Шиномонтажное-10

Из соседнего сервиса аборигены рассказали.

Начало двухтысячных. Их начальник, человек, во всех отношениях поймавший бога за бороду, приобретает себе новинку - BMW X5. Машина космос, полный фарш. Как водится у нас на деревне, он сначала какие-то кнопки там понажимал, ручки повертел, ну бортовой компьютер и заблокировал ему запуск двигателя. Шайсе Дойчлянд. Цугундер, ага. Ну, где наша не пропадала. Вспомнил он, что компьютер можно как бы перезагрузить/сбросить, отсоединив аккумулятор на непродолжительное время. Гениальный отпрыск почившего совка. Сказано-сделано. Довольный он открывает капот и начинает тупить в него. Минут 15 тупил. Нет аккумулятора. Э-э-э...Колбасники хоть и продули мировую войну, но защитой от дураков славились всегда.

Закрыл капот. Опять открыл. Нету, донерветтер. Времени нет разбираться, эвакуатором отгоняет свое авто к себе на сервис, бросает работягам: "Надо аккумулятор отсоединить", - и отбывает по делам.

Ну, открыли капот. И начинают тупить. Тут мастер:

- А-а, понял, ща, - и с хитрой улыбкой лезет под водительское сиденье, стреляный воробей.

Улыбка сползает с лица. Смотрит под пассажирское - там тоже нет. Таак. Ага! Открывает багажник, поднимает пол, а там запаска.

В общем курили минут 20, совещались. Привлекли остальных.

Начальник в итоге на неделю в командировку съехал. А машина на родном сервисе стояла. Так к ней по приколу водили всех знакомых мастеров и прочих с предложением разгадать загадку с аккумулятором. Местная достопримечательность. Падла баварская.

Какая сволочь это сказала уже никто не помнит, но предложение прочесть мануал, который в бардачке доселе покоился, вызвало ажиотаж своей новизной и свежестью.

Вернувшемуся начальнику гордо продемонстрировали с тщательно скрываемым превосходством аккумулятор, небрежно комментируя на ходу: да у них все не как у нас, гитлеровцы недобитые, он, родимый, под запаской, под крестовиной, под компрессором пневмоподвески, рядом с блоком радио аж.

Эх, дикие времена были, все в диковинку было, а сейчас в этих ведрах только ленивый не разбирается. Умные все стали, аж противно:)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнил как я в конце 90х на мерине 600м лампу ближнего света менял:) исплевался весь пока пластик подкапотный разбирал ! В процессе нашёл лючок и как же сука все просто оказалось !!!!

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я так однажды на Е87 (116i) искал сначала щуп проверить масло, а потом хотя бы докатку, ни того ни другого просто не было в машиен

6
Автор поста оценил этот комментарий
Читаю, а сам мысленно подсказываю: " под запаской он, там смотрите!". Тоже в своё время довелось на х5 аккумулятор искать. )
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ух ты интересно то как! А не подскажите что ж такого можно кнопочками натыкать чтоб машина не заводилась? Или у немцев защита от дурака только под капотом предусмотрена, а кнопочки в салоне они для умных, ими и самоуничтожение можно запустить?

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведро то завели, комп вроде не сбрасывается при отсоединении питания