"Сервис" от Асконы
Первый мой пост на Пикабу
Так волнуюсь,так волнуюсь.
А теперь к делу. Приобрели мы в компании Аскона(торгуют мебелью для дома) себе новую кровать с подъемным механизмом,матрас,наматрасник,подушки ортопедические общей стоимостью за 60к деревянных. Привезли нам это всё хозяйство через месяца полтора,собрали и зажили мы припеваючи,сладко посапывая на мягком матрасе и удобных подушках.
Но вот спустя полгода появился непонятный скрип. Сервис компании Аскона сказал что так может быть и для профилактики подобного они предлагают самостоятельно подтянуть пару гаек.
Скрип действительно стал поменьше но никуда не пропал полностью. Ну мы люди не скандальные и решили забить. Однако чуть больше месяца назад при подъеме кровати она просто рухнула вниз,после того как отпустили. Понятно что накрылись газлифты(или как они правильно там называются). Плюс скрип перерос в какие то звуки из ада,как будто сам Сатана пытается пернуть но у него не выходит и он ерзает на стуле.
В общем 18 сентября дозвонился до сервиса и оставили заявку. По телефону сказали что в течении 5 рабочих дней приедет мастер-фломастер и всё всё всё починит. Даже СМС прислали с подтверждением. Порадовался и забыл. На 6 рабочий день,когда звонок так и не произошел,решил позвонить сам. Уточнить,жив ли мастер и не забыл ли он про нас(всякое бывает). По телефону ответили что по нашей проблеме было принято решение не выезжать на вызов,и вообще они заявку рассматривают в течении 10 рабочих дней. Сказать что охренел ни сказать ничего. Закипая спросил почему тогда в смс пишут про 5? Девочка пыталась что то тыкать законом о защите прав потребителей,но на просьбу назвать статью и пункт как то сникла и перевела на менеджера по претензии.
Менеджер спокойно объяснила,что мне необходима замена комплектующих.которые уже заказаны и скоро будут у меня. Обещала позвонить на следующий день и сказать когда будут.
Со спокойной душой положил трубку и ушел с головой в работу. Спустя два дня,раздается звонок и бодрый голос сообщает что мои документы они готовы передать в ближайший ко мне салон. Согласовываем салон,я в предвкушении починки и спокойного сна я расслабляюсь и вскольз спрашиваю,когда же уже? На что девочка бодрым голосом сообщает что они сегодня вот заказали детали и скоро они будут у меня. Хорошее настроение снимает как рукой. Мне же сказали что детали УЖЕ заказаны и вот вот будут в Спб. Менеджер обещает уточнить это и обязательно связаться со мной.
И вот тут начинается самое интересное.
Звонить они мне перестают окончательно. Кормят завтраками,говорят что детали заказаны и скоро приедут всё чинить. 8 октября мои нервы не выдержали и я спросил точный срок починки. Услышав в ответ "2 недели" я наорал матом,спросил почему являясь гарантийным центром они не держат запчасти на складе и сказал куда они могут запихнуть свою кровать,после того как вернут мне деньги за неё. Сказали что понимают и готовы компенсировать моральные страдания парочкой шекелей. Мой внутренний еврей встрепенулся и я попросил уточнить сколько они хотят мне заплатить,дабы скрасить негативные впечатления. И звучит ошеломительная цифра в размере 5% от стоимости кровати (26к),но если руководство согласует то вернут аж 10%. Плюс дадут скидку на будущие покупки. Послав подальше и договорившись что 11 октября созвонимся(по телефону обещали что решение проблемы займет 10 рабочих дней)
11 октября девочка грустным голосом сказала что "Ничего не изменилось и детали мы ждем 1 ноября". У меня чуть трубка из рук не выпала. На вопрос как 2 недели(22 октября) трансформировались в 1 ноября что то невнятно начала мычать. Попросил(именно попросил) забрать их кровать,вернуть мне деньги и расстаться друзьями. Обещала отправить на согласование с руководством и в течении ДНЯ дать ответ.
После этого опять начались завтраки. И сегодня произошла кульминация всего действа.
На вопрос по решению мне сообщили что руководство отказало. Потому что потому
И вообще,гарантийный срок у них 18 месяцев и истекал он 19 сентября 2018 года
Радуйся вообще что мы за 1 день до окончания гарантии вообще тебе что то заказали.
Хотя надо сказать предложили компенсацию,да
Скидку,или какой нибудь аксессуар(подушку,наматрасник),или какой нибудь бонус.
Правда аксессуары у меня уже есть,а скидка не нужна по причине недоверия к компании. Но они сделали что могли.
Короче жду от них официального письма и буду разбираться дальше. Пообещал что расклею по городу банеры и приду в их магазин стоять над душой у продавцов и отговаривать покупателей от приобретения их продукции
Кстати на гугл картах негативный отзыв раскидал по всем их салонам в Спб.
Тапками сильно не кидайтесь,пишу на эмоциях.
Нервы мои поэтому тэг МОЁ
Помогите поднять в топ,пусть страна знает своих "героев"
Вот поэтому и не нужно "договариваться". Написал официальное письмо - проигнорировали или отказали - написал в роспотребнадзор. А теперь докажи попробуй, что она давно сломалась, а не вот только что, после истечения гарантии.
Из продукции этой конторы есть(была) только подушка. Слов нет, вначале было очень удобно спать на ней. Но через год ее начинка превратилась в довольно таки твердую субстанцию и спать на ней стало очень некомфортно. Пришлось выкинуть. Периодически шлют СМС и позванивают. На мой вопрос, что могло случится с подушкой? Ответ из серии - сам дурак.
Здесь было столько постов про аскону и ни одного положительного, хотя автор стал пикабушником 6 часов назад, можно понять.