"Синара" бьёт рекорды.

"Синара" бьёт рекорды. Железная дорога, Электровоз, Синара, Верхняя Пышма, Длиннопост

Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первую в 2019 году партию электровозов.По словам генерального директора завода «Уральские локомотивы» Олега Спаи, всего до конца 2019 года планируется передать РЖД не менее 130 электровозов «Синара». Это будет самая крупная годовая поставка 2ЭС6 за все время серийного выпуска данной модели локомотива.Этот грузовой магистральный локомотив в настоящее время является самым массовым электровозом нового поколения на сети РЖД.

http://ulkm.ru/actions/

2ЭС6 «Синара» (2 — количество секций, Э — электровоз, С — секционный, 6 — номер модели (6-я серия)) — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока напряжения 3 кВ с коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения, входящим в ЗАО «Группа Синара», с 2006 года. Всего к февралю 2019 года построено 849 электровозов этой серии. Все машины поступили в собственность ОАО «Ржд»; подавляющее большинство из них эксплуатируется в приуральских регионах России, а ещё несколько локомотивов — на Октябрьской железной дороге.

"Синара" бьёт рекорды. Железная дорога, Электровоз, Синара, Верхняя Пышма, Длиннопост

Первоначально новую серию локомотивов производства Уральского завода железнодорожного машиностроения планировалось обозначить как 2ЭС4К. Но в связи с тем, что точно так же был обозначен новый электровоз производства Новочеркасского завода, являющийся аналогом электровозов переменного тока серии ЭС5К, во избежание путаницы обозначение серии было изменено на 2ЭС6. Таким образом ещё не вышедший с завода первый электровоз, первоначально обозначенный как 2ЭС4К-001, был переименован как 2ЭС6-001. Он был выпущен 1 декабря 2006 года и получил название «Единая Россия». Со второго экземпляра серии было присвоено название «Синара».

"Синара" бьёт рекорды. Железная дорога, Электровоз, Синара, Верхняя Пышма, Длиннопост

Электровозы 2ЭС6 состоят из двух одинаковых секций, имеющих одну кабину управления и сцепляемых друг к другу стороной с межвагонным переходом. Они могут сцепляться и работать совместно по системе многих единиц, управляясь из одной кабины машиниста, как два электровоза целиком (четыре секции), так и электровоз с одной из секций другого (три секции). При необходимости секции электровоза могут ограниченно эксплуатироваться в одиночку, однако при этом затрудняется обзор для машиниста.

"Синара" бьёт рекорды. Железная дорога, Электровоз, Синара, Верхняя Пышма, Длиннопост

Железная дорога

3.7K поста6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дизайн 60-х. Не удивлюсь, если электроника на лампах

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дизайн 60-х  - электровозы ВЛ. Машина создавалась не для услаждения взоров снобствующих пикабушников, и покупают ее не за крутой вид, как спорткар. Обычный пром дизайн, коробка на колесах, таких коробок по всему миру катается устанешь считать. И электроника там новая тиристорная, в том числе и силовая, что после вл из ссср, у которого схема через резисторы собирается, является большим плюсом. Лампам же нечего просто делать в электровозе.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коробка, да. Хотелось бы чего-то более привлекательного. Знаете старое инженерное правило: "Что красиво, то прочно". И аэродинамика опять же.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не требуется ему аэродинамика. По сравнению с потерями на обтекании вагонов, которые ни разу не стандартные, потери на лобовом сопротивлении вообще несущественны на его скорости.

Автор поста оценил этот комментарий
Однако коллекторные двигатели постоянного тока не бог весть какая новость.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На 2ЭС10 асинхронники стоят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Только они наполовину импортные и не про них пост.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже дизайн так себе.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А причем тут Украина? Япония, Китай и т.д. не котируются?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

при чем  тут страна 404?? тут приведены картинки такого же квадратного дизайна

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну 404 тот ещё титан прогресса))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку