Сделал крепления двигателей.
Работы продвигаются медленно. Жду запчасти: подшипники и муфты. Выкладываю крепления двигателей.
Сделал из полосы металла 40*5 мм. Большие отверстия сверлил балеринкой по кафелю.
Получилось очень жесткое соединение. Поставлю другие муфты и будет, то что нужно.
Сделано надежно. Не понимаю почему ставят винтовой вал не в своих опорах а через муфту и на подшипниках двигателя.муфта нужна для компенсации несоосности валов и все.Плавает она хорошо.гайки разрезные надо с пружинкой, я капролоновые поставил. Опоры движков я варил, крепление шпинделя варил. Собираюсь ставить ролики на X чтобы меньше перекашивало, хотя не жалуюсь.Глубина съема за проход ставится равной диаметру фрезы для фанеры, это 3 мм, в er11 можно запихнуть максимум 8мм.Прикол в том что надо повышать обороты, момент не спасает, чтобы момент использовать надо фрезу утопить, а она там ломается.Кто нибудь может знает трубчатые алмазные сверла для стекла, какие из них имеют хвостовик 8мм, хочу в ванночке стекло фрезернуть?
про балеринку моя техническая мысль не догнала) благодарю за рацпредложение
нормально металл грызет балеринка то? вчера за 2 отверстия пирамидку убило нафиг. не перегревал, а подиж ты, будто из пластилина сделана.