СБЕРБАНК-ВИД СНИЗУ. Насколько им НАСРАТЬ

Это печальная история о том, как сбербанк затопил меня своим говном и предпочел это проигнорировать.
Я владею подвальным помещением, над нами находится сбербанк и другие организации. По моему подвалу под потолком проходит канализационная труба, почти год назад она начала очень сольно течь на участке принадлежащем сберу. После обращения в офис, мне сказали, что я могу идти лесом, заявку ремонтникам они оставят, но когда они отреагируют неизвестно, может на следующий день, может через неделю. На мой аргумент, что нам на голову течет канализационная вода и с эти надо что-то делать, меня послали лесом.

В конце концов пришли ремонтники, посмотрели, покумекали и вынесли вердикт, что трубу надо менять, потому что старая лопнула по шву.
Управляющая банка сказала, что это серьезная ремонтная процедура на которую им никто не выделит денег, мол, если я хочу, могу поменять трубу сама, за свой счёт, а они делать ничего не будут. Естественно я очень сильно обиделась, в итоге предложила им 2 варианта, или они меняют трубу сами или я ее нахрен убираю и затыкаю пробкой. Не уверена, что моя угроза сработала, но через пару дней они всё-таки заменили старую железную трубу на пластик, при этом изгавняков стены, сломав ведро и порвав линолеум. Правда до этого они попытались починить трубу изолентой, изящное решение, как вы можете убедиться, нифига у них не вышло.

Ну вот, прошел почти год, и их канализация опять начала течь. Я вновь связалась с руководством, поскольку проблема была не такой глобальной по сравнению с прошлым разом, я спокойно дождалась ремонтников, подставляя ведра под протечки и собирая лужи. Ремонтники приехали и сделали примерно нихрена. На этот раз проблема действительно была в засорения трубы, но у ребят не было с собой ничего, даже троса для прочистки канализации, мне пришлось дать им свой собственный. При этом они раз 20 мне сказали, что это не их работа, они должны заниматься мелким ремонтом, а не чистить трубы. И вообще, получится или нет, они все равно уедут, потому что торопятся, ведь это не единственная заявка в городе.

Ну и как следовало ожидать, труба снова засорилась и опять течет. В очередной раз я звоню руководству, прошу указать в заявке, что проблема именно по засору трубы и ремонтникам надо взять трос хотя бы метров 10 для прочистки системы, в ответ некая Оксана Дмитриевна говорит, чтобы я не учила ее работать и бросает трубку.

https://yadi.sk/d/n-1WYpKSbiw8og
собственно запись разговора наглядно демонстрирует насколько сотрудникам Сбера на всех насрать, для этой Оксаны Дмитриевны было непосильно сложно внести пояснение в заявку и сама моя просьба ей показалась оскорбительной, на столько, что она посчитала нормальным бросить трубку.

Что мы имеем в итоге. Мне на голову капает дерьмо от Сбера, а им на это собственно насрать. Сотрудники отделения ведут себя как инфантильные подростки, руководствуясь принципом "моя хата с краю", ремонтники приезжающие на вызов придерживаются позиции "если будет нечем ремонтировать, то и ремонтировать не придется". В главном офисе отправляют разбираться на месте. Да это просто гигантская корпорация стрелочников, я вам скажу.
Мне совершенно не понятно, как может функционировать такая большая организация, если они не в силах справиться с собственным говном.
P.S. публиковать пост с хештегом #говно увы нельзя, странно, ведь именно о нем весь мой пост.

Зелёный банк

1.3K пост2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас есть законная возможность убрать трубу, кто мешает это сделать?

раскрыть ветку (11)
25
Автор поста оценил этот комментарий
На данный момент не понятно запроектирована ли эта труба изначально, или является результатом самоуправства Сбера. Управляющая компания потеряла тех. Документацию, новая управляла ещё не восстановила доки, и скорее всего в новых доках они накалякают эту трубу, как изначально заложенную. Если бы удалось доказать, что первый этаж незаконно разместил свои коммуникации в моем помещении, я бы могла через суд добиться их демонтажа.
раскрыть ветку (10)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вам уже посоветовали что делать

#comment_135016617


Ну а раз сбер рядом, то я бы на вашем месте написал заявление вида. "Прошу устранить течь трубы коммуникаций сбера по адресу XXX в подвальном помещении либо указать какая организация за это ответственна." В двух экземплярах и отнести в сбер. На вашем пусть распишутся и поставят дату. Если это труба от них до стояка, то значит ответственность за трубу несут они, а не УК.

По результатам ответа написать заявление вида: "Прошу компенсировать мне потери от потопа вашей трубы" и также отдать и дождаться ответа. Нет ответа - тоже хорошо.

Как вариант, написать в УК - прошу перекрыть стояк на том основании что труба дырявая и меня постоянно топят.


Но делать это письменно, а не звонить. По телефону они вас и нахуй могут запросто постать. А в бумажке нет + обязаны ответить.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да, бумажки собирать я люблю, умею практикую, воспользуюсь вашим советом, напишу претензию в Сбер, посмотрим что за этим последует. Труба действительно их собственная, я это уже выяснила, у меня даже где-то бумажка есть от управляхи
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Важный совет вам,писать все бумажки не на конкретное отделение и его руководителя а впринципе на управляющего головного отделения в ващей области или регионе,через канцелярию там ваше письмо зарегистрируют и будут обязаны ответить и принять меры! Пдреса и имена всегда в открытом доступе на официальном сайте
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, отличный совет, я об этом не думала
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И назовите документ не заявление, а досудебная претензия. Используйте слова требую вместо прошу.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если труба - их, демонтируй, пусть в кусты ходят.

Автор поста оценил этот комментарий
Когда работал в одной торговой сети и столкнулись с похожей проблемой, только над нами собственник квартиры топил магазин. Решили вопрос через управляющую компанию и перекрывание воды во всём доме(заполнением аварийных заявок).
4
Автор поста оценил этот комментарий

А еще все фиксировать на фото, видео, и с привлечением жилинспекции/ управляющей компании которая зафиксирует ущерб. В идеале конечно независимую оценку. А на будущее, раз ситуация имеет тенденцию к повторению - может быть застраховать есть смысл? Тогда потери компенсирует страховая, и со сбером будут разбираться уже они

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И акт от УК, и оценка пригодятся в суде, еще необходима письменная претензия, даже криво написанная, необходим факт попытки досудебного решения спора

Часто, уже на этапе направленного письма (или врученного под подпись) вопрос решается

Непонятно, чего автор терпит, этот вопрос решается, но, однозначно, не по телефону

Автор поста оценил этот комментарий

Тем более пока нет новой документации убрать трубу нафиг, так новую сделают по тому, что уже есть.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку