Сервис AirChina при порче вашего багажа

Интересный случай произошёл сегодня со мной:

Летела я из Пекина самолетом AirChina. По прилету при получение багажа поняла что у чемодана нет одного колеса. Чемодану меньше года. Очень удобный, фирмы Xiaomi(модель 90). Отлетал со мной не единожды за прошлый год в разные страны без каких либо потерь.  Придя на стойку представителей я была готова сражаться, чтобы доказать, что они неправы, но как оказалось в этом не было необходимости.. от слова совсем!

Когда я объяснила свою проблему, они предложили мне два решения на выбор:

1) 200 юаней наличными

2) новый чемодан

Я выбрала вариант 2, так как покупка нового мне обошлась бы как минимум в 500 юаней.

Они показали мне несколько разных моделей чемоданов, по размерам все были примерно такие же как и мой старый.

К слову использовать китайский язык не пришлось, так как работники говорили на хорошем английском языке. Обслуживание действительно хорошее, несмотря на то, что это их вина, меня очень порадовал сервис и такое быстрое решение проблемы.

В итоге из документов у меня попросили паспорт и посадочный. Потом меня попросили оставить номер телефона и расписаться о получении нового чемодана. К слову никакой страховки у меня не было.

Спасибо компании AirChina за такой сервис.

Сервис AirChina при порче вашего багажа Airchina, Сервис, Благодарность, Китай, Авиакомпания

На фото можно увидеть отсутствие колесика у белого чемодана

32
Автор поста оценил этот комментарий
Я с женой летели на медовый через Singapore airlines. Забыл в самолёте кофту с деньгами 100 баксов и что-то в рублях. Обнаружили пропажу только когда уже в отеле вещи раскладывали. Думали, все потеряли. Но из интереса жена предложила написать им на горячую линию, а вдруг прокатит. Через полчаса нам ответили, что вещи найдены и на обратном пути можете забрать. Там в аэропорту у них есть lost & found там то и лежала моя аккуратно вложенная кофта и деньги. Причем рубли в отдельном пакетике, доллары в отдельном и мелочь отдельно... Сказать что я тогда ахуел ничего не сказать
раскрыть ветку
76
Автор поста оценил этот комментарий

Просто сяоми в этот день рассылало обновления для своих чемоданов

раскрыть ветку
43
Автор поста оценил этот комментарий

То бесплатный билет на электричку до пропущенной станции, то бесплатный чемодан... Все захотят в Китай, но он не резиновый! Хотя я в этом и сомневаюсь.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий
В аналогичной ситуации с Аэрофлотом месяца 4-5 назад высылал кучу фото, заполнял неимоверное количество мукулатуры, делал экспертизы... Показывал ссылку на Али с этим чемоданом... А летел Сибирь-мск-европа-мск-сибирь... Ногу оторвали при первом перелёте. С мясом выдрали. Думаю через неделю исковое подам с нормальным таким моральным, т.к. пришлось его все путешествие с собой таскать. ЗЫ ценник 15тр
раскрыть ветку
418
Автор поста оценил этот комментарий

Подсказка как остаться БЕЗ замены: нужно подойти и начать орать матом какие они уебки - сервис тут же закончится.

раскрыть ветку