СБЕРБАНК-ВИД СНИЗУ. Насколько им НАСРАТЬ

Это печальная история о том, как сбербанк затопил меня своим говном и предпочел это проигнорировать.
Я владею подвальным помещением, над нами находится сбербанк и другие организации. По моему подвалу под потолком проходит канализационная труба, почти год назад она начала очень сольно течь на участке принадлежащем сберу. После обращения в офис, мне сказали, что я могу идти лесом, заявку ремонтникам они оставят, но когда они отреагируют неизвестно, может на следующий день, может через неделю. На мой аргумент, что нам на голову течет канализационная вода и с эти надо что-то делать, меня послали лесом.

В конце концов пришли ремонтники, посмотрели, покумекали и вынесли вердикт, что трубу надо менять, потому что старая лопнула по шву.
Управляющая банка сказала, что это серьезная ремонтная процедура на которую им никто не выделит денег, мол, если я хочу, могу поменять трубу сама, за свой счёт, а они делать ничего не будут. Естественно я очень сильно обиделась, в итоге предложила им 2 варианта, или они меняют трубу сами или я ее нахрен убираю и затыкаю пробкой. Не уверена, что моя угроза сработала, но через пару дней они всё-таки заменили старую железную трубу на пластик, при этом изгавняков стены, сломав ведро и порвав линолеум. Правда до этого они попытались починить трубу изолентой, изящное решение, как вы можете убедиться, нифига у них не вышло.

Ну вот, прошел почти год, и их канализация опять начала течь. Я вновь связалась с руководством, поскольку проблема была не такой глобальной по сравнению с прошлым разом, я спокойно дождалась ремонтников, подставляя ведра под протечки и собирая лужи. Ремонтники приехали и сделали примерно нихрена. На этот раз проблема действительно была в засорения трубы, но у ребят не было с собой ничего, даже троса для прочистки канализации, мне пришлось дать им свой собственный. При этом они раз 20 мне сказали, что это не их работа, они должны заниматься мелким ремонтом, а не чистить трубы. И вообще, получится или нет, они все равно уедут, потому что торопятся, ведь это не единственная заявка в городе.

Ну и как следовало ожидать, труба снова засорилась и опять течет. В очередной раз я звоню руководству, прошу указать в заявке, что проблема именно по засору трубы и ремонтникам надо взять трос хотя бы метров 10 для прочистки системы, в ответ некая Оксана Дмитриевна говорит, чтобы я не учила ее работать и бросает трубку.

https://yadi.sk/d/n-1WYpKSbiw8og
собственно запись разговора наглядно демонстрирует насколько сотрудникам Сбера на всех насрать, для этой Оксаны Дмитриевны было непосильно сложно внести пояснение в заявку и сама моя просьба ей показалась оскорбительной, на столько, что она посчитала нормальным бросить трубку.

Что мы имеем в итоге. Мне на голову капает дерьмо от Сбера, а им на это собственно насрать. Сотрудники отделения ведут себя как инфантильные подростки, руководствуясь принципом "моя хата с краю", ремонтники приезжающие на вызов придерживаются позиции "если будет нечем ремонтировать, то и ремонтировать не придется". В главном офисе отправляют разбираться на месте. Да это просто гигантская корпорация стрелочников, я вам скажу.
Мне совершенно не понятно, как может функционировать такая большая организация, если они не в силах справиться с собственным говном.
P.S. публиковать пост с хештегом #говно увы нельзя, странно, ведь именно о нем весь мой пост.

Зелёный банк

1.3K пост2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть юристы меня поправят, но я бы сделал так: труба течет и это (потенциальная, может к херам лопнуть) угроза вашему имуществу и общедомовому имуществу, так что вызываете техников и перекрываете трубу.

Рисуете чеки за оба раза уборки помещения и ремонта. Наймите друзей или еще кого. Чеки желательно побольше, ведь вы нанимали специалистов.

Когда к вам прибегут представители сбера, то требуете от них доказательства что труба их. Пусть торопят УК. После предоставления доказательств, подаете на них в суд с требованием возмещения ущерба за уборку, расходы на перекрытие трубы, моральный ущерб. В случае отсутствия - ничего не делаете или относите чеки в УК. Имущество общее, соответственно расходы тоже.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Была похожая проблема, только борьба шла с УК. Канализация подъезда шла через подвальное офисное помещение. Где-то дальше (уже не на нашей территории) регулярно происходил засор, после чего все последствия лились нам на голову. Тоже была попытка вызывать клининг с чеками, на что УК великодушно разрешила нам не доплачивать комуналку на сумму клининга.


Решилась проблема так. Набрали разного хлама компьютерного нерабочего и складировали ровненько по местом потенциальной протечки. После очередного потопа все было качественно сфотографировано, зактировано и отправлено лично директору УК со словами, что техника уезжает на экспертизу. После этого раз в 2-3 дня в сторону УК отправлялось заключение "сервисного центра" с указанием стоимости восстановления (или факта невозможности ремонта). Естественно, это все была фикция, но психологическая атака сработала. Где-то на сумме 150-200 тыс. к нам в первый раз пришли серьезные сантехники, а не пьяный местный специалист. На сумме около 300 тысяч развернулись масштабные работы по чистке колодца. Вот уже года три все сухо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку