Симба, спецназовский кот. Финал

Первые дни и недели Симба, попав с заправки в наш батальон, ел все и много. Мы отнимали у него полиэтиленовые пакеты, в которых приносили из дома еду. Котенок все не мог насытиться. Тогда на питомнике СРС могли выдать паек служебным собакам, квартировавшим у своих кинологов дома, и один из таких дней  Наталья получила большой пакет с битой дичью - цыплятами-некондицией с одной из птицефабрик. Тушки были промороженными так, что оттаивали пару суток.

Ну, принесла, в батальон, оставила в женской раздевалке, ушла Митяя кормить-поить. А котенок, которому было месяца три тогда, остался в раздевалке. Когда через час мы с Леной пошли чай пить, обнаружили пару остовов птицы на полу, и Симбу, который, дрожа от жадности, издавая утробный звук людоеда из фильма ужасов, грыз третью тушку.

Лена попыталась оторвать котейку от добычи... Куда уж там! Симба с обезумевшими глазами, не переставая рычать, обвил собою этого цыпленка: в замороженный лед-мясо впились все его четыре лапы, нежная розовая пасть с молочными клыками, и хвост! Вот ей Богу! Полосатый хвост котенка тоже держал его добычу, сопротивляясь Лениным рукам. Оторвали с трудом, я ему налила горячих щей, и мы поставили плошку в снег на подоконнике, чтобы остудить немного. Вот тогда кот успокоился, поменялся, так сказать, продуктами.

Через три месяца после этого случая у Ольги был день рождения, и она наготовила кучу вкусностей, в том числе и холодец. Принесла его в глубоком лотке, больше килограмма так. Разгрузила сумки, холодец на подоконник, форточку открыла на всякий случай, и убежала кормить коников. Через некоторое время мы с ней одновременно вернулись в женскую раздевалку. За поворот от нее мы услышали рыдания нашей Лены. Бросились к ней, а она, рыдая, поглаживала Симбу и причитала: АААА, Симба умирает!!!!

Кот-подросток лежал у нее на коленях, на спине, выставив ОГРОМНОЕ холодное розовое пузо, и стонал, как человек. Холодца не было.

Объевшемуся наглому коту Шурочка, мечтавшая о холодце, со злости воткнула клизму. Пока кот избавлялся от холодца, мы стояли рядом, и смотрели на него с укоризной. Лена все порывалась обогреть засранца, но мы ее останавливали: Потом, щас дай ему уединиться, обжоре.

История повторилась через пару лет, и снова Симба, уже почти трехлетний котяра, объелся ольгиным холодцом до поросячего визга. Сожрал все до капельки! Также лежал на коленях у Лены, выставив свое розовое ОБОЖРАВШЕЕСЯ брюхо, холодный-холодный, и стонал, одновременно икая. Лена, рыдая, пыталась его обогреть, а Шура, вздохнув, полезла за клизмой...

Где лошади, там фураж, где фураж - там крысы и мыши. Раскладывая отраву для грызунов, Шура всех предупреждала. Собак привязывали на неделю, как минимум, кота держали в раздевалке. Как-то он сбежал. И все...

Я уже давно перевелась, была на учебе в Москве. Позвонила спросить, как дела, а мне дежурный, почти рыдая, сказал: Мы Симбу хороним... Вчера нашли...

11
Автор поста оценил этот комментарий
Писец, котяру жалко :-(
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не уберегли...эххххх
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Жил без страха, и умер без страха."(с)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Такой аппетит ни как не даст выжить при естественном отборе, а ведь и мы проходим его каждый день. Ведь опасности вокруг нас.
Автор поста оценил этот комментарий
Покушаю холодца в память этого котэ.