Скукоженная Франция

Сеть высокоскоростных(290км/ч) регулярных поездов виртуально уменьшила Францию в два раза.  Человек может жить например в Лионе или совсем маленьком городе за 150-200км от Парижа, но каждый день работать в Париже. Это увеличивает экономическую активность и ВВП.

Скукоженная Франция Франция, Поезд, Общественный транспорт, Электричка, Экономика, Деньги, Париж, Длиннопост
Скукоженная Франция Франция, Поезд, Общественный транспорт, Электричка, Экономика, Деньги, Париж, Длиннопост
38
Автор поста оценил этот комментарий

2 часа в одну сторону только на электричке это тяжело. Я как-то полгода ежедневно катался на вполне комфортабельном экспрессе по 1,5 часа +20 мин. до вокзала +20 мин. метро +10 пешком. Почти 5 часов в дороге. Пусть из них ты 3 часа спишь/читаешь/смотришь кино, но выматывает сильно.


Да, некоторые десятилетиями ездят и дальше и дольше, но это вовсе не то, к чему стоит стремиться.


Количество ездящих из дальнего Подмосковья ежедневно на работу в Москву уменьшилось в разы по сравнению с девяностыми-первой половиной двухтысячных. Перебираются поближе, да и зарплаты для низкоквалифицированного персонала почти сравнялись. С графиком сутки через трое ещё держатся, там ещё не так критично.

раскрыть ветку
94
Автор поста оценил этот комментарий

Лион 467 километров от Парижа... как Липецк или Нижний  от Москвы

раскрыть ветку
260
Автор поста оценил этот комментарий

Тот момент когда стоишь и ждешь с утра 10 минут лифт в своей любимой 25 этажке, 20 минут выезжаешь из своего микрорайона т.к. на выезд однополосная дорога а в конце светофор, и едешь по неубраному городу со скоростью 5 км/ч два часа до работы.

раскрыть ветку
31
Автор поста оценил этот комментарий

Зато у нас ВВП поднимают разрывом одного длинного маршрута на два.

Теперь на конечной надо выйти, купить в киоске семечек и затем купить новый билет на продолжение маршрута.

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Минуточку, это скоростной поезд?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку