Сижу в самолёте, готовимся взлетать. И тут...

Вылетал на днях из Новосибирска.

Уже сидя в самолёте захожу на сайт Флайтрадар24 и вижу что самолёт который взлетел перед нами возвращается обратно.
Тут же вспоминаю рейс Суперджет-100 который так же возвращался и при аварийной посадке сгорел, начинаю понимать что дело нечистое.

Сижу в самолёте, готовимся взлетать. И тут... Самолет, Видео, Длиннопост, Авиация, Тренировка, Аварийная посадка

Самолёт подлетал к аэропорту поперёк полосы, на очень низкой высоте развернулся на 90 градусов и попытался сесть. Но практически сразу стал уходить на второй круг.

Ну думаю, беда.
Так пассажирские самолёты не садятся. Только в случае экстремальной ситуации, когда нужно сесть немедленно иначе упадёт. 

Как это выглядило посмотрите на видео:

Между стоящими самолётами видна мачта освещения, наш самолёт появится из-за неё.

Обычно пассажирский самолёт выходит в торец полосы за десяток километров и постепенно снижается по так называемой глиссаде. То есть его нос, постоянно смотрит в начало взлётно-посадочной полосы. Здесь же всё было наоборот и больше походило на боевой, так называемый "Афганский заход". Но пассажирские самолёты не совершают боевые заходы на посадку, которые используются только в зоне боевых действий.


После ухода на второй круг начинаю за ним следить по флайтрадару и вижу что он опять заходит на посадку.

В этот раз он сел благополучно, и укатился за хвост моего самолёта. Дальше я его не видел.
Но посмотрев на флайтрадар увидел что он снова летит, и опять заходит на посадку.


Короче, таких заходов у него было 4. Дальше нас выпустили и мы улетели.
Все 5 часов полёта была интрига, что это за самолёт и почему он так садился.


По прилёту в место назначения, как только появился инет сразу полез на новостные сайты, но нигде не было никаких упоминаний о катастрофе.
Пошерстил авиационные форумы, там тоже ничего.


Одним словом оказалось что это была тренировка экипажей авиакомпании S7 по аварийной посадке. Пассажиров в самолёте не было.
Как потом оказалось, он сделал 8 таких заходов на посадку.

Я из них видел 5. Снял на телефон 3.
Видео ещё 2 выставлять не буду, так как там почти штатная посадка, ничего интересного.

Сижу в самолёте, готовимся взлетать. И тут... Самолет, Видео, Длиннопост, Авиация, Тренировка, Аварийная посадка

Прикол в том, что несколько человек видели эти его выкрутасы и вспоминая сгоревший недавно Суперджет и фильм "Пункт назначения - 1" уже между собой поговаривали что пока не поздно надо выходить из самолёта.


Короче летайте безопасно, всем Бобра!

76
Автор поста оценил этот комментарий

S7 сделала выводы из обучения летного состава аэрофлота и обучает экипажи не на тренажере, а на самолете в режиме Direct mode? Если это так, то похвально.

раскрыть ветку
51
Автор поста оценил этот комментарий

Логика паксов железная: с другим самолётом что-то не так.. надо срочно выходить из своего!

раскрыть ветку
47
Автор поста оценил этот комментарий

Суперджет садился штатно, а не аварийно

раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий

SBI8889 Изначально был Новосибирск-Новосибирск. Часовая тренировка 19-го мая.

Я не эксперт, но судя по не идеальным графикам скоростей - летали руками

И да - заходов было реально 8, вопреки распространённому желанию паксов каждую посадку называть "с десятой попытки".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Автор - самый обычный плебей, который хочет свои 5 копеек вставить в вопросе в котором он ничего не шарит. Любой человек реально связаный с авиацией подтвердит что ситуация самая обыденная, пилоты налетывают часы/тренируются на новом типе ВС/обучают молодых/испытывают доработки/контрольный полет после ТО. А тут один умник , сука, нихера не знающий по сути вопроса верещит как баба и другим мозги засерает своим трепом пустым, даже не представляя насколько смешны его доводы. Бесят такие товарищи