Скоты работающие в салонах МТС.

Недавно зашел в МТС, прикупить маме пенсионерке, новую СИМ карту.

Как минимум три раза сказал продавцу, что тариф "посекундный". На что продавец меня заверил, что "да, да, да именно этот и будет"..

Что в итоге, прошел 10 - дневный срок и выясняется, что тариф-то "Тарифище", а не "посекундный". А баланс -  минус 200 рублей. И я как назло, очки дома забыл. Но ведь людям хочется верить, а оказывается верить молодым - себя не уважать!

Как этого педика назвать? Ведь в лицо мне смотрел и утверждал, что это именно то, что я прошу.

А пидараса этого, зовут Мухаметдинов Ильдар Олегович, работает в салоне МТС на Проспекте Октября, в Г. Уфа. ост. Бульвар Славы (со стороны театра кукол).

Сука, чтоб ты подавился премиальными!

Что предложил МТС? Блять, они вежливо и корректно послали в жопу, предложив погасить долг и тогда переведут на другой тариф.

Вот и все, мои дорогие. Простите за несдержанность. Но блять беззаконие, беспринципность, безответственность, наглость, ложь, скотское отношение и прочее и прочее и прочее...  Это уже заебало все.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Запостить на пикабу получилось, а зайти в ЛК МТС и проконтролировать - нет?

Дело пяти минут. А заодно проверить платные подписки.

Не говоря уже о том, что должен быть договор, конверт или как там счас подключают, где тариф указан.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы проблему обсосали только со своей стороны. Успели вынести вердикт и обвинить. И такие же умники вас поддержали. Что вот они бы так и поступили.

Почему бы вам не спросить у меня, почему я сразу так не поступил?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку