Shroud of the Avatar
Как всем поклонникам MMORPG известно сейчас "папа" таких шедевров как Ultima Online и Lineage II Ричард Гэрриот — да, да, тот самый Lord British https://pikabu.ru/story/19_let_s_ubiystva_lorda_britisha_439... — создает на краудфандинговые финансы новую игру. Ну как создает, создал уже. И на русский перевел. Единственная загвоздка игра платная. Но сейчас до 15-го ноября можно погонять с обрезанным функционалом. Графика так себе, но я ее и не подкручивал. Первый день бегал вообще на минималках:
Если выставить в настройках нормальную, то иногда стала слегка притормаживать, но тоже играбельно:
Я решил траву и всякие рюшечки не проверять. По мне игра выглядит достойно. Проект всё еще далек от завершения:
Настроек и функционала много, интерфейс шикарный.
Ну и скилы! Я еще их не крутил, но выглядят многообещающе! Вот вам пару классических In Por Ylem и There is no ore here!
Для игры сейчас нужно только зарегистрироваться и скачать клиент. До 15-го пускают всех! А так она 45$ стоит. В Стиме штукарик. Видел еще ключи за 300-700 рублей, но я на тех сайтах боюсь брать. Кто найдет нормальный магаз со скидкой, тому плюсик!
Я вчера попробовал этот "шедевр". Диалоги с НПС - это смерть всему. Ощутите на своей шкуре, что в диалоге можно ввести слово или выбрать уже введенное в нижней строчке. Причем стиль этих диалогов - "мы займем четверть экрана, чтобы ты ничего не видел кроме диалога". Боевая система - добро пожаловать в век непонятно чего. Когда табом наводишься на волка - а он показывается высоко на дереве. Но не смотря на это - ты можешь в него стрелять из лука и бац - волк бежит на тебя из кустов. Крафт - нечто с чем-то. Я случайно в одном из домов станок нашел и увидел, какие рецепты могу скрафтить и что для этого нужно. Заранее я этих данных не увидел. Графика - "добро пожаловать в 2007! Скучали?". Система скилов с одновременной прокачкой и запретами на прокачку определенных навыков - вот это единственное, что показалось интересным. Но тут вспоминается дерево скилов в том же ПоЕ... Крафтовые и сборочные скилы - тот же интерес. Но играть в игру "Привет 80-ые, т.е. привет 2007" ради дерево скилов? Нет уж. Да и данный пост - это обычная реклама. Проект уже длится тучу времени, а тут вдруг вчера и на нубклабе вспомнили, и на пикабу и в еще паре мест. Нет уж. Хорошо хоть интернет быстрый и эти 4.5 гига он быстро скачал. Посмотрел. Подумал. Удалил.
П.с. Я не спорю, что посидев подольше - может быть можно было найти какие-то плюсы. Но после общения с Оркакулом (и вообще внешнем виде всех диалогов) - никакого желания продолжать не было. Крафт, боевую систему, вид местности и прочее - посмотрел просто из-за того, что первое впечатление могло быть обманчивым. Но...
Графоний -то ладно,фиг с ним. Для разработки толковых моделей опыта нужно вагон.
Но блин,у многих игр на том же Конгрегейте, создаваемых "командами" из пары студентов, интерфейс куда чище!
Тут же уже интерфейс на скриншотах отталкивает,ибо это больше похоже на поделку школьника в Юнити,нежели на качественную B2P MMORPG.
Перед Гэрриотом я не испытываю ни отвращения,ни фанатизма- просто знаю,что есть такой именитый человек в этой сфере. Но то,что я вижу на скриншотах- это тихий ужас, и желания поиграть не вызывает.
И дело не в иконках низкого разрешения,которые пикселизируются даже занимая 1% площади экрана.
Дело в совершенно как-то на "отмотайся" сделанных элементах. Без единого стиля,без аккуратности. В инвентаре портрет занимает треть экрана- это что вообще? Надписи десяти разных цветов сразу без какой либо логики в выборе этих цветов- это что вообще? Статы, разбросанные по 3-4-2-... на строчку,вместо аккуратного столбика\двух- это что вообще?
Я хоть и не графодрочер, но это какая-то вырвизлазная жесть. Полторы текстуры размазано по экрану и персонажу. Интерфейс родом из 2000. В каком, блин, месте он шикарный то? Какой калека рисовал эти иконки? Они вообще безликие. И это за 1к рублей + судя по всему, анальный донат? Щикарная игра, просто щикарная...
Судя по скринам, игра отлично смотрелась бы году этак в две тысячи восьмом. Как раз когда куча вово и линейкоклонов начали появляться.
может, конечно, я и привередничаю, но после вова с его возможностью забиндить чуть ли не всю клавиатуру под скилы и макросы, несчастная одинокая и не сильно большая полоска с хоткеями удручает.
Такое чувство, что Гэрриот застрял в прошлом, такая игра могла бы хорошо зайти лет так 10 назад и то и больше.