Скачет зарядка, что делать?
Доброго времени суток: автолюбители, атопрофессионалы, автоэлектрики, и все мимопроходящие)
Если кто в теме, прошу вашего совета.
Недавно возникла проблема с моим шушпанцером. Рено Клио, 2001 г.в. Генератор BOCH 12v 98a. Типа такого
Начала прыгать зарядка, на холостых видно как моргают фары. Реле зарядки поменял, буквально год назад. то есть думаю есть ещё ресурс, щётки вполне себе годные. грешил на токоприёмные кольца, так как (они накрылись чем то большим, чёрным и волосатым) у них уже была большая выработка. Сегодня (С помощью, кирки, лома и какой то матери) заменил токоприёмные кольца, за одно и подшипники у своего гены, но проблема не пропала. То есть: датчик на приборке опять загорелся, и тускло горел, при добавлении оборотов, погас, но фары и лампа в салоне, так же моргают, как и раньше. Проверил тестером, без нагрузки и потом при всём включенном оборудовании, показывает 15,9-16 вольт, крепления проводов массы к аккумулятору, двигателя к кузову в порядке, плюсовые тоже.
Ещё есть подозрение на диодный мост гены. Самое интересное что аккум, вроде в норме. Заводится с двух оборотов. На холодную, слегка тяжко но не критично.
Жду вашего совета.
Всем ни гвоздя ни жезла и ровных дорог без пробок.
Заранее спасибо.
Диодный мост сто процентов пробит.
Диодный мост можно прозвонить, не только большие диоды но и вспомогательные