Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Сбербанк в своём репертуаре

VladFrolovv в Зелёный банк

Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Моя мама получает на карту сбера свою пенсию,которая приходит обычно в первых числах месяца. В это месяце до сегодняшнего дня пенсия не пришла и я посоветовал маме позвонить на номер 900. Оператор ей ответил,что мобильный банк отключен по письменному заявлению. Мама поехала в офис Сбера,где ей сказали что она УМЕРЛА. Обслуживание приостановлено. Подскажите пожалуйста,как правильно поступить в такой ситуации,чтобы все виновные в этом инциденте понесли ответственность.

Аватар сообщества "Зелёный банк"
336 постов 1 126 подписчиков
200 комментариев
Igormsk
+310

Больше всего припекает, после прочтения таких постов, не от того, что кто-то наипался и теперь в твоей жизни появились определенные трудности, а от того, что именно ты теперь будешь бегать с заявлениями и кучей справок, доказывая, что ты вовсе не верблюд. Тебе все будут мило улыбаться, уверять о готовности помочь, но: - к сожалению, прямо сейчас изменить ничего нельзя - таковы наши правила - запаситесь терпением на овердохуя дней.

А если эта карта, действительно единственный источник денежных средств? Зубы на полку?

+310
раскрыть ветку 41
Аватар пользователя neon68 neon68
+99
Без вариантов.
Иллюстрация к комментарию
+99
раскрыть ветку 7
heruwim911
0

Откуда это?

0
раскрыть ветку 6
Igormsk
+63
Добавлю.

Если с карты мошенническим путем сняли деньги, если украли кошелек и т.д и т.п., есть все же надежда (чаще призрачная), что этого человека привлекут к ответственности. А были ли прецеденты по привлечению сотрудников, по чьей вине произошли события, как в посте? Понятно, что в данном случае речь идет о выговоре, штрафе и подобном.

Или же перед клиентами как-то признавали свою вину с какой-либо компенсацией потерянного времени и нервов?

Честно говоря, не слышал. Может у кого-нибудь есть такая история? Интересно было бы почитать.

+63
раскрыть ветку 22
werrwerr
+25

Это Сбербанк, никого не привлекут, руководители Сбера давно забили болт на то что в отделах творится

+25
раскрыть ветку 8
anyutkader
+6
Были, увольняли и с заведением уголовных дел на сотрудников. И людям всё украденное возвращали. Насчёт моральной компенсации, не знаю. Но истории с хорошим концом у нас не любят, поэтому везде читаем только про то, что банк виноват и ничего не делает.
+6
Аватар пользователя BLONDOS BLONDOS
+11

Они там по любому покрывают друг друга. Была история несколько лет назад. Были у меня 2 карты сбера дебетовая и кредитка. К дебетовой был подключен автоплатеж на баланс телефона.  Как то ночью часа в 3-4 приходит смс о списании с карты автоплатежа. Так как спала не внимательно прочитала. Днем пытаюсь позвонить - баланса нет. Думаю че за фигня ночью же списалось (хотя до этого ночью не списывалось ни разу), проверяю баланс - ноль. Открываю смс, смотрю списано 250 руб с КРЕДИТКИ!!! Но номер мой. Проверяю баланс телефона - ноль. У меня подруга работала на вип линии одного из местных операторов, а у меня симка как раз этого оператора. Я ей переслала эту смс с 900. Почти тут же приходит ещё одна смс что с кредитки списано 440 руб на автоплатеж. Снова проверяю баланс телефона - ноль. Подруга мне перезванивает (как раз на работе была), и говорит - так номер же нет твой!! Я перепроверяю - действительно просто 2 цифры местами переставлены.(Типа мой номер 89502468302, ав смс 89502648302, короче с первого взгляда и не заметишь.) Подруга (в нарушение правил) называет мне фио и адрес прописки на кого зарегистрирована сим карта. Оказалось девушка 26 лет живёт в соседнем город. Я иду в сбер, сижу в очереди к заведующей отделением почти 2 часа. Объясняю ей ситуацию. Она так как от назойливой мухи от меня отмахивается, короче вежливо посылает меня. Я говорю посмотрите кто подключал этот номер. Как то же можно. Она мне нет это или вы сами подключили или глюк и т.д. и теперь только карту перевыпускать и месяц ждать. И дает мне какое то обычное заявление на перевыпуск, я говорю что буду писать что перевыпуск в связи с мошенничеством сотрудника сбера. Ведь к карте нельзя привязать номер без наличия карты, значит нужно иметь особый доступ - значит сотрудник  Сбера. Да и еще деньги списали. Заведующая типа ой да пишите че хотите. Я говорю А потом пойду в полицию так как я знаю все данные о владельце сим карты. Вы бы видели её лицо!!!! Сразу по другому разговаривать начала. Ой ну что сразу в полицию. Короче договорились что карта через неделю готова будет. В полицию не пошла (о чём сейчас очень жалею, но работала на 2 работах, некогда было всем этим заниматься). А на тот номер написали смс о том что все знаем и по вашему адресу направлен наряд ОМОН - правда ответа не было. Ну я тогда на Пикабу еще не была зарегистрирована, так бы точно до конца дожала))

+11
VoenLet4ik
+13
А были ли прецеденты по привлечению сотрудников, по чьей вине произошли события, как в посте?

неа, скажут вы сами виноваты

у нас ведь всегда люди виноваты перед государсвтвом и учреждениями

+13
раскрыть ветку 1
PoniTozeKoni5
+4

Товарищи, вспомним слова Дзержинского, который говорил, что у каждой ошибки есть имя и фамилия.

Умный был мужик и настоящий специалист своего дела.

+4
Аватар пользователя Barracuda13 Barracuda13
+2
Банк не может просто взять и перевести кому-то деньги в качестве компенсации, только по решению суда. Ну это мне так кажется.
+2
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя V1ceRoy V1ceRoy
+1
https://m.pikabu.ru/story/sud_oshtrafoval_bank_za_nezakonnoe...

шансу есть.
и вот за май 2017 новость:
"Суд вынес приговор бывшей сотруднице Сбербанка России, которая похитила деньги у пенсионеров в Бурятии, пользуясь служебным положением..."
+1
Аватар пользователя Vindic Vindic
+20
Блядские законы
+20
Аватар пользователя Kotmanul1 Kotmanul1
+8
Работал в кц Юлмарта и искренне хотел помочь клиентам но руки были связаны по большей части . Максимум что мог надавить на стармена или позвонит на склады и проч
+8
megasar2
+10

одскажите пожалуйста,как правильно поступить в такой ситуации,чтобы все виновные в этом инциденте понесли ответственность.


Гранату бросить. С крикром тебе пизда.

+10
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя XEugeneEugeneX XEugeneEugeneX
+48
Что то мне это напоминает
Иллюстрация к комментарию
+48
раскрыть ветку 3
BananaPort
0

Неправильный ответ, а правильный - если умерла то нужно кастануть Resurection и воскресив маму зарашить банк, пока они не успели ничего понять

0
Аватар пользователя gifjew1488 gifjew1488
0
а нахуя тебе деньги, если ты помер? мысли сбербанка
0
AxiomaXX
0

умерла так умерла

0
DELETED
+496
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+496
раскрыть ветку 48
greenpants
+192
Ты недооцениваешь местных извращенцев.
+192
раскрыть ветку 27
gmonstrg
+89
Дрочить на сбербанк?
+89
раскрыть ветку 25
VoenLet4ik
-2

чё?

кто-то меня звал?

-2
Аватар пользователя VladFrolovv VladFrolovv
+40
Сорри. Убрал
+40
раскрыть ветку 18
Аватар пользователя TommyVercetty TommyVercetty
+178

1. с паспортом(+если осталось или есть свидетельство о рождении) + диктофоном и видеофиксацией обратиться в отделение и зафиксировать факт, в котором будет отражен сам факт личного обращения с паспортом, и узнать какого числа, в какое время, в каком отделении какой сотрудник принял решение о блокировке счета и приостановлении в обслуживании. по базе оператор увидит это в легкую и скажет в слух.


вы типа должны молча слушать а диктофон или видео записывать все слова что говорит сотрудник банка.


Далее, вариант мирный, потерпевший просит в устной форме активировать счет, так как это ошибка, и вот реально живой человек и вот паспорт (паспорт пробивается по базе в легкую, даже сотрудниками банка, у них есть такая возможность). Если сотрудник адекватен то пробив паспорт, снимает и всё.


Если же сотрудник очкует, или банк дегенеративный-тупой, то потерпевшему распечатают говно-бумажку а-ля бланк заявления где в свободном стиле надо будет от руки нацарапать что фио, гр , дата рождения, являясь клиентом ... по договору # ... от ....., прошу снять ошибочную блокировку счёта а сам факт признания умершей ануллировать, по причине не соответсвия действительности.


если вам дали заявление НИВКОЕМСЛУЧАЕ не отдавайте сразу, а сфоткайте на телефон, зачитайте в слух на видео и сам факт передачи этого заявления зафиксируйте, потому что говно-банк скажет вот ваша сранная бумаженция, и её будем рассматривать от 30 календарных дней, и потом мы продлим ещё на 45 дней, и возможно будет принято какое-то решение, о котором банк не будет сообщать лично, но вы можете уточнить лично с паспортом, опять же тратя кучу времени с ледующий раз, так как на горячей линии хрен чего узнаешь по таким делам, а так как невозможно идентифицировать звонящего просто тупо посылают нахер отмазываясь что-то типа в программе не видно пиздуйте пешком лично с паспортом в отделение.


важно понимать, что если это тот самый банк филиал АДа на Земле то так и будет, долгие мытарства.


Что можно сделать? если пенсия единственный источник, и от недополучении пенсии сильно ухудшится жизнь, выход Идти в местное отделение Пенсионного Фонда и писать заявление о переводе пенсии на выдачу через Почту. (это как один из вариантов).


Второй вариант, это в самом Пенсионном Фонде узнать, с каким нормальным банком кроме (предыдущего они нормально сотрудничают) пойти в тот банк открыть лицевой счет, получить на руки бумаженцию и отнести обратно в Пенсионный фонд, и узнать о том, что этих данных хватает чтобы следующая пенсия пришла на новую карточку.

+178
раскрыть ветку 14
eptala
0
Да обычное дело. Сам когда работал в пенсионных выплатах то бывали такие ошибки. Придёте в отделение с паспортом, восстановят счёт в течение суток.
0
AcademicShkolnik
0
На автомате поставил?
0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя kakoiloginnah kakoiloginnah
+1
Да блядь! Опять сорвалось
+1
Аватар пользователя mnogodetotochka mnogodetotochka
+42
Бывает. Полная или не очень тезка где-то скончалась, остальные данные не проверили. Несите им справку что жива)
Была свидетельницей того, как мужчина в налоговой грозился голодовку устроить. С его слов всю жизнь работает на заводе, получает зарплату, часть (или даже не часть) которой уже много времени снимают у него, как у полного тёзки ИПэшника - должника по налогам, жителя дальнего от нас города (не помню какого) и соответственно с другим ИНН. Мужчина этот уже много заявлений писал, доказывал, а у него всё снимают и снимают...
+42
раскрыть ветку 8
s1udge1
+18
А где выдают справки о том что ты жив?)
+18
раскрыть ветку 7
dobry.misha
+17

Согласно закону о нотариате, такой документ может выдать нотариус.

Форма N 17

Свидетельство об удостоверении факта
нахождения гражданина в живых

СВИДЕТЕЛЬСТВО

Место выдачи свидетельства (село, поселок, район, город, край, область, республика полностью)

Дата (число, месяц, год) выдачи свидетельства прописью

Я, (фамилия, имя, отчество), нотариус (наименование государственной нотариальной конторы или нотариального округа) удостоверяю, что (фамилия, имя, отчество) находится в живых и проживает (место постоянного жительства или преимущественного пребывания).
(Фамилия, имя, отчество явившегося) явился ко мне, нотариусу (фамилия, имя, отчество нотариуса, наименование государственной нотариальной конторы или нотариального округа) по адресу: (указывается адрес офиса нотариальной конторы), лично сегодня в ____ часов ____ минут.
Личность его установлена.

Зарегистрировано в реестре за N

Взыскано госпошлины (по тарифу)

Нотариус (подпись нотариуса)

Печать
+17
раскрыть ветку 4
Wooooooofer
+7
По идее в ЗАГСе, согласно расшифровки аббревиатуры.
+7
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: