Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2)
Это вторая часть поста о эволюции комбинезонов Убежища в серии игр Fallout. В прошлой части мы рассмотрели одежду Убежища в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout: Brotherhood of Steel. Если вы не видели, то обязательно посмотрите прошлую часть - https://pikabu.ru/story/seriya_fallout_yevolyutsiya_kombinez...
Ну а мы идём дальше!
Fallout Online/Project V13 (отменён в 2010 году)
Те, кто интересуется историей Fallout должны знать что после передачи прав на серию Fallout компании Bethesda Softworks, у Interplay оставалось право на создание ММОРПГ по вселенной "Радиоактивных осадков". Однако, в связи с судебными разбирательствами с Bethesda, проект был отменён.
Тем не менее, для игры было нарисовано достаточное количество концепт-артов и даже было 3 изображения похожих на геймплей.
Примечательно, но одежда на персонаже уж больно напоминала робу Узника из отменённой Van Buren, и даже имела оранжевые цифры 13 на спине.
Комбинезон главного героя вблизи. Примечательны защитные элементы одежды.
Комбинезон Убежища (?) вдали
Fallout 3 (2008) и Fallout: New Vegas (2010)
После приобретения значительной части на вселенную "Fallout", компания Bethesda Softworks принялась за разработку триквела. Так как игры стала полностью трёхмерной с возможностью вида от первого лица, большинство предметов пришлось сделать более детализированными.
В отличии от всех прошлых частей, в Fallout 3 комбинезон больше не обтягивает тело полностью. Пояс стал металлическим (как на арте для Van Buren, однако не на уровне бюста), на плече появился некий металлический элемент, а на руках теперь оказались чёрные наручи. Сапоги у комбинезона чёрного цвета, вероятно, сделаны из кожи. Заметны наколенники и карманы. Также, теперь у комбинезона появился воротник на котором имеется номер Убежища. Однако цифры на спине никуда не делись, правда теперь они не нарисованы а нашиты. Женские версии не слишком значительно отличаются от мужских. Также, благодаря особенности движка игры, комбинезон может принимать как мужскую, так и женскую форму.
Также, теперь комбинезон можно снять (в качестве отсутствия брони в игре предусмотрены футболка и трусы). Таким образом, несмотря на то, что главный герой начинает игру в комбинезоне, он может в любой момент избавиться от него. Однако, у каждого комбинезона есть бонусы, о которых позже.
Следует отметить, что помимо основного комбинезона (101/21), в игре появляются комбинезоны многих других Убежищ, отличия которых составляют лишь номера на воротнике и спине.
Нью Вегас недалеко ушёл от Fallout 3. Та же модель и тот же дизайн для комбинезона + некоторые новые варианты. Однако, главный герой не связан с Убежищами, и комбинезон ему просто подарил доктор Митчелл.
Стандартный комбинезон Убежища. Добавляет по два очка к навыкам "Красноречие" и "Энергооружие".
Детский костюм Убежища. Имеет немного другой материал, чёрный ремень, а также ботинки вместо сапогов. Также, отсутствуют бонусы к навыкам. Появляется только в Fallout 3.
Рабочий комбинезон Убежища. Отличается засученными рукавами, грязью, расстёгнутой застёжкой-молнией под которой видно белую рубашку, а также красными ботинками. Появляется в Fallout3 и New Vegas.
Прикид "Тунельных змей". Появляется только в Fallout. Этот костюм является чёрной курткой с эмблемой змеи на спине, а также более толстыми штанами. Добавляет бонус - 5 очков к навыку "Холодное оружие".
Лабораторный комбинезон Убежища. Отличается белым халатом с чёрными перчатками поверх комбинезона, а также иным дизайном каймы. Добавляет 10 очков к "Медицине" и 5 очков к "Науке". Появляется в Fallout 3 и New Vegas.
Броня охраны Убежища. Появляется как в Fallout 3 (Убежище 101), так и Fallout: New Vegas (34). Бонусов не даёт. Выглядит как бронежилет поверх комбинезона, чёрные бронированные перчатки и шлем (идёт отдельно).
Одежда на супермутанте Фоксе - разорванный комбинезон Убежища 87.
Комбинезон Бомбистов. Выглядит как комбинезон поверх которого надета чёрная куртка типа "авиатор" с медалями, нашивками и заплатками. Появляется только в Fallout: New Vegas.
Бронекомбинезон Убежища. От обычного отличается поношенностью и защитными элементами - наколенниками и наплечниками. Является уникальной вещью, и появляется в Fallout 3 в единичном экземпляре.
Бронекомбинезон в трейлере Fallout 3. от представленного в игре отличается тем, что костюм не потрёпан. Данная версия в игре не появляется.
Бронекомбинезон Убежища 13. Появляется только в Fallout: New Vegas с дополнением Classic Pack. В отличии от Fallout 3, имеет намного более потрёпанный вид, а также чёрные перчатки. За основу взят костюм из концовки Fallout 1 (см. прошлую часть про эволюцию комбинезонов Убежища), однако в стиле костюмов поколения Fallout 3 - New Vegas. Бонусов не добавляет.
Женская версия комбинезона Убежища 13.
Fallout Shelter (2015)
Fallout Shelter выполнен в мультяшном стиле. Каждый житель выглядит как Волт-Бой, и соответственно каких-либо мелких деталей на комбинезоне нет.
В игре комбинезон выполняет ту же самую роль, что и в Fallout 1 и 2 (т.е заменяет отсутствие брони). Также, комбинезон Убежища не добавляет никаких бонусов, однако бронекомбинезон имеет характеристики и считается как отдельная одежда.
Стандартный комбинезон (мужской).
Стандартный комбинезон (женский)
Бронекомбинезон (мужской).
Бронекомбинезон (женский).
Fallout 4 (2015)
В Fallout 4 дизайн комбинезона Убежища был снова переделан. Теперь он изготовлен не из ткани, а из резинового материала, и как в первой и второй части, полностью обтягивает тело. Наручи теперь изготовлены из коричневой кожи. Также от плеча идёт некий чёрный провод. Со слов разработчиков в The Art of Fallout 4, в качестве источника вдохновения для модели комбинезона в Fallout 4 был комбинезон из Убежища 13, показанный в первых двух частях.
Стоит также отметить что в игре с помощью консольных команд можно "призвать" комбинезон Убежища 101, однако, он будет выглядеть как стандартный комбинезон из Fallout 4.
Также, в игре присутствует детская версия комбинезона, отличия которой состоят лишь в размерах.
Стандартный комбинезон. Особенностью комбинезонов Убежища в Fallout 4 является возможность установки небольших элементов брони, что позволит сделать из него бронекомбинезон.
В трейлере "The Wanderer"
Арт мужского и женского комбинезона.
Стоит также отметить, что у Бомбистов и оставшихся жителей Убежища 34 костюмы отличаются ещё и заплатками в виде цифры 34. У последних цифра перевёрнута в районе шеи.
Не из "резинового материала"(вот зе фак ис зис?), а из эластичной ткани типа спандекса/лайкры из которых нынче делают облегающую одежду.
Увы, я не смог уместить сюда Fallout 76. В следующем посте будет о нём.