Сказали не хныкать
Пост первый, страшно представить, что из него получится, но я попробую.
В этом году посетила славный город Сочи, собственно остальное на картинке -
И вот тут возникает у меня несколько вопросов... Я ничего не понимаю в услуге "раннее заселение", за которую кстати оплачивали? Приезжая с другого города, мне надо найти поезд, который приедет именно ко времени заселения в гостиницу? В общем в том, что вы хотите нормально отдохнуть, виноваты вы сами, отель умывает руки. Спасибо, что выслушали, и не хныкать тут, как маленькие.
Кто опытный - тот прочитает ваш отзыв и сделает вывод, а кто не обратит внимание, тот столкнётся с такой же ситуацией и тоже напишет негативный отзыв, в итоге у отеля рейтинг снизится и в нем будут меньше бронировать. Особенно неадекватный комментарий сотрудника отеля натолкнёт нормальных людей на решение не ехать в этот отель. Так что они сами себе яму роют.
Да что тут полемику разводить. В сезон у них нет проблем с постояльцами, отсюда и такое отношение. Насрать им на этот отзыв и на этот рейтинг. Всё равно будет народ.
Пока не будет нормальной конкуренции, ничего не изменится. Это нормальная практика. И сравнивать с другими странами бесполезно.
Вот поэтому кто победнее едет в Турцию, кто побогаче на куррорты по-дальше. Сочи и Крым для истинных патриотов, для тех кто готов терпеть всё ради поддержки государству, чтобы все деньги остались внутри страны.
Мдя... 2019 год. Люди до сих удивляются ужасному сервису в Сочи