Жадности и наглости абонента нет края.Ты наверное хотел чтобы тебе пересчитали за пару часов простоя минимум половину абон. платы?Да еще и официальное извинение принесли за прошедший дождик??НУ-ну!!
А у кого-то за 3хдневный перерыв по телефону просто "извините" говорят. Вот если больше 3 дней то перерасчет делают...Иногда можно добиться "скидок" после жалоб...
Жадности и наглости абонента нет края.Ты наверное хотел чтобы тебе пересчитали за пару часов простоя минимум половину абон. платы?Да еще и официальное извинение принесли за прошедший дождик??НУ-ну!!
А сколько ты в месяц платишь?
Ну всяко лучше, чем ничего.
А у кого-то за 3хдневный перерыв по телефону просто "извините" говорят. Вот если больше 3 дней то перерасчет делают...Иногда можно добиться "скидок" после жалоб...