Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Сейчас игра сильно отличается от показанного в прошлом году [Разработчик Cyberpunk 2077]

Сейчас игра сильно отличается от показанного в прошлом году [Разработчик Cyberpunk 2077] Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, CD Projekt, Новости, Гифка, Длиннопост

Cyberpunk 2077 является одной из самых ожидаемых игр ближайшего года. Ранее разработчики из CD Projekt RED многократно намекали на то, что проект будет весьма масштабным. В прошлом году на E3 2018 был показан геймплейный ролик. Однако, как заявил Матеуш Томашкевич, квест-директор Cyberpunk 2077, нынешняя версия игры сильно отличается от показанной.


И хотя фундаментальные элементы игровой вселенной не изменились, обновлений всё равно много. Технически проект всё так же представляет собой ролевую игру от первого лица с открытым миром и разными способами прохождения миссий.

Сейчас игра сильно отличается от показанного в прошлом году [Разработчик Cyberpunk 2077] Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, CD Projekt, Новости, Гифка, Длиннопост

Матеуш Томашкевич, квест-директор Cyberpunk 2077

При этом Томашкевич заявил, что CD Projekt RED работает над многими вещами, которые ещё не показывали миру. В частности, речь идёт об отличиях в некоторых миссиях. Те, что показали на E3 2018 могут быть не похожи на их современные итерации. Также он намекнул на графические или визуальные различия.


Квест-директор проекта заявил, что разработчики постоянно улучшают игру, чтобы сделать её интереснее, а игровой процесс — более захватывающим. А демо на E3 — это лишь малая часть созданного.

Сейчас игра сильно отличается от показанного в прошлом году [Разработчик Cyberpunk 2077] Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, CD Projekt, Новости, Гифка, Длиннопост

Томашкевич уточнил, что есть много моментов, которые ещё не были показаны, хотя и не уточнил конкретных подробностей. Зато он подтвердил, что Cyberpunk 2077 является игрой с открытым миром и повествовательным компонентом.


Решения в ней будут влиять на развитие событий и, в конечном итоге, на финал. Также он заявил, что существует множество способов пройти «Киберпанк» с точки зрения игрового процесса. Он намекнул, что стрельба в игре хоть и есть, но не является главным и единственным способом продвинуться дальше.


При этом всё же было обещано много оружия и различных боевых механик. В целом же стрельба, по словам представителя компании, будет чем-то средним между аркадой и симулятором.

Сейчас игра сильно отличается от показанного в прошлом году [Разработчик Cyberpunk 2077] Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, CD Projekt, Новости, Гифка, Длиннопост

Наконец, по словам Томашкевича, некоторые игровые элементы «будут очень хорошими» с точки зрения геймплея, хотя пока он не уточнил, что это и как будет работать. Он лишь заявил, что они пока не готовы к показу.

igromania

Лига Геймеров

43.6K постов88.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
90
Автор поста оценил этот комментарий

Единственно что мне не нравится в таких играх от первого лица то, что ты сидишь часами кастомизируешь персонажа и потом нефига его не видишь.

раскрыть ветку (33)
57
Автор поста оценил этот комментарий

а как же зеркала? зря чтоли нвидиа жопу рвет в трассировке лучей )

44
Автор поста оценил этот комментарий

И синематиках будешь видеть. За и в виде от третьего лица 90% времент твой взгляд уперт в спину, не обманывайся

раскрыть ветку (5)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Покрутить камеру иногда нужно.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Назад и вниз.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это если женский перс
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ой да ладно не отмазывайся тут все свои

21
Автор поста оценил этот комментарий

не в спину, а жопу четкой киберпанковской телочки, которую ты делал два часа, и эти гандоны лишили тебя этого, в ад их.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Могли бы сделать "умную кастомизацию" с засучиванием рукавов или штанов, и снятием/одеванием некоторых "декоративных" деталей одежды/брони

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если будет на уровне APB уже это будет огонь

1
Автор поста оценил этот комментарий
Всё, как в реальности!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хуже за это только кастомизация перса, который всю игру ходит в шлеме...
Автор поста оценил этот комментарий

Там в катсценах персонажа со стороны показывать будут.

Автор поста оценил этот комментарий

В гонках: сидишь кастомизируешь машину и 99% времени видишь её зад.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ваннгую. Ещё один вотчдогс.
Автор поста оценил этот комментарий

излишняя кастомизация в играх уже рак напоминает

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку