Сказочный арбуз

Добрый день, друзья.
Так сложилось, что трудится мне приходится в технической поддержке одного из самых крупных ритейлеров России. Если в кратце, то пользователь, у которого "ничего не работает" пишет на наш адрес письмо с описанием проблемы, письмо автоматически регистрируется, и создаётся заявка на нашем портале (обыкновенный HelpDesk). Так же, пользователь может и позвонить, но только если его проблема очень критична. Но звонят они по абсолютно любому поводу (не редко со слезами и криками), даже если кнопка на клавиатуре не работает или закончилась бумага/тонер в принтере. К сожалению, звонящего не видно, но я уверен, что во время звонка они выглядят примерно вот так

Сказочный арбуз Служба поддержки, Работа, Длиннопост

К этому очень быстро привыкаешь и не обращаешь внимания. Грубые и непристойные выражения в адрес поддержки бывали, но очень редко.
За время работы скопилось немного, на мой взгляд, смешного материала из заявок сотрудников.

Ну что же, приступим.

Сказочный арбуз Служба поддержки, Работа, Длиннопост

А вот скан самого ценника

Сказочный арбуз Служба поддержки, Работа, Длиннопост

Представляю удивления покупателей)
Как и почему это произошло мы так и не узнали (проблему передали ответственным), но скорее всего при заполнении базы, разработчику нужно было её заполнить чем-то, а изменить, видимо, забыли.

Многие сотрудники плохо умеют в русский, но некоторые особо выделяются

Сказочный арбуз Служба поддержки, Работа, Длиннопост

Жаль, что не только у принтера...

Сказочный арбуз Служба поддержки, Работа, Длиннопост

Иногда пишут так, что никто ничего не понимает

Сказочный арбуз Служба поддержки, Работа, Длиннопост

Как то так, не судите строго.
Если понравится, то будет ещё несколько постов.
Спасибо за внимание!

Офисные будни

5K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Нафик такой хелпдеск если нет аналитики. Посмотреть кто больше всех жалуется и узнать у директора того магазина, почему он берет на работу людей без элементарных навыков компьютерной грамотности. Наверняка в резюме у всех таких людей написано что "Уверенный пользователь ПК".

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Про арбуз очень круто!
1
Автор поста оценил этот комментарий

В техподдержку Интернет-провайдера поступает звонок:
- У меня Интернет не работает.
- Лампочки на модеме светятся?
- Светятся. Только у меня не лампочки, а светодиоды на арсенид-фосфиде галлия.
- эээ... Похоже, проблема на нашей стороне...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я не прониклась, сорри.
Автор поста оценил этот комментарий

А это не магнит с вмс и билдером случайно?