Считайте свои денежки, товарищи

С удовольствием читаю истории про мобильных операторов и их «приёмчики».

Сама я отработала три года в одном из филиалов мобильного оператора и историй накопилось не мало, но все они чаще всего про «странных абонентов».

Но есть одна действительно поучительная история, рассказал мне её коммерческий директор, который до этого работал в одном очень красном мобильном операторе:)

Перед новым годом как всегда жара – на улице морозы, все технари на вызовах, продажники в «полях» на пред новогоднюю премию зарабатывают, директора готовят отчётность к закрытию года, а тут как на зло еще и системные нововведения. В общем не сразу заметили, что абонентскую плату у всего региона списали дважды. Вот так вот дважды: первый раз  в положенную дату по тарифу, второй раз когда новую систему запустили( уж не подскажу точно ) .

Схватились директора за голову – прибыль то это хорошо, но как объяснить руководству? И как вернуть деньги всем и сразу? А тут уже и новый год подкрался…все хотят чистить мандарины, а не ошибки программы разбирать. Сели они и решили- будут деньги отправлять по запросу- вот обратятся, так сразу и вернём.

Через пару месяцев проанализировали ситуацию: за возвратом денег обратились 30% абонентов. Остальные 70% даже не заметили, что абон. плата списалась вторично. Таким образом, мобильный оператор получил 170% выручки, при стандартной себестоимости услуг.

Для меня история оказалась поучительной- всегда нужно считать свои кровно заработанные и не бояться отстаивать своё мнение в любых ситуациях.

 

42
Автор поста оценил этот комментарий

Мошенничество в особо крупных размерах. Не?

раскрыть ветку
39
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что я могу сказать, типично.

"Мы налажали, но если Вы не обратились к нам - всё ок, идите нахуй, сами следите за своими деньгами."

4
Автор поста оценил этот комментарий

   Такое очень часто возникает перед новым годом(каникулами) у многих интернет и телефонных операторов, с применением авто платежа, денег в долг либо в наглешь как у Вас, главное что клиенту редко когда сообщают, ссылайся на то, что либо или смс, либо на почту пришли, либо в личном кабинете была инфа. потом накладываются пени несусветный, например у компании Ростелеком пени 1% В ДЕНЬ от суммы задолженности, а это не под одну статью не подписывается. Поэтому когда человеки выходят из месячного запоя, ходят в шоке, что надо платить и за интернет долг месяц+ новый месяц+пени за долг. Но мало кто знает, что пени можно списать по одному лишь заявлению, "Списание пени с вязи с погашением задолженности" и все.) распространяется на многих операторов которые вас просят оплатить, требуйте статью договора под которой ваша роспись стоит и тут есть одно но...

   В договоре частенько применяется хитрость описана примерно так: "Компания вправе изменять отдельные условия заключенного с контрагентом договора, когда такая возможность преду­смотрена в данном догово­ре (ст. 421 ГК РФ) и прямо не запрещена законом (ст. 422 ГК РФ)."

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

у меня всегда лежит ровно сумма тарифа и похуй

3
Автор поста оценил этот комментарий

На заре компьютерной деятельности АСУчивал одну фирмешку по оптовой торговле. Все сделал, НДС учел. Только мне никто не сказал, что НДС уже включен в цену. И я сверху еще 20% накинул. Несколько счетов так и прошло, пока не заметили.

Хорошая прибавка к зарплате!

раскрыть ветку