Случай на работе

На волне моих наблюдений за тем, как периодически ох*евает начальство мужа, вспомнилось.
Работала я одно время в парикмахерской, давно, где-то в районе 2012 года, что ли.
Всё там было чудесно - коллектив, клиенты и, вроде бы, даже начальство.
Как-то зашла речь о том, чтоб поставить в зале аквариум с рыбками. Начальница ничего против не имела, мол, развлекайтесь, но за свой счёт. Не проблема! Клиенты тоже воодушевились этой идеей, муж одной из них принес мне пустой аквариум, я купила фильтр, грунт, рыбок, водоросли и вот, день Х, всё это выставлено, работает, плавает - красота, короче.
Но, недолго музыка играла! Начальству, видимо, шлея под хвост попала внезапно - убирайте, говорит, не нужны нам тут рыбки.
Хрен с тобой. Расстроилась немного, но, хозяин - барин, я всё это разобрала и увезла домой, рыб пристроила и только сам аквариум оставила у себя в кабинете, больно громоздкий был. Договорились с другом, что позже поможет перевезти, но я, как на зло, заболела. Неделю провалявшись дома и как следует отдохнув, возвращаюсь, наконец-то, на рабочее место и .... не обнаруживаю аквариума.
В недоумении иду к начальнице.
- Светлана, а Вы не знаете, где аквариум?
Та невинно хлопает нарощенными ресничками:
- а его нет.
- В смысле?
- в прямом.
- а где он?
- его нет.
Я стою в ступоре, барышня, не поднимая глаз что-то перебирает у себя на столе.
- Светлана, где мой аквариум?
- вообще-то, он не твой! - слегка повышает голос подозреваемая.
Вот тут я подохренела немного. Как-то так получилось, что с неадекватами мне выпадало общаться крайне редко, и каждый раз мне до последнего момента казалось, что, может, это я чего-то не понимаю.
- вообще-то, его мне принесли, клиентка подарила! Где он?
- Ну, его нет, я его отдала.
- То есть "отдала"?! Кому?
- моей знакомой нужен был аквариум и я его ей отдала.
- чего? У Вас с головушкой-то как, норм? Взять чужую вещь и ОТДАТЬ ее! А если я у Вас в сумке сейчас пороюсь и что-нибудь отдам подруге, потому что ей нужно - нормально будет?!
- ну, что уж теперь обсуждать, если его нет?...
- как что, верните мне мою вещь!
- это невозможно.
- позвоните, пусть везет его сюда.
- не буду я никуда звонить!!! - начали проскальзывать истеричные нотки. Света была старше меня лет на 18 примерно, вроде бы, хамить старшему - некрасиво, но культурные слова как и моё терпение подошли к концу.
- охуенно Вы, блять, придумали! То есть, возвращать Вы ничего не собираетесь?
Света молчит, усиленно копаясь на столе.
- окей, я Вас поняла, пойдём другим путём, - максимально холодно отозвалась я и ушла в свой кабинет, шарахнув дверью. Немного успокоившись, я прикинула ситуацию. "Другого пути" я придумать ещё не успела. Собирать вещи и уходить - слишком невыгодный шаг, всё таки, аквариум того не стоит...
А тут, как раз, пришла моя клиентка - там и педикюр с покрытием, и маникюр, и наращивание с дизайном, вобщем, она всегда приличную сумму оставляла у нас .
Ну и отлично, думаю, вот оно, моё решение! Всё сложилось как нельзя лучше.
По окончанию всех процедур клиент обычно рассчитывался со мной, а я уже несла деньги в кассу и ставила пометку. Работала тогда со ставкой 50х50.
Провозившись ни один час, отпустила я, наконец, мою барышню, забрала деньги, убрала в рюкзак всю сумму и выглянула к Свете.
- Считайте, что за аквариум Вы расплатились, притензий нет.
Света мне ничего не сказала, молча рассчитала за утренних клиентов и я ушла домой, но девочки говорят - злая она как чёрт была.
Собственно, мне было глубоко пофигу на ее моральное состояние, потому что за такую наглость чертовски хотелось просто взять и приложить как следует ее накаченное ботоксом лицо об администраторскую стойку.
Думала, мне это всё в итоге как-то аукнется, но нет, на этом, как ни странно, вся эпопея с аквариумом и закончилась. Проработала я там ещё 2 года, пока не переехала, но таких шоу больше не случалось. Что это было - хрен поймёшь, с начальницей и до и после отношения были нормальные, так что, списала всё на весеннее обострение. Всем адекватных работодателей.)

61
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в одном сервисе и с инструментами там было совсем все печально. Скинулись с братом и купили набор, чтоб работать с комфортом. Спустя две недели проходит инвентаризация и я смотрю, они уже инвентарный номер на наших инструментах рисуют и в каталог его заносят) вовремя вмешался, сказали "ну бывает, ошиблись". Красавцы)
раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий
Начальство мудачит по разному.
Завидую вам, что у вас настолько мелкие проблемы с поступками руководящего звена...
Работал в одном сервисном центре по ремонту электроники от телефонов до холодильников.
Всех мастеров специально дурачили, оставляя в долгах. Некоторые вещи ломаются по вине мастера пытающегося починить клиентскую вещь, даже у самых хороших мастеров такое случается, сломанные вещи начинают работать хуже во время ремонта, как и у докторов пациенты не всегда вылечиваются.
Так вот. Начальство некоторые испорченные детали вычитала из ЗП, некоторые нет, как будто забывая о них. ЗП мастера частенько получали в полном объеме и не о чем не подозревали, только глубоко логически знали... Неожиданно вскрывался долг только при увольнении. И долг у всех был сопоставим с размером ЗП.
Я пытался держать под контролем такие проблемные ремонты со списаниями, записывал все номера, все всегда сходилось.
И последнюю ЗП мне не выдали. Списания по номерам сходились.
Вот такое руководство мне встретилось, ни кому бы не пожелал работать с такими начальниками, которым в любом случае должен
раскрыть ветку
92
Автор поста оценил этот комментарий

"Ни до ни после проблем с начальницей не было" - значит косяк она в принципе осознавала, но извиняться перед подчиненной, младше на 20 лет считала неправильным.
Ну, свое забрала - и хорошо. По доброму бы тебе никто ничего не отдал.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Твоё лицо, когда 2012 год уже считается «давно»

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий

Заявление в полицию как вариант...

раскрыть ветку