раскрыть ветку (30)
раскрыть ветку (26)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (4)
кевлар - другое название нейлона, просто видимо военные не хотели ассоциаций с колготками :)
раскрыть ветку (3)
Вы путаете с капроном. Капрон и нейлон - это одно и то же, а кевлар совершенно другой продукт.
раскрыть ветку (2)
Нет не путаю это все к полиамидам относится: капролон, нейлон, капрон, кевлар, они чуть разные, но сути не меняет.
раскрыть ветку (1)
Нет. Кевлар-это арамидное волокно. Это полиамид с прикрепленными ароматическими кольцами. Разные вещи.
ещё комментарии
раскрыть ветку (5)
У меня есть радиоуправляемые машины 70 миль в час развивают из коробки (без доработок, аккумулятор поставил и поехал). У производителя Traxxas есть модель XO-1 валит 100 миль час из коробки.
раскрыть ветку (4)
некоторые моделисты проклеивают покрышку изнутри армскотчем. на спорт шаськах так тапки не дует, а на баш моделях это нормальным считается, даже типа клёво если так дует тапки =)
раскрыть ветку (6)
смысла нет, некоторая резина просто после соревнований становилась лысой, смысл ее утяжелять и делать дороже. и так не дешево было
Смысла нет. Это увеличение диаметра колеса используется как эрзац коробка передач, за счёт него на максимальных оборотах скорость выше.