Сдох авто...

У знакомого сдох автомобиль. Хороший, большой, имиджевый, и очень и очень дорогой. Знакомый сам по себе мужик от техники далекий, корпоративный юрист, и всю свою жизнь с любой железякой общающийся ровно по инструкции, всю жизнь ездящий по правилам, всю жизнь соблюдавший все законы, ну юрист, чистой воды гуманитарий, из тех кто в очках, и весу чуть больше шестидесяти килограмм в костюме. Машинку на эвакуатор и в фирменный, родной сервис, куда ее гоняли на ТО. Грусть и печаль в том что машине всего два года, но пробег почти сто, специфика работы, много по судам в области, и дальше, ездить.

Естественно дилер пытается слиться, дескать я не я, машину самим убили, не гарантия и вообще вы ее сами замучили, но таки был бы это я, то наверное было бы грустно, а вот когда машину, стоимость которой соизмерима со стоимостью квартиры, привозит юрист, вот тогда у дилера начинается грусть и печаль.

В общем мотор сдох, заставили мы все-таки при нас все делать. Двухлитровый, с заветными 249 лошадками проскакавшими мимо налогов, мотор на вскрытии был просто весь в коксе, ну весь, еле еле вскрыли. Дилер, в лице какого-то менеджера, тут же начал визжать что это хозяин масло не менял, ТО не проходил, и вообще сам туда сахарку сыпанул. Но по документам ТО проходили км в км по сервис книжке, и заказнаряды все на руках, с печатями и подписями этого самого дилера, оригиналы чеков, все есть, подготовленные приехали, машина-то сдохла пару дней назад, и все тонкости были заранее отработаны. Ну в общем движок под замену. Экспертиза, акты, перспективы уголовки, все тридцать три удовольствия которые может обеспечить грамотный юрист, за спину которого встала его контора, и сказала - надо дожать. Мы кстати в ремзоне, не отходя от машины и стола с помершим движком, простояли шесть часов, ведя переговоры, и ожидая пока приедет правильно обученный сотрудник конторы.

Но это мелочи, радость и именины сердца были когда в разгар, скажем так, обсуждения вопроса в ремзоне, мне пришло письмо по работе, на которое надо было срочно реагировать. Отошел в самый дальний уголок, встал за ящиками, щуря глаз пытаюсь вчитаться в текст на смартфоне, и краем уха слышу разговор работничков, который меня естественно не замечают.

"Ты все, масло заменил, фильтр поменял?"

"Так, долил с пол литра, а фильтр нах менять то, я вот Михалычу обещал отдать".

Выглядываю, стоят двое, видимо слесарь и мастер, а рядом, на подъемнике, стоит огромный, черный, тонированный в ноль, с выхлопными трубами как у КАМАЗа, по две на сторону, джип. Думаю, ну смелые ребята, вот точно со стальными яйцами. Мой-то просто по судам затаскает с конторой на пару, а вот владелец этого монстра, которому даже фильтр не поменяли, может и гранату кинуть, не сам конечно.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Бля где вы таких дилеров находите? Сам работаю механиком у дилера, у нас менеджеры клиента не то что в жопу целуют а отсасывают наверно. Причем предано глядя в глаза.

А девчонки с КЦ потом названивают- "Вам понравилось у нас? Нет? Приезжайте мы вам пересосем"

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

Лет пять не доверяю ни одному сервису, будь он официальный или гараж у Ашота. Стою сам и смотрю за выполнением работ. Стараюсь делать всё сам, где не нужен подъемник, хоть и средства позволяют ездить в сервис.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Похожая история была в 2014 году с офдилером LR.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Гениально,брать большое авто с 2х литровым движком и 250 лошадей.)
Вангую одну/две турбины и алюминиевый блок движка.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-то странный юрист. Все юристы, каких я знаю, хорошо (в зависимости от своей квалификации, разумеется) знают, как можно наебать систему, а не "соблюдают законы".