Все смеются над Запорожцем но на деле это одна из самых безпроблемных старых машин. Крепкий кузов, простое пихло воздушного охлаждения, простейшая ходовка, херли еще надо? Проблемы перегрева пихла кстати возникают если под капот(или багажник, я хз) заглядывать только если "все пиздец приехали" Этот двигатель любит работать в чистоте, надо регулярно чистить хотя бы ребра системы охлаждения.
Судя по комментам здесь одна молодеж. Такой Запор был моей первой машиной в 91-м году. К тому времени я был старшим лейтенантом и служил на СФ. Авто было в отличном состоянии и проблем в течении шести лет владения не доставляло. О стыде передвижения на Запоре: мало кто мог позволить себе такую покупку, я его взял за 13 тыров при получке в 400 рублей на Крайнем Севере. Об этом драндулете у меня остались самые лучшие воспоминания. Ни разу он не перегрелся, ничего не отвалилось. Кстати разгонялся он до 80 кмч на уровне Жигулей, а вот дальше с трудом. Кстати один раз пришлось заправить пустой бак смесью соляры с 76-м бензом, и ведь поехал.
Этот двигатель любит работать в чистоте, надо регулярно чистить хотя бы ребра системы охлаждения.
Когда мне было лет 16-18,думали с друзьями купить такой,что бы там бухать зимой)))