Сходите мне за мышкой.

Приходит сегодня начальница одного из проектных отделов. Крайне конфликтная и неадекватная женщина, которая не так давно пришла из другой организации.


Она: Здрасте, у нас там мышка не работает. У меня работает, у Маши не работает, а у Даши плохо работает. Что нам делать?

Я: На складе есть хорошие мыши, не новые, но рабочие. Выбирайте какую хотите, зовите если надо будет подключить.

Она: Т.е. мне что надо идти на склад?

Я: О_О  ну да.

Она: А почему я сама должна идти на склад?

Я: А на кого кладовщик перемещение делать будет?

Она: А я откуда знаю? Мне всё ровно, мне работать надо! ヽ( `д´*)ノ

Я: А вдруг я выберу мышку которая вам не понравится?

Она: У нас всё не так было.(имея ввиду прошлое место работы.)

Разворачивается и уходя: Что это за работа такая? Бездельники!


Я не стал спрашивать как у них было, да и отвечать не стал. Иногда складывается впечатление, что юзерам нужна нянька. Или может я не прав? Что тогда со мной не так? )

11
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было прочесть ей лекцию про эргономику и тунельный синдром. А на самом деле она права: за работоспособность рабочих мест по-хорошему должна отвечать админская служба. Ты же не пошлёшь её за сломавшейся материнкой?

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Странно у вас работа построена, но видимо начальство устраивает. Обычно, юзеры не ходят сами на склад, выбирать оборудование, да и бред это. Принес-поставил-настроил. всё.

4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже админы выдают мыши и уж матответственность на них никто из юзеров не оформляет, как уже делают не знаю, но это расходники. Тут вопрос как руководство позволяет себя позиционировать админам. Ну, если тетка с зп в двое выше будет бегать по складам за мышкой, а админ в пикабу сидеть, то эффективности этой конторе не видать, а если админ крутой проект пилит и зп у него в 2 раза выше какой-то там началницы, то, конечно, пусть пизд*ет на склад.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не в няньках дело, а в организации процессов. Конечно, в каждой организации процессы организовываются по-своему.

Правильно ли я по описанию понимаю, что Вы трудитесь в Технической поддержке?

Если так и есть - тогда обеспечивать пользователям бесперебойную работу - это ведь Ваша непосредственная обязанность, разве нет? Стало быть, хождение по складам - это всё-таки Ваша работа. Если пользователи вместо выполнения своих непосредственных обязанностей начнут выполнять Ваши - будет хаос.

Если же в Вашей организации отсутствует Техническая поддержка как функциональная единица и Вы осуществляете поддержку пользователей в единственном числе - тогда тем более вся ответственность за обеспечение непрерывности работы поддерживаемых подразделений лежит целиком и полностью на Вас.

Разумеется, всё вышеописанное - целиком и полностью моё личное мнение, никому не навязываемое :)

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите заявку на обеспечение - мы рассмотрим в недельный срок.

Потом - уточните модель мыши из имеющихся, согласовывайте еще неделю.

Потом дайте выбранную, но нерабочую и обязательно по акту приема передачи  :)))

Потом заставьте писать заявление на замену и сдавать по акту полученное нерабочее имущество, с подробным пояснением, что имущество уже было нерабочим, а не было приведено в негодность пользованием.

Потом еще неделю можно это рассматривать - даже можно создать комиссию по списанию брака по акту, в которую включить ее как непосредственно задействованное лицо :)

Потом, когда работница уйдет подписывать акты списания, сделать скриншот экрана и отключить рабочий стол, поставив скриншот на заставку.

Ждать заявки на ремонт компьютера. Унести системник в подвал для диагностики, взамен поставить старую печку на 98 винде - времянка.

Спустя  неделю две сервисного обслуживания - вернуть взад назад все как было вместе с самой первой мышью с которой все начиналось.

Наблюдать реакцию ядерного распада на лице сотрудницы - мило улыбаться.

раскрыть ветку