Сервис AirChina при порче вашего багажа
Интересный случай произошёл сегодня со мной:
Летела я из Пекина самолетом AirChina. По прилету при получение багажа поняла что у чемодана нет одного колеса. Чемодану меньше года. Очень удобный, фирмы Xiaomi(модель 90). Отлетал со мной не единожды за прошлый год в разные страны без каких либо потерь. Придя на стойку представителей я была готова сражаться, чтобы доказать, что они неправы, но как оказалось в этом не было необходимости.. от слова совсем!
Когда я объяснила свою проблему, они предложили мне два решения на выбор:
1) 200 юаней наличными
2) новый чемодан
Я выбрала вариант 2, так как покупка нового мне обошлась бы как минимум в 500 юаней.
Они показали мне несколько разных моделей чемоданов, по размерам все были примерно такие же как и мой старый.
К слову использовать китайский язык не пришлось, так как работники говорили на хорошем английском языке. Обслуживание действительно хорошее, несмотря на то, что это их вина, меня очень порадовал сервис и такое быстрое решение проблемы.
В итоге из документов у меня попросили паспорт и посадочный. Потом меня попросили оставить номер телефона и расписаться о получении нового чемодана. К слову никакой страховки у меня не было.
Спасибо компании AirChina за такой сервис.
На фото можно увидеть отсутствие колесика у белого чемодана
Просто сяоми в этот день рассылало обновления для своих чемоданов
То бесплатный билет на электричку до пропущенной станции, то бесплатный чемодан... Все захотят в Китай, но он не резиновый! Хотя я в этом и сомневаюсь.
Подсказка как остаться БЕЗ замены: нужно подойти и начать орать матом какие они уебки - сервис тут же закончится.