Скоровские истории #119: "Сама такая..."

Все мы люди и подвержены разным эмоциям. Бывает выведет человек из себя так, что и грубое слово в его адрес вырвется. Даже на работе. И даже в медицине. Ах да! Многие считают, что с получением диплома о медицинском образовании, человек утрачивает право на отрицательные эмоции, тем более на их выражение. И ещё медики должны быть очень терпеливыми, уравновешенными, спокойными и не иметь мнения, несовпадающего с мнением пациента и его родственников. Тем более на Скорой. Но всё равно, не смотря на мнение многих экспертов, медики тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. И бывает, что с языка слово дурное сорвётся. Даже по отношению к пациенту. Даже в его присутствии.


Врач рассказала.

"Так неудобно получилось. Приехали к старушке одной на вызов. Спрашиваю её "Что случилось? Почему решили скорую вызывать?" И другие вопросы пытаюсь задавать. А она всё - "Ась? Чё? Ничё не слышу? А?!!!" Толка нет. Голос чувствую сейчас сорву. Плюнула и пробурчала себе под нос:

- Тфу ты! Дура старая.

- Сама такая будешь!!! - отвечает старуха.


Вот ведь ведьма старая. Всё прекрасно слышит оказывается, глухую только изображала. Но всё равно - неудобно получилось."


Уважаемые коллеги, не все люди на столько глухи, на сколько прикидываются. Будьте бдительны - следите за своими высказываниями )))

Скоровские истории #119: "Сама такая..." Скоровские истории, Скорая помощь, Текст, Глухота

Предыдущая история со Скорой тут.

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий
Многие считают, что с получением диплома о медицинском образовании, человек утрачивает право на отрицательные эмоции, тем более на их выражение.

Дело в том, что вежливость и приятное общение ждут не от людей каких-то определённых профессий. Люди хотят слышать вежливость от ВСЕХ людей. Да хотя бы не вежливость, дак нейтральное общение, а не раздраженное.


Просто очень неприятен тот факт, когда приходишь в государственную больницу и с тобой там небрежно обращаются, а приходишь в платную клинику, дак тебя там оближут всего.

Хотелось бы видеть вежливость не только от тех, у кого высокая конкуренция за твои деньги.

Лично я стараюсь быть вежливой не только с клиентами, но и с посторонними людьми. И в том числе с обслуживающим персоналом тоже стараюсь быть вежливой.


Мы как-то раз вызвали скорую и нам прямо сказали: чё вызывали? А мы позвонили в скорую и прямо спросили надо ли нам при таких симптомах вызывать скорую или как?

Но диспетчеры ведь не могут сказать, фигня это или нет. А мы тем более не знаем фигня это или нет.

А врачи потом приезжают и раздраженно говорят: нафига вызывали.

А в другой ситуации удивляются: а чё это чувак весь день терпел инфаркт миокарда, а потом ещё и пешком в поликлинику с ним пришёл (вроде читала тут такой случай, не знаю возможно это или нет)


P. S. Мы вызывали, потому что думали, что был тепловой удар. Вот как мы его должны от отравления отличить, особенно если все ели одно и тоже, а заболел один (тот единственный, кто много стоял на солнце).

раскрыть ветку (6)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Люди забывают, что вежливость должна быть обоюдной. И если на одну вежливую девушку медику попадается полсотни разнополых быдланов, поведенческий шаблон будет настроен под быдланов, увы )

5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот тоже не понятно. Старая сука издевается, а врач еще и себя винит. Отхуесосить надо было старую базарную хаболду вполголоса. И поржать с нее, мол вот и вылечили многолетнюю глухоту, ждем благодарственное письмо.

Вообще, скорякам как копам в штатах нужно видеорегистраторы выдавать, тогда ПОЦиенты гораздо вежливее станут.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Собрались бы всем гуртом. Скоряки, у вас же есть свои профессиональные форумы, сообщества? Договоритесь, со всей страны кучу коллективных писем в администрацию президента - есть острая необходимость в носимых видеорегистраторах! Тем более на фоне нападений на врачей.

На сраные выборы вон сотни тысяч камер и оборудования закупили же в каждый, мля, аул. А тут на нужное дело. Глядишь и врачам спокойнее работать станет. И оттока не будет.

И не бойтесь писать, они там наверху готовы помочь, просто не знают о проблеме.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас люди не умеют собираться гуртом.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не умеют - научатся. Что в этом плохого? Все мы всю жизнь чему-то учимся, что-то делаем в первый раз.


Я ж говорю - там на верху просто не подозревают о данной проблеме. Достаточно убедительно рассказать о наличии проблемы и пути ее решения.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто по умолчанию считается, что врачи - люди добрые. Лечат, жизни спасают. "Люди в белом", как я их называю.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку