Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Сколько сервисов полезных…

Fenrirkas в Сообщество Ремонтёров

…и не очень.

Здравствуйте всем.


Обратился ко мне тут наш собрат-пикабушник @otcoxcity с просьбой посмотреть его ноутбук с историей длиной в два года. А история очень интересная.


ВАЖНО. Я рассказываю то, о чём знаю сам, чему научился сам и как я ремонтирую такие платы. Не претендую на роль учителя, наставника или мастера. В общем и так всё ясно)


В общем, почти полтора года назад появился пост  . В нём @otcoxcity  обратился с просьбой в поиске дампа BIOS к ноутбуку Fujitsu E733.

Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенники, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост

Если почитать комментарии, то становится вообще весело. Человек обращался в три сервиса. Один из сервисов оказался очень хорош. Кстати, город происходящих действий- Новосибирск.


Сервисный центр AiTech Electronic Technology(не хватает только super incorporated united world best of the best). Далее всё приведено со слов otcoxcity.


Сдал данный ноутбук в первый сервис, там не смогли найти БИОС. Окей. Идём во второй крупный сервис. Пробыл он там 3 недели и выдан без результата. Ссылались на то, что (на минутку, один из крупнейших сервисов в Новосибирске, с ,как они говорят, лучшим оборудованием и опытными инженерами) не смогли найти «достоверный» дамп БИОС.

И это же они подтверждают в своем отзыве на Flamp.


Крупный. Сервис. Говорит. Что не может найти дамп БИОС.


Клиент говорит что сам найдет, хрен с вами (но, по-моему мнению, нужно было уже в этот момент бежать оттуда). Находит дамп, приносит им, они говорят что у вас дамп «недостоверный», вот ваш ноут, идите отсюда. Весь отзыв о них и ответ лежит здесь.

Кстати говоря, обратите внимание, если перейти на страничку компании на флампе, то там висит отличный баннер

Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенники, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост

Замечена подозрительная активность и заблокирована возможность оставить отзывы. Знаете почему? Потому что после каждого негативного отзыва они накручивали много позитивных. И это не впервые, по словам клиента.

Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенники, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост

Тут конечно Вячеслав зря негативно говорит о Flamp, наврятли это они виноваты, они наоборот пресекают активность сервиса в накрутке отзывов. Но факт есть факт, такое не впервые.


Итак, человек забрал ноутбук из сервиса, при этом он был в удручающем состоянии. Ноутбук что-то из рода ультрабуков, тоненький, приятный в руках, небольшая диагональ, при этом на Core i7 2-ого поколения. Ко мне он пришел ушатаный…по корпусу сколы, коцки, где то сломан пластик, антенны 3G модема оторвана, и сам модем кстати отсутствует…

И ещё они сказали что процессор в КЗ.

Это кстати один из любимых моих диагнозов. Дело в том, что неопытные (точнее никакие) инженеры, которые только познакомились с мультиметром и ноутбуками, бездумно начинают проверять всё диодной прозвонкой на мультиметре (той само пищалкой). И, естественно, на дросселях питания CPU и NB\SB у них мультиметр пищит. Дело в том, что у процессоров очень малое собственное сопротивление, и диодная прозвонка будет воспринимать это как короткое замыкание.


После этого сервиса была попытка сдать в еще один, третий, но там просто сразу отказались от ремонта…


Так вот.


Беру я ноутбук, начинаю осматривать и искать следы ремонта.

Не считая покалеченного корпуса и оторванной антенны, увидел что паялись флешки BIOS и EC.

При том паялось все с каким то спиртоканифольным раствором(этот запах ни с чем не спутать).

Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенники, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост

Тут же вспоминаем про лучшее оборудование, расходники и инженеров. Да, паять с ним никто не запрещает, оно припаялось. Но а как же флюс, очистка после пайки…Эх, ладно, это мелочи, придираюсь уже =)


Следующее, что я увидел, немного меня покосило.

Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенники, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост
Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенники, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост

Это северный мост INTEL BD82QM77. Северный мост. INTEL. И они его откровенно жарили…вокруг него, на нём, под ним, та же спиртоканифольная хрень, а также вздутый текстолит. Ребята, ну серьёзно, нахрена?????


Для тех кто не в курсе немного поясню. Есть такая процедура диагностики неисправных мостов от AMD. Вкратце, происходит отрыв кристала моста от текстолита\подложки. Не отрыв моста от материнской платы,а именно отрыв кристала. И диагностируется это прогреввом кристала, тогда из за расширения шаров восстанавливается контакт. Это не ремонт(привет прогревастам), это всего лишь метод диагностики. На видео специально показал что хватает нескольких секунд(на тестере не горят два светодиода, что говорит об обрыве контактов(шаров). Пару секунд дуем на мост и контакт восстанавливается.

Такое не прокатывает с INTEL из за разных технологий проиводства. И уж тем более жарить до корочки и вздутия не нужно.


Ладно, перекурил (хорошо что я бросил), начинаем диагностику и ремонт.


Первым делом решил залить дампы. О да, они у меня были. И в интернете их найти можно.

Флешка биоса прошилась махом…а вот вторая,ЕС, не хотела. Не проходила верификацию после прошивки. Не вопрос, берем другую такую же с донора, шьём. Всё отлично.

Пробуем запускать…нет инициализации. Ну, это не удивительно, с такими то издевательствами над мостом.

Фото не делал, ибо был в состоянии аффекта после всего этого))) Так что тут простите)

Меняем мост…И вуаля

Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенники, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост

Весь ремонт занял 2 часа. Вы только подумайте. Ноутбук 2 года шатался по сервисам, получил увечья, его помучили прогревом интеловского моста… Два года. А ремонт занял 2 часа. Вот такие квалифицированные инженеры, лучшее оборудование и тд. и тп.

А кто догадается, глядя на фото, какой был первый(ну ладно, третий) вопрос от клиента?

Сколько сервисов полезных… Ремонт техники, Ноутбук, Сервисный центр, Лохотрон, Мошенники, Фламп, Aitech Electronic Technology, Видео, Длиннопост

«Проц твой?»

О да, обожаю эту ситуацию (на самом деле нет). Да, ноутбук изначально идёт на Core i7. Естественно это напрягает, потому что могут и тебе предъявить. Благо тут всё человек понимал и изначально написал что всё скорее всего разворовали.


Внимание, крик души.

НУ ЁПТ ТВОЮ МАТЬ, РЕБЯТА! ВЕРНИТЕ ПРОЦ ТО! ДА, ПРОШЛО ДВА ГОДА, НО ЭТО ЖЕ ПИЗДЕЦ. ИЗ-ЗА ТАКИХ КАК ВЫ,УРОДОВ, ЛЮДИ НЕ ДОВЕРЯЮТ НОРМАЛЬНЫМ СЕРВИСАМ И ЧАСТНЫМ МАСТЕРАМ!


Выдыхаем.


И что же мы имеем в сухом остатке.

Ноутбук, который два года мотался по сервисам. Не прошиваемая, «битая» флешка. Возможно это была первопричина неисправности,а может её добили в сервисе. Ужаренный мост. Украденный проц. Покалеченный ноут. И ремонт, который занял два часа.


Вот такая история.


Да, я не могу никого обвинять и однозначно говорить что кто-то что-то сделал. Стрелки легко перевести на меня. Может это я так подделал, ужарил мост, украл проц и тд и тп.

Я никого не обвиняю (верните проц, сволочи), я лишь пересказываю историю ноутбука от лица клиента и говорю как я его починил в итоге.


Да, меня бомбит от говнокантор по ремонту ноутбков. Не сервисов,а именно говнокантор. Где нужно лишь бы собрать бабки с клиента, либо разжиться комплектующими.


Что я хочу сказать, от лица управляющего сервисным центром:


1) 99% контор с выездом на дом это лохотрон.

2) В нормальном сервисе не будут отправлять одного специалиста на пол дня домой к клиенту чтобы он занимался одним ноутбуком\ПК. Не будет курит бамбук полдня в квартире, пока комп тестится и переставляет винду. Не будут разводить на лишние услуги, не будет брать денег за "установку драйверов", сборку-разборку и прочую ерунду. Cотрудники занимаются в рабочее время несколькими компьютерами\ноутбуками параллельно, что максимально выгодно заказчику. И если видите в прайсе что все строчки начинаются со слова ОТ, тоже бегите.

3) Почему 99%? Потому что я верю,а вдруг есть такой честный сервис. Но я таких не знаю. Ни одного. За всё моё время работы с ПК и ноутами. Ни одного честного выездного сервиса я не видел(кроме частников).(Если ВЫ реально представитель такого сервиса, напишите мне)

4) Это не относится к курьерским слугам. Есть честные сервисы, у которых есть курьер. Именно курьер, для вашего удобства. И цена у них фиксирована. Это как такси.

5) Внимательно читайте отзывы о сервисе и сопоставляйте с описанием их деятельности.

6) Бесплатная диагностика существует(в частности в нашем сервисе она есть, поэтому тут могу утверждать что она существует). Но,в большинстве случаев, диагностика типа бесплатная только если вы сделаете ремонт. А так просят за диагностику от 500 до 5000р. Внимательно изучайте условия в договоре, записывайте звонки в сервис, фиксируйте на видео когда сдаете технику в сервис. Если сервис честный, он только передаст привет и будет только ЗА. Бесплатная диагностика выливается из первого пункта, ибо она возможно только в крупных сервисах, потому что инженеры занимаются несколькими ремонтами одновременно. И пока ноутбук\ПК стоит на тесте\установке винды и тд, он может сделать диагностику ноутбука, не теряя ни времени, ни денег.

7) Если в сервисе от Вас требуют запчасти, прошивки и прочее, бегите оттуда.

8) Не ведитесь на рекламу и красивые слова.

9) Повышайте свои знания технического плана.

10) Фиксируйте серийные номера, характеристики ноутбука при сдаче в ремонт(на стойке)


Всё вышесказанное лично моё мнение, моё ИМХО(привет из 2007).

Пост создан в информативных целях.


Спасибо за внимание и до встречи.


PS:

Скоро у меня отпуск, и появилась одна идея. Чисто для себя. возьму ноут, специально очищу флешку BIOS и прогуляюсь по нашим сервисам в Екб. Скорее всего это будет анонимный заход, без названий сервисом и прочего. Так,для статистики, какой процент сервисов окажется честными.

------------------------------------------------------------

Telegram Fenrirkas


E-mail fenrirkas@gmail.com


Екатеринбург

Аватар сообщества "Сообщество Ремонтёров"
3 337 постов 24 381 подписчик
114 комментариев
Аватар пользователя MirKote MirKote
+11

- чувак, респект тебе, золотые руки!

- обычно фуджики, одни из самых надёжных и долговечных ноутов

+11
раскрыть ветку 20
Аватар пользователя Fenrirkas Fenrirkas
+3

Спасибо. Да, фуджики вообще редко заезжали\заезжают в ремонт.

+3
раскрыть ветку 13
Аватар пользователя snether snether
0

О каких сервисах в екб можно говорить если я обзвонил кучу фирм и только в одном месте мне согласились перепаять сокет. Дыра блин даже ходить нет смысла. Самый цимес реклама сервиса гуляла в екб, типа мы ремонтируем любые платы любой сложность- я им звонь в ответ ты че дурак сокет не перепаивается выкини нахер плату.

0
раскрыть ветку 1
JohnnySmile
0

Ну, фуджиков и продается 0.1% от общего объёма.

0
раскрыть ветку 1
Daemonics
0

А статистика по ноутам есть, что чаще заезжает в ремонт? HP, наверное, лидер.

0
раскрыть ветку 3
Dikras
0

Подтверждаю. Были ХП, "Делл" (за это говно вообще убивать надо), "Абсер". и даже "Терра" (китаяс косящий под немца). В итоге уже лет пять вся семья на "Фуджитсу".

0
раскрыть ветку 3
GreenKnocker
-1

Можете посоветовать какой-то ноут для просмотров фильмов за 40к?

-1
GreenKnocker
0
Впервые вообще про эти ноутбуки слышу. Пойду погуглю что ли. Как раз покупать нужно
0
раскрыть ветку 5
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя MirKote MirKote
0

дорогие, но очень крутые считаются

0
раскрыть ветку 1
Arcozillo
+3

Если сервис не ИП с одним единственным мастером то вдело вступает ещё человеческий фактор, о котором многие забывают. Ноут (да вообще любой девайс) может попасть к халтурщику или новичку косящего под мастера, который его будет упорно мучать, а домучать не сможет и наплетёт всяких хитрых отговорок. Таких сам сервис может раскусить не сразу, а репутацию они ему подпортить успеют.

+3
mrs.blaileen
+2
У меня тоже первый вопрос был "А где обещанный i7?"
+2
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя 8262110 8262110
-1
У меня есть подозрения, что и оперативу там попиздили...
-1
раскрыть ветку 1
mrs.blaileen
+1
Там тс ниже написал, что оператива была вытащена хозяином. А этот гиг - это тестовая планка тс-а
+1
ultra174
+1

блин, у меня такие мамонты в хламе лежат

Иллюстрация к комментарию
+1
Аватар пользователя RemonterZeleza RemonterZeleza
+1
Я смотрю вы тоже знаток северных мостов интел. Во первых это хаб, во вторых то что в хабе осталось относит его скорее к южному мосту. Во вторых как раз 70 серия очень часто реагирует на прогрев, если конечно дело в отвале кристала от подложки, чем кстати 70 серия болеет реже чем rs780 или rs800, но болеет.
+1
раскрыть ветку 10
Аватар пользователя Fenrirkas Fenrirkas
+1
Настолько реже, что такая диагностика не применяется. Можно определить неисправность хаба не грея его. А то что это PCH я знаю, но в народе все равно частенько это называют севером. Исправлюсь, буду писать только PCH. Для обычного человека легче объяснить что вышел из строя мост, ибо это на слуху и не нужно объяснять почему в одном ноуте вышел из строя мост, а вдругом какой то хаб. Но замечание резонное, не спорю.
+1
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя RemonterZeleza RemonterZeleza
+1
Я частенько применяю, ибо хабы от старости дохнут уже. Ну например, нет реакции на кнопку, все в норме, только хаб слипы не снял, я уже знаю в чем беда, уверенность 99, но дунул на хаб, и все моментально заколосилось. Уверен на все 100. Согласен что это происходит куда реже, чем дохлый амдэшный юг.
+1
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя kolyandex kolyandex
+1

Я чёт то не понял, айтеч до екб добрался что ли?

+1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Fenrirkas Fenrirkas
+3

Нет,ноутбук после того сервиса добрался до Екб)

+3
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя kolyandex kolyandex
+1

Фух, а то я хотел вам посочувтствовать уже)

+1
Gutalino2
0

Добрый день. Подскажите возможно ли починить/ поменять сокет на материнке? Спасибо

0
Gutalino2
0

День добрый. Подскажите пожалуйста возможно ли починить/поменять сокет на материнке. И куда надо обращаться если возможно. Материнка не плохая но не инициализируется проц. На сокете пара ножек сломана. Заранее спасибо

0
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя Fenrirkas Fenrirkas
0

Возможно. Сокет какой?Город?

0
раскрыть ветку 5
Gutalino2
0

Сокет 1150. Город Тверь.

0
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя KickStarter123 KickStarter123
0

3дравствуйте. Не подкажите как отключить(пошагово) дискретку на Toshiba Satellite C850-D1P PSCBYR-025003RU  ... я не играюсь, хватило бы встройки хд4000 иви бридж..

0
Аватар пользователя wakeonlan wakeonlan
0

А в мск куда ноуты сдавать чтобы по БН работали? У кого позитивный опыт, я после таких статей всех сервисов боюсь

0
otcoxcity
0
Плюс кто то мне подарил 1гиг тестовой ОЗУ)
0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Fenrirkas Fenrirkas
0
А это со мной частенько бывает))
0
hadarych9
0
Кто бы подсказал хороший сервис или мастера, которому можно доверить ноут в СПб? Буду благодарен очень!
Сдохла подсветка, изображение есть.
Об официальных сервисах, рекомендованных на сайте Dell, сплошь плохие отзывы
0
Аватар пользователя Lesn1c Lesn1c
0

Задам вопрос, мало ли вдруг подскажите. Есть ноут при включение одна клавиша словно залипает, если после нажать любую другую все становится норм, внутри ничего не налипло, переустановка винды не помогает. В чем в теории может быть проблема?

0
Ogden
0
Нда. Типичная ситуация, к сожалению. Часто приходят запросы на ремонт телефонов и ноутбуков, хоть и не моя специальность. Пока нашел мастеров, которым могу доверять на 90%, пережевал кучу гальки. Много повторных ремонтов, как правило чего-то нет, собрано криво, винты утеряны. Мрачная часть IT рынка. Тем не менее, спасибо профессионалам что они есть.)
0
MirkQn
0

Кто-нибудь знаком с сц "Респект" в мск?

0
IdieselI
0
Жду итогов обхода сервисов!)
0
Scorpeex
0
Странно, что про айтеч всплыли такие подробности. Пользовался их услугами последние три года, никогда не было нареканий)
0
Аватар пользователя Aquanox.Cell Aquanox.Cell
0
Извиняюсь что тут пишу, но думаю под вашим постом кроме Вас соберутся ещё другие люди которые в теме ремонтов ноутбуков.

Отдал друг мне ноут HP dv7-6b01er. Он на процессоре AMD A6-3410MX. В общем он греется в играх. Дискретное видео и проц до 96 градусов. Даже играя в первый самый Сталкер. Сейчас чтоб он не грелся выставил чтоб игра шла на встроенном видео и частота процессора ограничена на 1 ГГц - греется не более 82 градусов.
Кроме нагрева он ещё демонстрирует прям никакую производительность - более менее идёт только Сталкер. У друга такой же ноут на i5 намного шустрее.
Разбирали эти оба ноута для замены термопасты. Шубы из пыли на моём не было, термопаста только криво и жирно нанесена. Нанесли новую MX-2 и собрали. В итоге ноут на интеле максимум греется до 85, а мой до 96. Системы охлаждения, кстати не взаимозаменяемы и на версии с интелом радиаторы на памяти видеокарты, но это просто замечание. В общем всякие подставки и высасывающие воздух кулера не помогают - брал у друзей на пробу.
В инете толком не нашёл никакой полезной информации.
У меня когда-то был новый dv6-6077er (тоже самое, только 15.6" и на i7) и даже он грелся максимум до 90 градусов.

Посоветуйте пожалуйста куда можно смотреть в поисках проблемы (кроме той что это АМД).
0
раскрыть ветку 2
ultra174
+2

термортубки нормально температуру передают к радиатору?

+2
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Aquanox.Cell Aquanox.Cell
0
Вот честно хз как это проверить. Ноут чудесный тем что чтоб добраться до охлаждения надо его весь разобрать до состояния платы в руках.
0
Аватар пользователя Callessin Callessin
0

Тут бы надо уточнить что имеется в виду проведение всех работ на дому, а не просто наличие возможности вызвать кого-то домой.

Вариант "приехали-забрали в сервис-сделали-привезли обратно" вполне себе имеет право на жизнь. А то народ непричастный разницу ведь не поймет.

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Fenrirkas Fenrirkas
0
Ну вообще я написал про услуги курьера
0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Callessin Callessin
0

Курьер и таки специалист, который предварительно глянет и мелочевку сразу поправит, штука все же разная.

А вообще меня печалит ситуация что народ уже за норму считает что им все на дому делают и пофиг что тяп-ляп. Разбаловали их всякие шарашкины конторы.

0
Аватар пользователя Liget93 Liget93
0
Интересный пост, и в большинстве случаев ТС прав, сам тоже занимаюсь ремонтом аппаратуры (телевизоров в основном) и т.к. нас в мастерской мало, забираю технику периодически лично сам, (либо мастер по КБТ... он чаще на выездах) и в большинстве случаев объясняю клиентам что на месте максимум что можно произвести неполную диагностику и/или мелкий ремонт!!!
0
Аватар пользователя kolyandex kolyandex
0

Знаю ещё один сервис в нск, который тоже занимается накруткой отзывов) и это самый крупный сервис в городе хд

0
otcoxcity
0
Это была бесплатная диагностика 😅
0
Аватар пользователя PAVELsignmaker PAVELsignmaker
0

Дополню) 99% Новосибирска это лохотрон) в какую бы сферу вы не ткнулись. Айтеч сервис это место где можно купить достаточно редкие запчасти, но сдавать туда технику в ремонт плохая примета

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя AlexNSK AlexNSK
0
Ну я бы не делал выводы про 99%, я сам работаю в 2 сервисах посменно, вполне честное и адекватное поведение, также общаюсь с другими инженерами. Я бы обозначил как 50/50. Но вторая половина не то, чтобы обманщики, все чаще попадаются неответственные, которые обещают 1-2 дня, а делают неделю, две, потому что не умеют себя координировать, хотя мастера неплохие. Касательно айтеча- там гигантская текучка, профильные/непрофильные "специалисты" сменяют друг друга месяц через месяц. От того и проблемы. + Расположенность рядом "торговки" дает о себе знать, контингент деформирует даже нормальных спецов.
0
Аватар пользователя Danila1488 Danila1488
0
Как всегда 1000 плюсов тебе
можно тебе в телегу по долбиться с вопросами по диагностике? Постараюсь сильно не заёбывать
0
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя Fenrirkas Fenrirkas
+2

Спасибо. конечно можно, для этого и указываю)

+2
раскрыть ветку 3
BolgOFF
0

А можно долбиться и заёбывать, я так чисто из интереса спрашиваю

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя ptrhabndr ptrhabndr
-1
Не согласен в одном - наличие в прайсе позиций, с ценником ОТ - это не желание обмануть клиента, а напротив - самому бы не влипнуть. Так как ноутбуков очень много, замена одной и той же детали на разных ноутбуках может быть более трудной в одном случае, и менее - в другом. Поэтому и ценник от, потому что кто знает, чего там клиент принесет. Хорошая аналогия - замена свечей на субару и тойоту. И там машина и там, свечи тоже почти одинаковы. Ну вы поняли. А если прайс составлять с указанием модели или производителя - это ж какого объема прайс должен быть.
-1
Аватар пользователя netakoykakvse13 netakoykakvse13
-1

Почитал, так вообще оказывается норм СЦ нет

-1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Fenrirkas Fenrirkas
-1
Где вы такое прочитали?
-1
Аватар пользователя IIapa3uTuk IIapa3uTuk
-1
Читаю -За всё моё время работы с ПК и ноутами. Ни одного честного выездного сервиса я не видел- шо, а как же я? Призадумался.. а потом дочитал -(кроме частников) фух, выдохнул и обрадовался;)) Я частник, занимаюсь этим как хобби :)
-1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Liget93 Liget93
-1
Тоже был участником, и тоже призадумался так-же...😂
-1
amaDukeNukem
-2

там еще и невероятный 1гб оперативной памяти. при таком процессоре сомнительно что его оснастили 1гб.

-2
раскрыть ветку 12
Аватар пользователя Fenrirkas Fenrirkas
+2

Ноутбук пришел без ОЗУ, клиент её вытащил, это тестовая плашка.

+2
раскрыть ветку 11
amaDukeNukem
+1

ок. вроде в тексте этот момент не освещен.

+1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Bocmok16 Bocmok16
0
i7 3его поколения должен быть. С 77м хабом 2е не взлетит
0
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя realistus realistus
0
Хорошо бы вам сдать с дорогим процессором на такой ремонт и вызвать полицию, когда выясните воровство
0
daitek
-4

7) Если в сервисе от Вас требуют запчасти, прошивки и прочее, бегите оттуда.
вот это мимо. сервис это не магазин. говорится что надо, можно подсказать где это есть. можно купить и поставить, но сама железка и гарантия на нее идет не от сервиса, а от магазина. и клиент должен об этом знать.

-4
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя Fenrirkas Fenrirkas
+5

Возможно. Но искать прошивки,дампы,схемы клиент уж точно не обязан. Да и по запчастям, у сервиса всегда есть свои поставщики, у которых они могут заказать запчасти и продать клиенту по розничной цене, чтобы ему не бегать и не искать.

+5
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: