Вы знаете, ну хоть как то ориентироваться в пространстве человек должен, если хочет какую-то информацию передать. Да можно на автомате сказать только улицу и дом, и удивиться когда в ответ переспросят город или что-то вроде. Но уже второй репликой блин можно же сориентироваться. даже на дороге. трасса а114 от вологды 156й км. Это ж  не сложно, блин. А если совсем швах  то можно и широту долготу с телефона зачитать, у всех же мать его лопаты.

0
раскрыть ветку 2
MaxixAs
0

Должен. Однозначно.
По первому случаю. Я уже объяснил, что человек, звонящий из города N считает, что его соединили со службой  112 именно этого города, а не областного центра. Соответственно для человека находящегося в шоковом состоянии (а зачастую оно именно такое) вопрос о районе и городе уже звучит как издевка. Потому что в городе N одна улица Ленина и на ней один дом под номером 12. И задача оператора составить диалог так, что бы человек отвечал на вопросы понимал, почему ему задают эти вопросы. Да, в области с 101 населенным пунктом, будет 101 улица Ленина. Но объяснив изначально, что человек дозвонился в областную службу и что оператор не знает из какого именно города поступил звонок, не составляет труда уточнить в каком городе находится улица Ленина. А есть ситуации, когда человек с другого района этого города, и он душе не знает, к какому району относится дом № 12 по ул. Ленина, возле которого он находится впервые в жизни.
По второму случаю. Диалог явно сокращен, или не является типичным. Обычно называют именно трассу по которой едут и последний населенный пункт или километр который проехали. Состояние пострадавших актуально только для оператора, но не для звонящего. Кста, а какая разница, трупы там или нет? Скорую и ГИБДД все равно вызвать, хотя бы фиксации смерти и факта ДТП. Или на ДТП с трупами можно не спешить? До вечера подождут?

Мой комментарий основан не на пустом месте, с Бюро регистрацией несчастных случаев я связан более чем плотно с 2000 года. Это конечно не 112, но уж поверьте мне и звонков от неадекватов и истеричных звонков нам так же более чем хватает. Наблюдая за работой своих операторов (а еще и как минимум 3 месяца в году я их заменяю на 100%, выходя на сутки) могу сказать, что по приведенным двум примерам - типам звонков невозможность составить диалог - вина оператора. Да, бывают затупы со стороны звонящего, но надо понимать, что для него такой звонок уже что-то с нечто, он впервые видит ДТП с торчащей из окна автомобиля ногой, он впервые видит на улице человека у которого кишки размотаны на 5 метров, как раз начиная от дома № 12 по ул. Ленина. И задача оператора получить максимум сведений о месте происшествия, а не удивляться, на сколько туп звонящий, что не может назвать район и город.
Все остальные слова о том, что за сутки "такого" наслушаешься, не более чем слезы. Да работа тяжелая, да перестаешь сопереживать, да наступает профессиональная деформация, но граждане дозвонившиеся до службы и ожидающие помощи, должны слышать в трубке максимально участный, бодрый голос способный решить возникшую проблему. А не: "а вы хде?, а чё случилось?" с таким отношением тоже сталкивался, от таких операторов избавлялся быстро.

0
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: