Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Случай в автосервисе 2

funvaz2 в Автомобильное сообщество

Работаю в автосервисе, и мы ремонтируем машины, принадлежащие полиции, ГАИшникам и пограничникам. И приехала к нам "Нива" на капитальный ремонт двигателя, после вскрытия и вытаскивания поршней мы увидели такую картину:

Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост
Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост

А ГБЦ была в таком состоянии:

Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост
Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост

Но после чистки при помощи мойки высокого давления, а затем ручной чистки при помощи щёток и бензина она обрела такой вид:

Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост
Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост

Во время ремонта пришлось прочищать всю систему, чтобы масло без проблем поступало ко всем трущимся деталям. Дроссельная заслонка была в таким состоянии:

Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост
Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост

Среди всей это жести была частичка нового. Новыми были свечи зажигания. Мне кажется, когда их машина начала "умирать", а именно троить, кто-то из водителей решил попробовать сменить свечи в надежде, что всё наладится... но нет :)


Кстати, может кому-то было интересно где ремонтируются машины полиции и других органов. Не знаю, как в других городах, но у нас проводится тендер между сервисам на контракт по ремонту машин, и выигрывает тендер, конечно же, автосервис, который предложит минимальный прайс-лист на ремонт.



Ну помимо данной "Нивы" был ещё китаец Landwind X6 с трубой глушителя, которая прогорела так необычно:

Случай в автосервисе 2 Автосервис, Авто, СТО, Ремонт, Автослесарь, Длиннопост

Надеюсь на фото понятно, что справа торчит кусок трубы и слева часть крайней части выхлопной трубы, а между ними... ничего :)


Спасибо за внимание :) Надеюсь в будущем ещё будем чем поделиться с пикабу)

Аватар сообщества "Автомобильное сообщество"
6 306 постов 21 196 подписчиков
164 комментария
sharpsouthpole
+23

Я так думаю главный механик (или кто там у них отвечает за ремонт автопарка?), тупо себе всё масло забирал на ТО. Кстати, это мог быть и водитель, но маловероятно. Там обычно несколько наездников на одну единицу.

+23
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя funvaz2 funvaz2
+14

ТО делается на СТО, которая выиграла тендер. Тут скорей всего, либо её не привозили на ТО, либо перегревали капитально, а может в прошлом СТО, которая их обслуживала не поменяли масло, так как мы их с начала года обслуживаем.

+14
раскрыть ветку 5
sharpsouthpole
+12

Ну сути не меняет. Кто-то до вашего сервиса там тупо воровал масло. Чтобы так ухандохать ДВС, нужно не одно ТО пропустить. Ну или кипеть постоянно.

+12
раскрыть ветку 1
Pikaboost
+1

Прошу прощения,что не по теме,но может Вам пригодится и сможете использовать.по поводу забитых масляных каналов и сильных загрязнений,у Вас не практикуется мойка раствором с каустической содой?когда то давно занимался этим,очень интересно как с этим сейчас.

+1
MaGraTena
+1

А можно, пожалуйста, таким как я стрелки рисовать куда смотреть:) Я не видел нулевого/нормального состояния деталей и это выглядит как каша:-D

+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Cheshirstik Cheshirstik
+43
Менять масло-дану бред какой-то
+43
раскрыть ветку 20
PotAlOK
+45

Денег давать на заправку, ремонт и мойку? Да ну, бред какой то

+45
раскрыть ветку 14
Аватар пользователя funvaz2 funvaz2
+19

Ну, кстати, тут хотя бы машины за счёт государства ремонтируются. Я в Казахстане работал в СТО в небольшом городе, так там ГАИшники, да и просто водители из ГОС некоторых организаций (ветеринары точно) за свой счёт машины ремонтировали.

+19
раскрыть ветку 13
Аватар пользователя miha0512 miha0512
+8

Общался с автомехаником который часто ремонтирует авто ДПС.

Они меняют все что требуется строго по одометру, а вот моточасы не учитываются...

Зимой постоянно на холостых гоняют мотор чтоб согреться в мороз, а летом чтоб жарко не было (если нива с кондиционером).

Если бы был в машине счётчик моточасов, все с мотором было бы хорошо, на сколько это возможно для ВАЗа))

Кстати тоже самое и с членовозами, видел такую же картину с моторами Mercedes Benz и Toyota.

+8
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя konstboyarov konstboyarov
+4

Хорошая версия.

Вообще долгая работа на холостых для мотора не полезна.

+4
relict
+7

оно может и менялось по бумагам....но по факту оказывалось в двигателях личных машин, ну или толкалось на сторону...

+7
раскрыть ветку 1
Tatoshko
0

То что выделяют для замены, я бы петли на дверях смазывал, не больше

0
kaizer999
+1

Масло в свой авто нужно заливать, а не в рабочую. P s подчинённый совы

+1
Аватар пользователя Giperboreya1985 Giperboreya1985
+51
Не свое не жалко!вот и доводят двигателя до плачевного состояния
+51
раскрыть ветку 3
Mpakk117
+10

Скорей всего на обслуживание финансы не выделяют

+10
раскрыть ветку 1
IgorV6
+2

Да, бывает, свечей новых не допросишься, не то, что больше. Хотя от начальника гаража зависит тоже не мало.

+2
TOSHIIJOE
+29

Так да, причём такое отношение ко всему. Сначала задрачивают до состояния сельского туалета, а потом плачут что все старое и задроченное

+29
Аватар пользователя TheLynx TheLynx
+10

После таких постов хочется закон о жестоком обращении с механизмами.

+10
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя funvaz2 funvaz2
0

Да мы сами гадаем, на сколько им хватит этого ремонта)

0
chuck.nunchuck
+10
Всегда, глядя такие посты, где демонстрируют автодетали, мол, "посмотрите до чего машину довели!", думаю "а как должно быть?"
Ни черта не разбираюсь в машинах :)))
36 лет, пора уже, да?
+10
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя Murchal Murchal
+3

Все детали должны быть ровные без всяких непредусмотренных конструкцией зазубрин. Там, где по конструкции должно быть масло, оно должно располагаться плёнкой, а не кашей. Ничего никуда не должно вытекать.

+3
раскрыть ветку 1
chuck.nunchuck
0
Спасибо :)
0
Аватар пользователя learnmore learnmore
+3

ага, я с такой же мыслью "хм, а как должно быть?", тем более на неубиваемой ниве

Иллюстрация к комментарию
+3
aresson
+1

ну, наростов говен не должно быть, если в кратце))

+1
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя FleshRoayl FleshRoayl
+2
Нарост говен не должен превышать 1см±
+2
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя Chukcha1983 Chukcha1983
+7

Вы бы видели какие стулья у них в кабинетах, В дырках и в лассах от грязи.

+7
раскрыть ветку 1
Felix007
+2

Проперженные.

+2
Аватар пользователя Ugly.Troll Ugly.Troll
+6

Есть знакомые с нашей местной полиции, кто проработал с начала 90-х там. Так у них только недавно списали авто, которое с этих 90-х было патрульным. Там уже к моменту списания даже спидометр с одометром отказали, поэтому никто точно даже не знает настоящий пробег, но одометр круг сделать до своей смерти успел. Так вот там водители в основном сами занимаются патрульными авто, сервис только для серьезного ремонта. Снабжение никакое. Было дело авто ездило на колесах, которые были все разного размера. Раздатка прожила полгода. В другом авто как-то решили сменить на сервисе масло в АКПП, не менялось оно очень давно. Просили просто слить и залить. Сервис решил промыть. Говна вымыл много, но коробка развалилась, оказалось, что часть внутрянки только на этом говне и держалась.

+6
раскрыть ветку 1
kaizer999
+2

Вообще на акпп если масло не меняли долго, то советуют вообще не трогать. Об этом много написано у vinauto777, он вроде на пикабу тоже есть

+2
Dreadful08
+4

Шатун из Киа Рио передает привет

Иллюстрация к комментарию
+4
раскрыть ветку 3
Petrarka
0

Г4 ебучий?)

0
раскрыть ветку 2
JustDontLike1
+2

Ну тут его хотя бы не задрало

+2
Dreadful08
0

Ну да) каких только приколов с ними не было)

0
Аватар пользователя YongMaxx YongMaxx
+4
Разводилы! Залили бы Супротек, ещё мильен бы прошла
+4
раскрыть ветку 3
albedo1
+1

Ага. Эта штука и поршни восстанавливает и кольца раскоксовывает и дроссель чистит (сарказм)

+1
раскрыть ветку 1
aresson
+3

и хрен стоит дольше обычного, инфа 146%

+3
Аватар пользователя BLAUPUNKT BLAUPUNKT
0

Димексидом надо сначала промыть.

0
staxanov
+3

Не знал,что частные сервисы допускают к ремонту ведомственного транспорта,да ещё тендеры разыгрывают.В столице и Подмосковье у них свои автобазы(автохозяйства).Не знаю как сейчас,но в середине 90-х  был на экскурсии  в Автобазе № 2 Главного управления материально-технического и хозяйственного обеспечения ГУВД (Москва).Зарплата маленькая,запчастей нет или ждать надо месяцами,коллектив в основном пьющий.Ремонт из говна и палок.


Был там один колоритный сварщик (два на метр,бывший омоновец),стоял на ремонте ПАЗов с кликухей "Годзилыч"(если не ошибаюсь).

https://vignette.wikia.nocookie.net/kinosaur/images/4/46/God...

Иллюстрация к комментарию
+3
Nikitos15021990
+3
Сейчас перебираю ниву. Тоже 1 такой же поршень. Тоже подтраивала. На все было чисто внутри.
+3
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя SEObomj SEObomj
+1

Перегородки сыпятся от детонации. Есть шанс, что всё повторится после сборки если причину не найти.

+1
раскрыть ветку 2
Nikitos15021990
0
Карбюраторная. Раннее зажигание?
0
Petrarka
0

Форсы обычно)

0
albedo1
+3

Прям вспомнилась жигулевская молодость и масло М8гк

+3
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя sierra.mk1 sierra.mk1
+3

норм масло кстати. его даже бмв ест и все норм. если менять во время. бмвсервис летом эксперимент ставил на личной машине. все ок.

+3
раскрыть ветку 2
albedo1
+5

В какое БМВ? Это масло М8гк (гк - для карбюратора) уже хрен знает сколько лет не выпускается.

+5
раскрыть ветку 1
russian666
0

М8в

0
раскрыть ветку 1
albedo1
0

Левак какой то - сейчас стандарт у нас для обозначения масла совсем другой.

0
Аватар пользователя MMZ1 MMZ1
0
Тоже м8 вспомнилось. Но как-то чище было. Может на нигроле ездили)
0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Faod Faod
0

На нигроле? Ммммм...еще небось зимой

0
albedo1
-2

Просто меняли по регламенту - раз в 10 тысяч.

-2
Аватар пользователя AVREmbedder AVREmbedder
+2

У меня в девятке не так грязно было, но так выглядели 2 поршня, доехал домой и она больше не завелась. Блок выбросил.

+2
раскрыть ветку 1
mixasmix
+4
А у меня на форде на двух поршнях просто перегородок не было между кольцами. Нормально ехал. Ну правда масло жрал 1л/100км. Зато компрессия в этих цилиндрах была аж 17 очков - так называемая масляная компрессия. Машину только взял, пробовал сколько максимум она побежит. На таком моторе 210км/ч, если судить по спидометру, выжал
+4
Аватар пользователя rygiy rygiy
+2

Надежная машина.

+2
Аватар пользователя pan.Klyaksa pan.Klyaksa
+1
Объясните, а в чём смысл чистки дроссельной заслонки? Она конечно засрана, но воздух то пропускает нормально, там буквально несколько мм нагара, что ннсравнимо с её диаметром. Что я не понимаю?
+1
раскрыть ветку 1
Symfo
0
Смысл в том что она из-за грязи не плотно закрывается, поэтому начинают плавать обороты для начала.
0
Аватар пользователя MEXAHNZM MEXAHNZM
+1

они и к людям относятся не лучше!

+1
Gletcher842
0

Имхо, такое ощущение что лили вместо масла мазут. И машина ездила в облаке из мазута, судя по дросселю, у меня к 60к был еле видимый налет.

0
DELETED
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
gundelin
0
4 год работаем с автомобилями МВД. Такое у них в порядке вещей) такое ощущение что они машины совсем не обслуживают. Ну кроме замены масла раз в 20 тысяч. И по поводу замены масла, на негарантийных тачках они мелкий ремонт сами в гараже у себя проводят.
0
KOTmartovskiy
0

Есть средство, называется Сан Клин. Стоит порядка 2-3 долларов за бутылку с пульвелизатором.
На мотор может уйти 1-2 бутылки. После забрызгивания дать откиснуть часок и смыть кёрхером.
Эффект впечатляет и не надо трахаться с щёточками и бенз переводить )

0
guban256
0

Похоже на 404 голову с 21 волги с убранными штангами ))

0
Kragomorf
0
Подскажите о стоимости, сильно дорого? Или проще двигатель с разборки?
0
ZlayaPravda
0

Это результат захватывающих погонь и эксплуатации двигателя на пределах возможностей

0
sabre79
0
Банально машина много работала на холостых оборотах. А масло зачем менять - пробег же ещё небольшой. Хотя во всех мануалах написано - при эксплуатации в тяжелых условиях сократить период замены в 2 раза. Тяжёлые условия: городская эксплуатация, езда по бездорожью и еще чего то.
0
Аватар пользователя Altavist Altavist
0
Ремонтируюсь на СТОхе, которая чинит бронемашины инкассаторов. Собственно, она и была соседняя с моей. Ремонтник вытаращивается из подкапотного, подходит к тому, кто мою чинит и протягивает ему натяжитель цепи ГРМ со словами: "ты хоть раз такое видел"? А там от натяжителя осталось только крепление - остальное цепь пропилила. Натяжитель металический
0
Agafon79
0

Что за колхоз-отмывать детали бензином? Химия есть же и ванны керосиновые с форсунками.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя funvaz2 funvaz2
0

Ну я сначала помыл химией с мойкой высокого давления. А затем, уже то, что не отмылось счищал вручную. А вот ванны с керосиновыми форсунками у нас, к сожалению, нету.

0
DedsAltaya
0
Интересно, а как нива смогла приехать сама с таким говном внутри?
0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя funvaz2 funvaz2
0

Её притащили на буксире. Причём уже со снятой ГБЦ.

0
Terbios
0

С ьрубой все просто.

Зимой аккуратно сдаем назад, упираемся трубой в замерзший сугроб или то что скрыто под снегом. Поддаем газку и проезжаем еще пол метра. Труба получает залом в верхней части колена. Далее, отъезжаем, смотрим на то что получилось, чешем репу, и...., пытаемся вытянуть трубу обратно.

В заломе через некоторое время появляется трещина и начинают сечь газы увеличивая скорость разрушения трубы.

0
Denchik174471
0
Тендеры на ремонт, тендеры на ГСМ - вот и результат!
0
Аватар пользователя LillyNoll LillyNoll
0

Ничего не понятно, если есть возможность, то лучше объяснить, здесь есть женщины, которые не разбираются, а хотят понимать о чем написанно. Спасибо.

0
Аватар пользователя SEObomj SEObomj
0

Димексид такую грязь отмывает легко. Только в качестве раскоксовки на жигулевских моторах его использовать нельзя.

0
Аватар пользователя pahan6006 pahan6006
0

У меня на портере так-же выгорела труба, но мне кажется что не выгорела а тупо сгнила.

Купил лишь года полтора назад. В общем-то так и было.

Оторвал остаток, не сильно парит, тем более что крепление на оставшейся части)

0
раскрыть ветку 2
aresson
0
а я чё-то демал тут между огрызками банка должна быть. Как так-то на ровном месте труба сгнила? У меня примерно также сгнивало, только с двух сторон от резонатора (на ходу выволился, я чуть не обосрася :D )
а за год до этого тоже на месте сварки с последней банкой отгнило.
0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя pahan6006 pahan6006
+1

У меня прямо за колесом изгиб идет. Чую из-за воды/снега летящей с колеса при езде.

Вот и вся загадка)

Можно после поездки в дождь посмотреть куда летит. Это и будет ответом.

+1
Аватар пользователя lukumych72 lukumych72
0
Это какой же расход был? Так закоксовать движок и дроссель!..
0
Аватар пользователя 1EGOIST1 1EGOIST1
0

Сосед свою старенькую машину перед заменой масла промывает смесью солярки с маслом 1:1. Говорит, что внутри двигла девственная чистота. Брешет?

0
раскрыть ветку 2
albedo1
+4

Нет. Старый способ для бензиновых. Но на современных маслах - бессмысленный.

+4
aresson
+3

современные маслы сами по себе нормально движок моют, зря только деньги и время тратит

+3
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: